Бензиновые и калильные двигатели, как сравнивать?
все просто - “сс”" кубические сантиметры, как правило в них измеряется объем бензинок и реже калилок
.46 , .90 - это обозначение сокращенное 0,46 или 0,9 кубических дюйма, для калилок самый распространенный формат измерения объема.
.46 это примерно 7,5сс.
вот и пытаюсь подобрать бензиновый двигатель для данного планера
26 - 30 кубиков бензина туда будет в самый раз и даже больше и проблем нет с топливом.
Спасибо за ответы!
Если я правильно понял то, для указанной выше модели рекомендован двигатель не менее .61 куб. дюйма, если переведем это в куб. см то получается .61*16,387=9,996, значит для модели хватит двигателя с маркировкой 26сс.
Если не прав поправьте.
Пока отвечал DmitryB уже подтвердил мои предположения, спасибо!
ну на самом деле даже 26сс будет оверкилом по мощности, возможны проблемы с цетровкой, но всегда есть еще но. С .61 калилкой это будет супер копийный полет, вытащить самолет с таким двигателем из сложной ситуации сложно, а вот с 26м бензином мощи будет за глаза, правда их скручивает очень вроде… Посмотрите тут темка была где-то про Бивер большой с 30сс мотором…
Кроме того, рекомендация производителя это минимум. По мне так если ставишь 2т двигатель объемом как в рекомендации верхний предел 4т двигателя, получается супер классно, если укладываешься в вес и центровку.
У вас в рекомендациях 1,2 4т. Пользую мотор ОS МАХ 120АХ, это 2Т двигатель, тяги получается в районе 7,5кг. Хороший 26й бензиновый двигатель… ну около того вам даст если повезет, т.е. будет в самую жилу. 120я калилка тоже очень хорошо, но прожорливая собака. Галлон улетает за 13 полетов ровно.
Все что сказано мое ИМХО. Просто мощи мало не бывает по моему, кто-то несомненно может оспорить.
С центровкой по любому мудрить придется. Сервы в зад, акки тоже, а там видно будет, вообще с передней центровкой всегда легче бороться чем с задней.
Понял суть сказанного, т.е. с центровокой придется боротся из-за веса двигателя, в среднем 1,3-1,5 кг, скручивание имеется в виду что модель будет уводить в сторону?
Может есть смысл подбирать 15сс? И еще вопросик, каким объемом предпочтительней поставить бак под бензин и особенно интересует его размешение ведь если логически посудить то при расходе топлива будет менятся и центровка если конечно не расположить бак в зоне центровки.
Возможно и стоит посмотреть в сторону 15сс, если планируете только копийные полеты то больше и не понадобится. Скручивание по всякому, увод можно компенсировать выкосом двигателя вправо, а вот момент от винта будет, скручивать будет и по крену, а может и нет, у кого как.
Бак… Бензина идет меньше чем метанола, т.е. на 26сс вполне хватит 250 - 300мл. На 15 и того меньше. и это чтоб с запасом.
По расположению коенчно лучше в районе центровки, в Цессне фюз большой, так что с этим проблем не будет, а с учетом бензина не будет проблем и с удоленностью от мотора.
Спасибо Дмитрий, много прояснилось, с учетом что захочется и покрутится и возможно фпв поставить выбор остановлю на 26сс, с конкретной моделькой буду попозже определятся пока почитаю отзывы.
Посмотрите… главное определиться бренд или китаец, если китаец, то я бы ДЛЕ30 взял, хотя вон CRRC тоже с задним карбом выпустил мотор.
Ну а если бренд там выбирай не хочу…
Ну ошибся:), не ММ а СМ., просмотрел:).
Я же написал как правило до 20, понятно что есть экземпляры и больше, но такие уже редко кто использует
Добрый день!
Вопрос в следующем:
сопоставимы ли бензиновые и калильные двигатели одного объема? …
Ответ тоже интересует. Например какова разница в мощности между калилкой Saito FA-82a и бензиныч Saito FG-14. Два мотора абсолютно одинаковы по обьему, поэтому хороши для примера. Насколько процентов бензиновый слабее калилки?
Как правило бензиновый слабее (если не предпринимать специальных мер) процентов на десять, чем калильный (опять же на каком топливе - количество нитрометана и масла).
Ответ тоже интересует. Например какова разница в мощности между калилкой Saito FA-82a и бензиныч Saito FG-14. Два мотора абсолютно одинаковы по обьему, поэтому хороши для примера. Насколько процентов бензиновый слабее калилки?
Достаточно на сайтах найти заявленную мощность на оба мотора и сопоставить ее с весом обох двигателей.
Ответ тоже интересует. Например какова разница в мощности между калилкой Saito FA-82a и бензиныч Saito FG-14. Два мотора абсолютно одинаковы по обьему, поэтому хороши для примера. Насколько процентов бензиновый слабее калилки?
в инструкции к саито фж 14 написано что по мощности он эквивалентен 72ой калилке (этой же фирмы) с винтом 14х7 развил тягу 3.6 кг.
в инструкции к саито фж 14 написано что по мощности он эквивалентен 72ой калилке (этой же фирмы) с винтом 14х7 развил тягу 3.6 кг.
Предполагаю что 14-я саита это как 55 ОС но только потяжелее.
Предполагаю что 14-я саита это как 55 ОС но только потяжелее.
ничего по этому поводу сказать не могу т.к. с 55 ОС никогда не имел дел. однако могу сообщить что с винтом 15х4W модель весом 4.5 кг таскает вполне прилично.