Почему заглох ?!

Панкратов_Сергей
Володимир:

ни какой проблемы получить информацию была ли искра или нет - нету, когда-то продвинутые владельцы ВАЗов делали такое для своих жен - нет индикации - не крути мотор, все равно не заведешь…

Вы как всегда - неподумавши…😃
Допустим пробой в колпачке… Бывает часто.
Индикация будет что искра есть .
А искры для воспламенения смеси нет…
Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Вы как всегда - неподумавши…
Допустим пробой в колпачке… Бывает часто.
Индикация будет что искра есть .

Вы то сегодня сверкаете думанием…

Это смотря как мерить, искра в цилиндре совсем-совсем другая. Чем на воздухе.

Панкратов_Сергей

Ну, ну…
Расскажите вот про этот случай, мной описанный и часто встречающийся:

Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.

Очень внимательно слушаю , про простой датчик наличия достаточной искры в цилиндре…😃

Володимир
Панкратов_Сергей:

Очень внимательно слушаю

яндекс вам в помощь, я же просвещать таких умных не нанимался.

Андрей_Курылев
yrok39:

В тот день жара была 40

На Автобензине если выше 35 лететь не рекомендуется, причина в этом.
Где то это уже обсуждалось и приводился пример что Яки52 летающие на автобензине при температуре выше 35 встают на прикол ибо могут заглохнуть в воздухе.
Наверно при таких температурах тупо нарушается смесеобразование, потому и глохнет в самом нагруженном режиме.

Панкратов_Сергей

Вполне. У карбюратора могла стать такая температура, что отдельные компоненты бензина могли начать кипеть.В этом случае через жиклер будет кроме жидкой фракции поступать и пар - смесь обеднится. В более сложном случае подача топлива насосом могла прекратиться. Для автобензинов это может быть и при 60-90 градусов.
( У Уазов-буханок эта проблема типична - насос греется)