Глохнет DLE-55

AVAKS4

Димк, у меня есть - пробка, шланг,бак, и куча запчестей для карба, звони все даром, я уже дома,сегодня выписали.

john_kife
AVAKS4:

Димк, у меня есть - пробка, шланг,бак, и куча запчестей для карба, звони все даром, я уже дома,сегодня выписали.

Слава! Спасибо! С возвращением! 😃 Пробки, трубки, бачки и т.д. у меня есть, уже работаю над проблемой. Мне сейчас важнее советы бывалых, а то с такой техникой у меня опыта немного. Теперь, после первых полетов, ни на что другое смотреть не хочу. Бензиныч - это YESS!!!😃

Trem:

Дима есть же телефон живу рядом набрал бы меня, на поле по быстрому разберемся. Есть у меня бак с нормальной пробкой и нормальными шлангами и есть чем топливо фильтровать из канистры. Разберемся!!!

Максим, спасибо! На поле скоро появлюсь, сейчас небольшой ремонт надо завершить, да вот, времени совсем нет. После взлета “с понтами” вертикально после короткого разбега и выруливания с высоты 25 метров из положения носом вверх, после того, как двигатель заглох, посадка получилась жестковата. Эх, не надо было слушать Виктора: “Уменьши расходы, уменьши расходы”😃 Благо, что Циклон продает запчасти отдельно. Уже заказал капот и штаны.

Спасибо всем, кто отозвался 😃, проверю версию с заменой топливного оборудования.

Юрий55

Такая проблема часто появляется из-за отхода от плоскости лепестков “насоса”-прокладки с противоположной от мембраны стороны карба.

john_kife
Юрий55:

Такая проблема часто появляется из-за отхода от плоскости лепестков “насоса”-прокладки с противоположной от мембраны стороны карба.

А как лечится?
Вот такое соображение по этому поводу. Однажды, собрав карб, забыл установить фторопластовую прокладку, на которой лепестки клапанов насоса. При этом, при вращении вала, пузырек воздуха в бензопроводе гоняло туда-сюда по большой амплитуде, что и логично. А у меня движений в бензопроводе нет вообще. Если дело в клапанах, то они должны вообще перестать открываться, а при отходе лепестков они будут, скорее, не закрываться.

john_kife
AVAKS4:

Заменой, у меня есть.

Спасибо Слава! Завтра доберусь до карба. Буду действовать последовательно, чтобы точно выявить причину.