DLE 20
Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ???
Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый
Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?
Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?
Нет не помогло, даже хлостые поднял тоже не помогло
У меня есть карб, в выходной попробуешь.
У меня есть карб, в выходной попробуешь.
Хорошо
Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.
Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый
Проверьте внимательно заслонку газа,у меня она все мозги сделала,пока случайно не заметил,что винт крепления её ослаб,и соответственно нарушился зазор,отсюда столько проблем было,просто не передать.
Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.
Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?
Я тоже долго трехался, пока не почитал мануал и не узнал что винт качества завод. настройки 1.1 оборота. Китайцы просто жгут…
В реале почти так и оказалось, только доходил до этого пару дней,
без мануала… Русские тоже жгут…
Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?
Так и есть. Дошел со временем до установки экспоненты. Помогло расширить плавность диапазона движения ручки газа. Возможный подсос воздуха через прокладки устранил, промазав их герметиком. В результате, после выработки 4 литров:
- Иглы оптимально стоят примерно в заводских значениях, но при этом как и у кого-то из поста выше если долго (в моем случае около минуты) держать холостые обороты 1900-2200 - может заглохнуть с 90% вероятностью.
- Переход с продолжительной работы на холостых к высоким оборотам сопровождается провалом с захлебыванием. Исправить можно забеднением низкой иглы, но при этом обороты ХХ возрастают до 3200.
- Если долго держать высокие обороты, а затем резко полностью убрать газ- несколько десятков секунд обороты держатся на 3200-3500 и только затем снижаются до холостых.
Так вы хотите чтоб ваша двадцатка работала ?
Вообще-то да, только вот уже и не знаю, что еще можно сделать. На выходных попробую поставить карбюратор от 20RA.
поставить карбюратор
Вот путь к победе , шило на мыло не меняйте .
А какой карбюратор самый нормальный на этот движок ???
Я уже устал и так летать начал с ненастроенным движком
карбюратор
Сужение до 8-10 мм .
Сужение до 8-10 мм .
Мне бы ссылочку на крбюратор, или название его
Мне бы ссылочку на крбюратор, или название его
Снимите свой и в магазин для бензопил,я там себе кольца на него взял по 160руб,а у китаев 434 .
и ещё вопрос,а вы смотрели в какое положение становится заслонка на полном газу,хотя по этой причине он не должен глохнуть. У меня просто был слишком большой ход сервы и по этой причине её сильно открывало,что она начинала перекрывать канал,и просто снижались обороты,но я сразу по любопытству заглянул туда и устранил недуг.
Двигатель в верх головой работает нормально, но на самолёте он стоит боком. И тут пляски с бубном, работает при игле L открытой на 1,75 оборота, обороты около 3000 с лишним. Если хлостые делать меньше на переходных режимах глохнет. С полного газа отпускаеш на хлостой через некоторое время увеличиваются обороты как будто бензина не хватает.
В карбе поменял прокладку текстолитовую на прорезиненую от вальбро хоть работать боком начал. С текстолитовой совсем не работал в положение боком.
Это чудо меня одолело. Какой карб на него заказать чтоб работал без запинок в любом положение
Какой карб на него заказать
У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?
У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?
Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет
А какая сперва у вас на газу стоит?
Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.
Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))
А какая сперва у вас на газу стоит?
Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.
Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))
Разбирал и продувал. может три отверстия каторые возле заслонки газа забиты чемто, но как их прочистить
Серва 13 кг что было
Каромысло выпрямил, дугой было
Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.
Какойже карб заказать кто другие пробовал ???