Почему заглох ?!

AUS16

возможно ли такое что первый раз за полтора года, мотор работал в условиях высокой температуры воздуха?

пионЭр22

вообще, в такую погоду с “висюльками” надо по аккуратнее…
вполне могли перегреть двигатель. у земли-то воздух горячий, разреженый. мотор тяги не додаёт… так что шансы запороть технику увеличиваются.
как жара началась, на ДВС даже не тянет.

El_Chupacabra

Просто моторы иногда глохнут, и наличие именитого шильдика не панацея от таких неприятных моментов. Не повезло.

yrok39

Ну теоретически наверно так есть - перегрев… В тот день жара была 40 а на меня как раз “нашло” с этим висением. Повесит, потом делал маленький круг и опять подвешивал и так раза 4 или 5 подряд…

Alfa3

Вот придумал бы кто нить логгер, типа того, который высоту на планерах мерит, что бы запоминал на временной шкале температуру башки, вольтаж зажигалки и наличие бензина перед карбом в трубке. Шоб потом понимать, что произошло.

Надо Мишу Тумбзика озадачить.

Панкратов_Сергей

Логгер то не проблема.Их есть…
И цена ему 1000 руб. А вот датчик бензина - так это проблема.
Напряжение зажигалки - не проблема, а вот факт наличия искры - проблема…

Володимир
Панкратов_Сергей:

а вот факт наличия искры - проблема…

ни какой проблемы получить информацию была ли искра или нет - нету, когда-то продвинутые владельцы ВАЗов делали такое для своих жен - нет индикации - не крути мотор, все равно не заведешь.

Alfa3:

нить логгер

Я использую е-Логгер ИглеТрее - пишет обороты, температуру воздуха, температуру башки сзади и напряжение борта.

Если обычно было до 130С (сразу после полета можно посмотреть мах достигнутое значение), то в эту жару получил 160С и это без висения…

Панкратов_Сергей
Володимир:

ни какой проблемы получить информацию была ли искра или нет - нету, когда-то продвинутые владельцы ВАЗов делали такое для своих жен - нет индикации - не крути мотор, все равно не заведешь…

Вы как всегда - неподумавши…😃
Допустим пробой в колпачке… Бывает часто.
Индикация будет что искра есть .
А искры для воспламенения смеси нет…
Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.

Володимир
Панкратов_Сергей:

Вы как всегда - неподумавши…
Допустим пробой в колпачке… Бывает часто.
Индикация будет что искра есть .

Вы то сегодня сверкаете думанием…

Это смотря как мерить, искра в цилиндре совсем-совсем другая. Чем на воздухе.

Панкратов_Сергей

Ну, ну…
Расскажите вот про этот случай, мной описанный и часто встречающийся:

Причем коварство может заключаться в том, что на малых и средних нагрузках
искра будет в цилиндре, а на больших ( или при большой температуре)- в колпачке.

Очень внимательно слушаю , про простой датчик наличия достаточной искры в цилиндре…😃

Володимир
Панкратов_Сергей:

Очень внимательно слушаю

яндекс вам в помощь, я же просвещать таких умных не нанимался.

Андрей_Курылев
yrok39:

В тот день жара была 40

На Автобензине если выше 35 лететь не рекомендуется, причина в этом.
Где то это уже обсуждалось и приводился пример что Яки52 летающие на автобензине при температуре выше 35 встают на прикол ибо могут заглохнуть в воздухе.
Наверно при таких температурах тупо нарушается смесеобразование, потому и глохнет в самом нагруженном режиме.

Панкратов_Сергей

Вполне. У карбюратора могла стать такая температура, что отдельные компоненты бензина могли начать кипеть.В этом случае через жиклер будет кроме жидкой фракции поступать и пар - смесь обеднится. В более сложном случае подача топлива насосом могла прекратиться. Для автобензинов это может быть и при 60-90 градусов.
( У Уазов-буханок эта проблема типична - насос греется)