вообще, в такую погоду с “висюльками” надо по аккуратнее…
вполне могли перегреть двигатель. у земли-то воздух горячий, разреженый. мотор тяги не додаёт… так что шансы запороть технику увеличиваются.
как жара началась, на ДВС даже не тянет.
Просто моторы иногда глохнут, и наличие именитого шильдика не панацея от таких неприятных моментов. Не повезло.
Ну теоретически наверно так есть - перегрев… В тот день жара была 40 а на меня как раз “нашло” с этим висением. Повесит, потом делал маленький круг и опять подвешивал и так раза 4 или 5 подряд…
Вот придумал бы кто нить логгер, типа того, который высоту на планерах мерит, что бы запоминал на временной шкале температуру башки, вольтаж зажигалки и наличие бензина перед карбом в трубке. Шоб потом понимать, что произошло.
Надо Мишу Тумбзика озадачить.
Логгер то не проблема.Их есть…
И цена ему 1000 руб. А вот датчик бензина - так это проблема.
Напряжение зажигалки - не проблема, а вот факт наличия искры - проблема…
а вот факт наличия искры - проблема…
ни какой проблемы получить информацию была ли искра или нет - нету, когда-то продвинутые владельцы ВАЗов делали такое для своих жен - нет индикации - не крути мотор, все равно не заведешь.
нить логгер
Я использую е-Логгер ИглеТрее - пишет обороты, температуру воздуха, температуру башки сзади и напряжение борта.
Если обычно было до 130С (сразу после полета можно посмотреть мах достигнутое значение), то в эту жару получил 160С и это без висения…
ни какой проблемы получить информацию была ли искра или нет - нету, когда-то продвинутые владельцы ВАЗов делали такое для своих жен - нет индикации - не крути мотор, все равно не заведешь…
Вы как всегда - неподумавши…😃
Допустим пробой в колпачке… Бывает часто.
Индикация будет что искра есть .
А искры для воспламенения смеси нет…
Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.
Вы как всегда - неподумавши…
Допустим пробой в колпачке… Бывает часто.
Индикация будет что искра есть .
Вы то сегодня сверкаете думанием…
Это смотря как мерить, искра в цилиндре совсем-совсем другая. Чем на воздухе.
Ну, ну…
Расскажите вот про этот случай, мной описанный и часто встречающийся:
Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.
Очень внимательно слушаю , про простой датчик наличия достаточной искры в цилиндре…😃
Очень внимательно слушаю
яндекс вам в помощь, я же просвещать таких умных не нанимался.
В тот день жара была 40
На Автобензине если выше 35 лететь не рекомендуется, причина в этом.
Где то это уже обсуждалось и приводился пример что Яки52 летающие на автобензине при температуре выше 35 встают на прикол ибо могут заглохнуть в воздухе.
Наверно при таких температурах тупо нарушается смесеобразование, потому и глохнет в самом нагруженном режиме.
Вполне. У карбюратора могла стать такая температура, что отдельные компоненты бензина могли начать кипеть.В этом случае через жиклер будет кроме жидкой фракции поступать и пар - смесь обеднится. В более сложном случае подача топлива насосом могла прекратиться. Для автобензинов это может быть и при 60-90 градусов.
( У Уазов-буханок эта проблема типична - насос греется)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3ea929d03df955007779662a":{"_id":"3ea929d03df955007779662a","hid":1628,"name":"Панкратов_Сергей","nick":"Панкратов_Сергей","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4146b6243df9550077793b39":{"_id":"4146b6243df9550077793b39","hid":4477,"name":"El_Chupacabra","nick":"El_Chupacabra","avatar_id":null,"css":""},"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""},"468a1fa63df9550077782e51":{"_id":"468a1fa63df9550077782e51","hid":25122,"name":"Володимир","nick":"Володимир","avatar_id":null,"css":""},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""},"47839c983df955007777e9c2":{"_id":"47839c983df955007777e9c2","hid":30547,"name":"пионЭр22","nick":"пионЭр22","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4c5fc2803df95500777a3506","hid":198347,"title":"Почему заглох ?!","views_count":1623,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4c5fc2803df95500777a3ac1","first_ts":"2010-08-09T08:55:28.000Z","first_user":"4772acc93df955007777ef3a","last_post":"4c6132fb3df95500777a3ae1","last_post_hid":17,"last_ts":"2010-08-10T11:07:39.000Z","last_user":"3ea929d03df955007779662a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}