Заглох на взлете gx40 (на Calmato 40)

binomax

Пытался первый раз полететь на тренере Calmato. Опыта в ДВС нет (до этого только пара электричек).
Приехали с товарищем, заправили, завели без проблем. Топливо 10% нитры. работал стабильно, в любых положениях и режимах мучали. Ездил по земле минут 10. Потом дозаправили. Завели. Дали полный газ. после взлета через 6-10 сек. глохнет двиг! Посадка в пашню - оторваны колеса.
Из за чего может такое случиться? Как правильно отрегулировать и проверить двигатель?
собираюсь в Бутово на выходных, может кто поможет…

malikh_d_a

Скорее всего раскрутился до больших чем на земле оборотов -обеднился и встал.Ну или переохладился и встал. Попробовать забогатить и если на иглу слишком резко реагирует то надо дожать (поставить прокладку под головкой потоньше) или можно поставить свечу погорячее.

Вячеслав_Старухин

Ничего страшного.
В следующий раз перед взлетом открутите иглу в карбюраторе на четверть оборота побольше .

Advanced

Читал тут что у одного товарища двиг глох тоже на взлете, при нормально работе на земле во всех режимах.
Причина оказалоась в некачественной питающей трубке внутри бака.
При ускорении грузик растягивал трубку и та, упершись в дно бака, переставала подсасывать топливо.

fugitive
binomax:

Пытался первый раз полететь на тренере Calmato. Опыта в ДВС нет (до этого только пара электричек).
Приехали с товарищем, заправили, завели без проблем. Топливо 10% нитры. работал стабильно, в любых положениях и режимах мучали. Ездил по земле минут 10. Потом дозаправили. Завели. Дали полный газ. после взлета через 6-10 сек. глохнет двиг! Посадка в пашню - оторваны колеса.
Из за чего может такое случиться? Как правильно отрегулировать и проверить двигатель?
собираюсь в Бутово на выходных, может кто поможет…

Двигай в воскресенье на нагорную - с движком поможем- с полётом не обещаем - сами те ещё асы 😎

MoonCat
fugitive:

Двигай в воскресенье на нагорную - с движком поможем- с полётом не обещаем - сами те ещё асы 😎