Что думаете об FTL 26cc?

lurii
Antibus:

Могу быть неправ, поскольку я лишь интересуюсь пока этим, и бензиновые моторы не пользовал… Буду рад если поправите и расширите мой кругозор.

ну да, то что китаисы пишут - туфта и лошади у них из породы пони 😃
ps или hp или kw - лучше почитать отзывы про реальную тягу с каким винтом - пользы больше

Питерский

Есть у меня такой двигатель. Запускается и работает вроде ничего. Бензин использую 95-й, напряжение на “искру” - 4-ре обычных аккумулятора (4.8в). С винтом 16х10 выкручивает где-то 6500 оборотов. Тягу не мерял, но по личным ощущениям около 5кг. С мощностью, похоже, на сайте хобисити ошибка, наверное должно быть 1,45 KW, т.е. примерно 2.0 л.с.

Antibus
Питерский:

Есть у меня такой двигатель.

Скажите пожалуйста на каком самолете и какого размаха Вы его используете?
Мы собираемся его поставить на самолет размахом 1,7м - нормально будет, как считаете?

Питерский

Есть такая эмпирическая формула, что 26 кубиков бензинового двигателя по своим динамическим параметрам соответствуют 120 (20сс) калильному двигателю. Из этого можно ориентировочно и определять размеры модели, но главное , для какой цели модель - тренер, пилотажная, 3Д и т.д. У меня модель с размахом крыльев 2.10м, вес около 4кг, делает простой пилотаж. Этот двигатель скорее для “тренера” и получения первоначальных навыков обращения с бензиновым двигателем!

Antibus

Планируется пилотажная модель KATANA 1.7м. Вес где то 4,5 кг. Классический пилотаж возможен наверное? На 3D пока не замахиваемся.

Питерский

Петли, бочки, глубокие виражи и скоростные восходящие фигуры вполне возможны. Висение врядли…