Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch V1.1 и V1.2 версии

NailMan
Alexander#:

Теперь по делу.
Один аккум хочется в большитсве своём из-за лени. Чтоб заряжать/вставлять/подключать/отслеживать не 2, а 1 акк.
увы, я не электронщик…все панически боятся того, что зажига срёт в линию…
этот девайс линии разводит аж до самого аккума…вопрос: гаснут ли помехи в аккуме?

Не гаснут если не применять средств гашения. Имхо, если Вы так заботитесь о надежности и качестве, но крайне ленивы подключить зарядку не 2 раза, а 1 раз, то как можно рассуждать о качестве и надежности свитча если заранее помехонебезопасно планируете борт?

Тут была ветка недалеко, где было настоящее “бурление говн” по этому вопросу, но все таки повторение неизбежно - объединять борт и зажигание в один акк не имеет смысла и небезопасно. Борт сам просаживает немного акк своими цифросервами и шумит в “сеть” и похуже зажигания. Зажиганию от таких шумов также может быть грустно как и приемышу от зажигания. Все может привести к влету модельки в чужой Лексус и вытекающим из этого проблемам с жилплощадью. Зачем оно нужно?

Alexander#
NailMan:

Тут была ветка недалеко, где было настоящее “бурление говн” по этому вопросу, но все таки повторение неизбежно - объединять борт и зажигание в один акк не имеет смысла и небезопасно. Борт сам просаживает немного акк своими цифросервами и шумит в “сеть” и похуже зажигания. Зажиганию от таких шумов также может быть грустно как и приемышу от зажигания. Все может привести к влету модельки в чужой Лексус и вытекающим из этого проблемам с жилплощадью. Зачем оно нужно?

“Бурление” читал, вывод сделал аналогичный, но разум-то тоже бурлит…
Летать предпочитаю в одиночку на большом отдалении от кого-бы то ни было, так что проблемы могут быть только со мной, а лёхуса у меня нет 😃
Значит буду прдолжать летать с двумя акками.
Настоящий авиамоделист никогда не купит себе новую машину (с) топикстартер

KGB

я всётаки думаю что можно питать зажигание от борта (а не наоборот) через DC-DC преобразователь

NailMan
KGB:

я всётаки думаю что можно питать зажигание от борта (а не наоборот) через DC-DC преобразователь

А зачем? Есть большая необходимость внести еще одну точку отказа? из за экономии 100г разницы между аккумулятором 2s life 2300mah и DC-DC преобразователя на 1-1.5А?

Longeron

На мой запрос, китайцы ответили, что возможен брак, отправят новый с очередным заказом.

17 days later
Longeron

Пришла замена из Китая. В этот раз опять новая версия V1.3, вместо термоусадки, плата в жестком корпусе. Молодцы китайцы, на месте не сидят. Сейчас все работает как положено, V1.2 попался брак. Заменили без лишних разговоров.