DLE 20

Марс
alekse:

Как глохнет ? на холостых , на максимуме , на даче газа, на сбросе газа , через минуту на холостых , на холодную , после прогрева ???

Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый

alekse

Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?

Марс
alekse:

Обогащение иглой L ситуацию не меняет ?

Нет не помогло, даже хлостые поднял тоже не помогло

krokotuxa

У меня есть карб, в выходной попробуешь.

Марс
krokotuxa:

У меня есть карб, в выходной попробуешь.

Хорошо

10 days later
Борис_Семенов

Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

slava08
Марс:

Через минуту на хлостых и при даче газа, прогретый

Проверьте внимательно заслонку газа,у меня она все мозги сделала,пока случайно не заметил,что винт крепления её ослаб,и соответственно нарушился зазор,отсюда столько проблем было,просто не передать.

Борис_Семенов:

Прошу совета. Обкатываю свой DLE 20. Проблемы начались сразу - не было искры. По-быстрому заменил блок зажигания на зажигалку от DLE 20RA. После этого при заводских установках игл завелся сразу, но обороты при полностью закрытом дросселе не падают ниже 2800-3200. Переходный режим начинается где-то при 3800 об/мин и обороты скачкообразно увеличиваются до 5000 - 5200 за один щелчок ручки газа. Откатал уже 2,5 литра топлива. На что грешить? Где-то воздух сосет или зажигалка не родная? Может свеча виновата - на обкатку поставил иридиевую NGK.
Родную зажигалку отремонтировал - в темноте стало видно, что центральная жила шьет на оплетку посередине провода. Укоротил. Теперь искра появилась, буду менять обратно.

Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?

dry_2007

Я тоже долго трехался, пока не почитал мануал и не узнал что винт качества завод. настройки 1.1 оборота. Китайцы просто жгут…
В реале почти так и оказалось, только доходил до этого пару дней,
без мануала… Русские тоже жгут…

Борис_Семенов
slava08:

Может банально,но всё же осмелюсь спросить,а кривую газа настраивали?

Так и есть. Дошел со временем до установки экспоненты. Помогло расширить плавность диапазона движения ручки газа. Возможный подсос воздуха через прокладки устранил, промазав их герметиком. В результате, после выработки 4 литров:

  1. Иглы оптимально стоят примерно в заводских значениях, но при этом как и у кого-то из поста выше если долго (в моем случае около минуты) держать холостые обороты 1900-2200 - может заглохнуть с 90% вероятностью.
  2. Переход с продолжительной работы на холостых к высоким оборотам сопровождается провалом с захлебыванием. Исправить можно забеднением низкой иглы, но при этом обороты ХХ возрастают до 3200.
  3. Если долго держать высокие обороты, а затем резко полностью убрать газ- несколько десятков секунд обороты держатся на 3200-3500 и только затем снижаются до холостых.
alekse

Так вы хотите чтоб ваша двадцатка работала ?

Борис_Семенов

Вообще-то да, только вот уже и не знаю, что еще можно сделать. На выходных попробую поставить карбюратор от 20RA.

alekse
Борис_Семенов:

поставить карбюратор

Вот путь к победе , шило на мыло не меняйте .

alekse
Марс:

карбюратор

Сужение до 8-10 мм .

Марс
alekse:

Сужение до 8-10 мм .

Мне бы ссылочку на крбюратор, или название его

slava08
Марс:

Мне бы ссылочку на крбюратор, или название его

Снимите свой и в магазин для бензопил,я там себе кольца на него взял по 160руб,а у китаев 434 .

и ещё вопрос,а вы смотрели в какое положение становится заслонка на полном газу,хотя по этой причине он не должен глохнуть. У меня просто был слишком большой ход сервы и по этой причине её сильно открывало,что она начинала перекрывать канал,и просто снижались обороты,но я сразу по любопытству заглянул туда и устранил недуг.

Марс

Двигатель в верх головой работает нормально, но на самолёте он стоит боком. И тут пляски с бубном, работает при игле L открытой на 1,75 оборота, обороты около 3000 с лишним. Если хлостые делать меньше на переходных режимах глохнет. С полного газа отпускаеш на хлостой через некоторое время увеличиваются обороты как будто бензина не хватает.
В карбе поменял прокладку текстолитовую на прорезиненую от вальбро хоть работать боком начал. С текстолитовой совсем не работал в положение боком.
Это чудо меня одолело. Какой карб на него заказать чтоб работал без запинок в любом положение

alekse
Марс:

Какой карб на него заказать

У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?

Марс
alekse:

У вас есть магазин запчастей для бензоинструмента под боком ?

Есть но подобных карбюраторов нет, ремкомплектов тоже нет

slava08

А какая сперва у вас на газу стоит?

Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.

Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))

Марс
slava08:

А какая сперва у вас на газу стоит?

Может вам попробовать иглу на коромысле чуть поднять или наоборот опустить,попробуйте полностью разобрать карб и прочистить жиклеры тонкой стальной проволокой или струной,или кордой.

Может вам карб купить,и переслать,я у нас в магазине хускварна кольца на него брал.Так сейчас кайфую)))

Разбирал и продувал. может три отверстия каторые возле заслонки газа забиты чемто, но как их прочистить
Серва 13 кг что было
Каромысло выпрямил, дугой было

Думаю расверлить отверстие каторое идёт с двига на карб, чтоб увеличить нагнетающее давление.

Какойже карб заказать кто другие пробовал ???