Глохнет DLE-55
Здравствуйте, коллеги! Ситуация стабильно повторяется. Двигатель прекрасно работает, вдруг внезапно прекращается подача топлива. При проворачивании вала пузырек в бензопроводе стоит мертво, т.е. засасывания не происходит. Первый раз разобрал карбюратор, почистил сетчатый фильтр, собрал, все заработало. Был сделан вывод, что грязь из бака забивает фильтр тонкой очистки в карбюраторе. Установил перед мотором прозрачный автомобильный фильтр (самый маленький из доступных), дабы не повторилась проблема. Однако, через несколько безупречных полетев двигатель глохнет на взлете. Топливо не засасывается.
Есть предположение. Еще до полетов в бак была установлена метанольная силиконовая трубка, которая очень быстро набухла и слетела со штуцера. Трубка была заменена. Возможно, частицы силикона забивают сетку. Может ли быть проблема связана с этим фактом? Кроме того, пробка бака сделана из обычной резины.
Может, есть у кого соображения по этому поводу?
а как мотор работает на земле, выходит на максимальные обороты? и кстати уберите все фильтра между баком и мотором, топливо нужно фильтровать до бака в заправочной емкости
а как мотор работает на земле, выходит на максимальные обороты? и кстати уберите все фильтра между баком и мотором, топливо нужно фильтровать до бака в заправочной емкости
До того, как забивается фильтр в карбюраторе, двигатель работает устойчиво. Обкатан не полностью (сжег около 10 л бензина). Максимальные обороты с винтом 22х10 - 6800. Установка дополнительного фильтра никак не отразилась на режимы, его производительность значительно превышает потребности модельного двигателя.
очень тяжело что-то советовать не видя и главное не слыша мотора. А бак правильно сделан? За 10 литров весь силикон который мог быть давно уже вымылся/растворился. Проверь мембрану бензонасоса на целостность
очень тяжело что-то советовать не видя и главное не слыша мотора. А бак правильно сделан? За 10 литров весь силикон который мог быть давно уже вымылся/растворился. Проверь мембрану бензонасоса на целостность
Мембрана целая, все новенькое. Бак сделан правильно, только пробка из обычной резины. После снятия крышечки карбюратора и чистки сеточки все опять начинает работать как надо. До чистки не сосет вообще. Я тоже думал, что все должно быстро отмыться, однако ситуация повторяется.
а если закрыть пальцем карб и покрутить за винт, тоже не сосет?
возможно гдето между прокладками карба, воздух подсасывает!?
Бак сделан правильно, только пробка из обычной резины.
эммм… правильно поставленный вопрос - половина ответа… Может быть сделать пробку из бензостойкой резины?
Попробовать покормить на земле не из бака, а из бутыли…
Потом мыть бак, менять пробки/трубки/шланги…
В дальше - параноидальное отношение к чистоте: фильтр на заборнике из бутыли, фильтр после помпы, фильтр на искателе в баке…
Блин вот проблемы себе выдумывают… Ну есть же косяк, забивается сеточка в карбе… Че мусолить то? Меняйте пробку на бензостойкую, меняйте ловитель в баке, скорее всего от него идет волосня если он фетровый, промывайте бак, внимательнее относитесь к чистоте топлива до заправки, лучше процеживать до заправки.
А то прям тупик какой-то… Чищу сетку - работает, потом опять и все… ну предпринять то надо что-то а?
Глохнет DLE-55
Дима есть же телефон живу рядом набрал бы меня, на поле по быстрому разберемся. Есть у меня бак с нормальной пробкой и нормальными шлангами и есть чем топливо фильтровать из канистры. Разберемся!!!
Да замените магазинный бензобак на уже испытанный “Шишкин лес”, или что-то подобное. Штатная резьбовая крышка отлично герметизирует и трубки бензопровода и заворачивается без протеканий. Искатель в бак - деталь от бензоинструмента.(обсуждалось уже на ветках). Всякого рода фетровые или войлок - однозначно не пригодны. И используйте уже бензостойкий материал. Элементарно всё. Тем более причина известна: “забивается сеточка”…
Прекрасный мотор DLE-55, Пользую, радуюсь.
Димк, у меня есть - пробка, шланг,бак, и куча запчестей для карба, звони все даром, я уже дома,сегодня выписали.
Димк, у меня есть - пробка, шланг,бак, и куча запчестей для карба, звони все даром, я уже дома,сегодня выписали.
Слава! Спасибо! С возвращением! 😃 Пробки, трубки, бачки и т.д. у меня есть, уже работаю над проблемой. Мне сейчас важнее советы бывалых, а то с такой техникой у меня опыта немного. Теперь, после первых полетов, ни на что другое смотреть не хочу. Бензиныч - это YESS!!!😃
Дима есть же телефон живу рядом набрал бы меня, на поле по быстрому разберемся. Есть у меня бак с нормальной пробкой и нормальными шлангами и есть чем топливо фильтровать из канистры. Разберемся!!!
Максим, спасибо! На поле скоро появлюсь, сейчас небольшой ремонт надо завершить, да вот, времени совсем нет. После взлета “с понтами” вертикально после короткого разбега и выруливания с высоты 25 метров из положения носом вверх, после того, как двигатель заглох, посадка получилась жестковата. Эх, не надо было слушать Виктора: “Уменьши расходы, уменьши расходы”😃 Благо, что Циклон продает запчасти отдельно. Уже заказал капот и штаны.
Спасибо всем, кто отозвался 😃, проверю версию с заменой топливного оборудования.
Такая проблема часто появляется из-за отхода от плоскости лепестков “насоса”-прокладки с противоположной от мембраны стороны карба.
Такая проблема часто появляется из-за отхода от плоскости лепестков “насоса”-прокладки с противоположной от мембраны стороны карба.
А как лечится?
Вот такое соображение по этому поводу. Однажды, собрав карб, забыл установить фторопластовую прокладку, на которой лепестки клапанов насоса. При этом, при вращении вала, пузырек воздуха в бензопроводе гоняло туда-сюда по большой амплитуде, что и логично. А у меня движений в бензопроводе нет вообще. Если дело в клапанах, то они должны вообще перестать открываться, а при отходе лепестков они будут, скорее, не закрываться.
Заменой, у меня есть.
Заменой, у меня есть.
Спасибо Слава! Завтра доберусь до карба. Буду действовать последовательно, чтобы точно выявить причину.