Винт APS 22X10
топливо бензин а95 масло минеральное для обкатки 1х35 (по паспорту для движка 1х24 : 1х40)
Движок на стенде крепили жостко
Первые впечатления
зАВОДИТСЯ ОТ РУКИ конечно в первый момент страшновато винт 560мм выглядит устрашающе надев кожаные перчатки прекрыв воздушную заслонку 2-3 резких прокруччиваний винта завелся убрав заслонку и поставим мин обороты работает стабильно никаких сбоев.
обкатывали на холостых оборотах с небольшими перегазовками.
Бака 400гр на обкатке хватает мин на 40.
В таком режиме отработали 4 бака после чего решили выйти на максимальные обороты.
показания тахометра
обороты холостого хода 1600-1700
среднее положение ручки газа около 5000
максимал с винтом APS 22X10 8000
По поводу вибрации: несмотря на то что мотор закрепили жостко на стенде из 15мм фанеры сказать что она ужасная нельзя да она присутствует но ненастолько чтобы разрушить конструкцию
причом интересно что на максимуме и на минимуме она практически незначительна, есть определенная зона работы между мин и средними оборотами когда вибрация усиливается но эта зона незначительна при дальнейшем увеличении оборотов вибрация уменьшается.
я понимаю что стенд и моторама модели различаются по моему мнению закрепив двигатель на саленблоках проблем не будет.
Работа карбюратора просто нет слов четко за ручкой газа никаких чиханий и сбоев даже при интенсивых перегазовках.
ПОЗД РАВ ЛЯ Ю!!!
Алексей
позравляю!!!
у меня такой же ждет своего часа, сейчас просто некогда.
Какой глушак?
тагу не мерял?
говорят моторы с магнето надо заволить резко, иначе не хватает скорости для магнето.
как впечатления от запуска, действительно РЕЗКО надо крутить или прото поэнергичнее так, ну например по сравнению с калилками?
на какой самолет ставить будешь?
Молодцы, поздравляю.
Спасибо за поздравления.
По поводу тяги пока не мерил но если верить програмке PropSelector то с винтом 22х10 на 8000 об получается 16.8 кг
глушитель такой же как на картинке
насчет запуска крутить преходится резко а по другому и не получится
с таким винтом хочеш не хочеш а движения должны быть инергичные
я читал высказывания что движки с магнето запускаются с руки очень тяжело на своем личном опыте могу сказать это не так холодный буквально 2-3 толчка а горячий запускается с одного.
На счет самолета сейчас строю типа катана не копию конечно так стилизацию с размахом 2400 попробую уложить в 8 кг взлетного веса.