Rcexl Opto Gas Engine Kill Switch V1.1 и V1.2 версии
При замыкании этих перемычек подается питание на приемник, от батареи зажигания, но светодиод не гаснет.
Вопрос к владельцам V1.2 : когда впервые вынули свичер из пакетика и соединили с батареей, загорелся ли светодиод?
При замыкании этих перемычек подается питание на приемник, от батареи зажигания, но светодиод не гаснет.
Дим, привет! эта штука действительно позволяет кормить борт и зажигу от одного акка? Где брал?
К тому же Kill Switch v1.2 выполняет функцию опторазвязкки - разделения цепей питания схемы приёмника и системы зажигания бензинового двигателя. Никаких помех, никакой неожиданной просадки напряжения.
воооо !!! понаберёт народ замудрённых свичей… потом незнают что с ними делать… 😦
я тдумаю что свич на зажигании бензиныча должен быть как можно проще !!!
без всяких перемычек… программирования … итд… всётаки жизнь самоля накону.
а вот в других местах можно и поизвращатся.
воооо !!! понаберёт народ замудрённых свичей… потом незнают что с ними делать… 😦
я тдумаю что свич на зажигании бензиныча должен быть как можно проще !!!
без всяких перемычек… программирования … итд… всётаки жизнь самоля накону.
Главное, что не своя 😃
Есть ярые сторонники и противники технического погресса…
Позволю себе лирическое отступление. Вот у меня товарищ прётся от RangeRoverII (Пегас). Там всё на электронике, включая подвеску. Отказ - и машина упала на отбойники 😃
Я предпочитаю старые Геленды, в которых даже глушение двигателя не электрическим, а ваккумным приводом. Можно после запуска мотора обрезать все провода, машна будет ездить.
Имею богатый опыт в Трофи 1:1. Ездил на Геленде и на УАЗе, который конструктивно лучше и проще Геленда. Но не надёжнее, увы.
Так вот, я пришел к выводу, что надёжность не столько в конструкцииили простоте/сложности, сколько в качестве исполнения.
Теперь по делу.
Один аккум хочется в большитсве своём из-за лени. Чтоб заряжать/вставлять/подключать/отслеживать не 2, а 1 акк.
увы, я не электронщик…все панически боятся того, что зажига срёт в линию…
этот девайс линии разводит аж до самого аккума…вопрос: гаснут ли помехи в аккуме?
а вот в других местах можно и поизвращатся.
Гусары, молчать! 😆
Не согласен. Здравый дух экспериментаторства в нашем деле просто обязан приутствовать в каждой щели. Для него моделизм - благодатнейшая почва.
Здравый аферизм - тоже, но его лучше применять на пенолётах 😃
Alexander.
ну с качеством в электронике уж не такой большой разбег как между геленом и уазом… в основном у всех на одном уровне.
просто в процесорах очень часто теряется информация в епроме !!!
а всякие там навороченые устройства … с настройками … хранят настройке в епроме!!!
в лучшем случае делается это джемпирами… которые пердически слитают !!!
вот и получается … потерялась инфа и устройство не знает как ему работать… самоль падает на “отбойники” !
Теперь по делу.
Один аккум хочется в большитсве своём из-за лени. Чтоб заряжать/вставлять/подключать/отслеживать не 2, а 1 акк.
увы, я не электронщик…все панически боятся того, что зажига срёт в линию…
этот девайс линии разводит аж до самого аккума…вопрос: гаснут ли помехи в аккуме?
Не гаснут если не применять средств гашения. Имхо, если Вы так заботитесь о надежности и качестве, но крайне ленивы подключить зарядку не 2 раза, а 1 раз, то как можно рассуждать о качестве и надежности свитча если заранее помехонебезопасно планируете борт?
Тут была ветка недалеко, где было настоящее “бурление говн” по этому вопросу, но все таки повторение неизбежно - объединять борт и зажигание в один акк не имеет смысла и небезопасно. Борт сам просаживает немного акк своими цифросервами и шумит в “сеть” и похуже зажигания. Зажиганию от таких шумов также может быть грустно как и приемышу от зажигания. Все может привести к влету модельки в чужой Лексус и вытекающим из этого проблемам с жилплощадью. Зачем оно нужно?
Тут была ветка недалеко, где было настоящее “бурление говн” по этому вопросу, но все таки повторение неизбежно - объединять борт и зажигание в один акк не имеет смысла и небезопасно. Борт сам просаживает немного акк своими цифросервами и шумит в “сеть” и похуже зажигания. Зажиганию от таких шумов также может быть грустно как и приемышу от зажигания. Все может привести к влету модельки в чужой Лексус и вытекающим из этого проблемам с жилплощадью. Зачем оно нужно?
“Бурление” читал, вывод сделал аналогичный, но разум-то тоже бурлит…
Летать предпочитаю в одиночку на большом отдалении от кого-бы то ни было, так что проблемы могут быть только со мной, а лёхуса у меня нет 😃
Значит буду прдолжать летать с двумя акками.
Настоящий авиамоделист никогда не купит себе новую машину (с) топикстартер
я всётаки думаю что можно питать зажигание от борта (а не наоборот) через DC-DC преобразователь
я всётаки думаю что можно питать зажигание от борта (а не наоборот) через DC-DC преобразователь
А зачем? Есть большая необходимость внести еще одну точку отказа? из за экономии 100г разницы между аккумулятором 2s life 2300mah и DC-DC преобразователя на 1-1.5А?
На мой запрос, китайцы ответили, что возможен брак, отправят новый с очередным заказом.
Пришла замена из Китая. В этот раз опять новая версия V1.3, вместо термоусадки, плата в жестком корпусе. Молодцы китайцы, на месте не сидят. Сейчас все работает как положено, V1.2 попался брак. Заменили без лишних разговоров.