Правильная температура двигателя?
Кто-нибудь удлинял провода у датчика в виде петли? Штатные коротенькие, а хочется запрятать индикатор в кабину. Будет ли врать он при увеличившейся длинне проводов?
Обсуждали уже не так давно, в отдельной теме помоему даже…
Врать будет, лучше не удлинять.
А еще лучше… еще лучше вообще выкинуть датчик!
Я вот тоже все летал с датчиком этим и вот парился постоянно этой температурой. Потом датчик неожиданно сломался и жизнь стала краше!
Вот честное слово.
Мое ИМХО, датчик нужен на первые полеты, чтобы понять все ли в порядке, дальше ну его на фиг. 😃
датчик нужен на первые полеты
Вот на первые полеты он мне и нужен… Но длинны петли не хватает даже чтоб на капот его временно прилепить.
Да ладно не хватает… сам датчик крепим так чтобы он был сзади цилиндра и выводим сам прибор вперед на капот, много такого видел… Но то что он врать начинает при удлинении это факт, в принципе если есть возможность отъюстировать его после удлинения может оно и ничего, просто будете держать поправку в голове, но это надо эталон скажем в 100 градусов или такой же датчик с нормальными проводами и смотреть на сколько будет отличаться. Прямо на земле померил а потом уж на полеты оставил удлиненный.
У меня кстати датчик заработал… Удивительно… Ничего не делал, он не работал, не работал, несколько раз проверял, а вчера взял, включил, а он возьми да заработай. Странное дело…
Вот на первые полеты он мне и нужен… Но длинны петли не хватает даже чтоб на капот его временно прилепить.
Тоже удлинял провода, ставил под фонарь, работает без проблем.
Разницы в показаниях не заметил. По крайне мере, уличную температуру показывает правильно.
Разницы в показаниях не заметил.
Странно, там люди писали что пробовали и датчик начинал врать…
Странно, там люди писали что пробовали и датчик начинал врать…
На 3-х метровой модели, длина проводов получилась около 1000 мм.😃
Да ладно не хватает… сам датчик крепим так чтобы он был сзади цилиндра и выводим сам прибор вперед на капот, много такого видел
Ну я наверное не совсем уж чайник, пробовал я и так и сяк. Либо под карбюратором как на фото, либо боком или вверх тормашками на перед капота, да с натянутым в струну проводом, да в опасной близости от винта. Ну или на низ капота.😃. В итоге залил бензином индикатор. Думал на помойку нести, но потом попробовал протереть внутренности ватной палочкой со спиртом и (о чудо) он заработал.
Провод я удлинил, использовав 40см удлинитель. Датчик стал ЗАВЫШАТЬ! Чем больше температура, тем сильнее врет. При 130гр показания прибора, тфпшик слюнявый не шипит:). Теперь в полёте он кажет максимум 152гр, а было 126 при тех-же условиях, правда я и петлю накинул не за 4е ребро, а за 1е. Порадовал тот факт, что установка капота не ухудшила условия охлаждения. Температура на самых жестких режимах была иногда даже чуть меньше, чем без капота:). На холостых температура с установкой капота подросла на 10-15гр, что соответствует 90-96гр по моему датчику. У капота на выход воздуха не просто дырень, а дефлекторная решетка (её видно немного), может она так хорошо работает… А может рано радуюсь (вспомним лето)
Провод я удлинил, использовав 40см удлинитель. Датчик стал ЗАВЫШАТЬ! Чем больше температура, тем сильнее врет. Теперь в полёте он кажет максимум 152гр, а было 126 при тех-же условиях, правда я и петлю накинул не за 4е ребро, а за 1е.
По Вашему сообщению, не совсем понятно, стал, врать датчик или нет?
Ну так конечно за 1 ребром температура выше чем за 4 . В инструкции четко нарисовано цеплять за 1 ребро , ближе к свечи . Я пробовал и за 1 и за 4 , разница примерно градусов 10-20 , еще зависит перед цилиндром или за . Правильней всего будет за 1 ребро за цилиндром по ходу . Чтоб закрепить так термодатчик использовал пружинку диной 3 см , пружинка мягенькая стальная , прочная , таких полно в старых видеомагнитофонах, которые у многих валяются в гаражах 😃 .
По Вашему сообщению, не совсем понятно, стал, врать датчик или нет?
Завышает градусов на 15-20 примерно
Ну так конечно за 1 ребром температура выше чем за 4 . В инструкции четко нарисовано цеплять за 1 ребро , ближе к свечи . Я пробовал и за 1 и за 4 , разница примерно градусов 10-20 , еще зависит перед цилиндром или за . Правильней всего будет за 1 ребро за цилиндром по ходу . Чтоб закрепить так термодатчик использовал пружинку диной 3 см , пружинка мягенькая стальная , прочная , таких полно в старых видеомагнитофонах, которые у многих валяются в гаражах
У меня в инструкции четко нарисовано крепить датчик сзади и ближе к выхлопному окну. Девайс такой у меня.
Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре. Как вы используете пружинку? У вас не такое крепление?
Все эти методы измерения очень относительны. ИМХО только экспериментом можно выяснить значение температуры начала перегрева, от нее и плясать…
Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре. Как вы используете пружинку? У вас не такое крепление?
Все эти методы измерения очень относительны.
У меня тоже петлей , но как петлей закрепить так чтоб датчик был с зади цилиндра, и при этом не крутить кучу проводов ? Вот по этому у меня датчик не проходит вокруг цилинда , а вокруг проходит пружинка которая и прижимает датчик к задней части цилиндра .
Мне кажется вместо пружинки можно и проволоку использвать .
Однако какой ты Игорь хитрый… 😃 А ведь вариант… и очень хороший вариант…
У меня в инструкции четко нарисовано крепить датчик сзади и ближе к выхлопному окну. Девайс такой у меня.
Как и у многих других крепится петлёй на цилиндре.
У меня такой же и крепится по инструкции, двигатель Hanson 3D-max 260 вертолётный. На полном газу под нагрузкой до 235 С доходит. Но мотор не клинится вроде, зеркало смотрел, следов прихватывания нет. Вопрос - толи датчик врёт, толи на самом деле температура такая рабочая у него. Может потому что сильно форсированный? Написал производителю - пока молчание. Причём ведь на вертолёте охлаждение принудительное…чёт я в задумчивости 😃 До 100 с датчик точно не врёт, я проверял, а вот выше не знаю…
…Сегодня товарищ Hanson ответил по поводу температуры на моторе их производства… Сенсор крепить в верхней точке оребрения, температура не должна превышать 260 F - это около 136 С…
А у вас точно Цельсии были на датчике? Как-то непонятно как он мог работать при 235 по Цельсию… По идее это стопудово клин должен быть…
А у вас точно Цельсии были на датчике? …
Точнее не бывает… 😃 Вот и я в раздумьях… Датчик прижат к цилиндру прям над выпускным окном… Поробую переставить как рекомендует производитель и посмотреть что получится. Правда для этого пол вертолёта нужно разобрать, ну чё уж делать то… надо так надо. Попробую к выходным это дело обустроить.
Насколько помню: если под свечей мерить, то около 200, если между ребер, до 150 вроде. Могу ошибаться.
Еще дополню из книжки, у алюминия как металла диапазон температур (рабочих, что ли, не припомню) от -273С до +200С 😃