Ремонт DLE-55

Vladimir_T

[QUOTE=Alexander.;2084762]www.dlusa.net/Parts.html
После успокоения нервов и детального осмотра выявлено:

  1. сломан корпус картера (деталь№3)
  2. погнут шатун (не сильно, градусов 10)
  3. сломано ребро ошлаждения на цилиндре, но сам цилиндр не деформирован, поршень свободно ходит.

Соостветственно вопросы:

  1. Можно ли выпрямить шатун? Отдельно его не продают, только КВ с сборе (№2)
  2. Как проверить геометрию ЦПГ и КВ?
  3. Где быстрее приобрести З/Ч?
  4. (риторический) СтОит ли дивчинка вы"бки? Не дешевле ли купить новый?[/QUOT

Проблемы тут большой нет, купить новый двигатель никогда не поздно. Постучи по шатуну, ну не угадаешь ты о силы полградуса (если вообще глазомера нет), да и бог с ним, работать он всеравно будет. Вот только ухо приварить, это надо словчиться, а на ребро забей, оставь как есть.

jurist

У меня ДЛЕ ремонтировался два раза. Первый раз после отвесного вкапывания на полном ходу. Повреждения: обе половины картера лопнули, шатун загнут, цилиндр стал овальным. Ремонт: картер заварен, шатун нагрет и выправлен, цилиндр поправили как могли, где не могли Дремель помог. Второй ремонт: развалился мотылевый подшипник. В результате задран цилиндр. Купил все детали новые. Это почти весь движек. Не брал только зажигалку и карбюратор. А когда с приятелем вникли в проблему, заменили лишь мотылевую шейку и подшипник. Компресия жидкая, но дури предостаточно. Неоднократно слышал вопрос ЗАЧЕМ?. Ну нравится мне с железками-деревяшками ковыряться.
А если у самого душа не лежит, то мне кажется, ремонт не целесообразен. Это в твоём случае, при наличии второго двигателя.

Alexander#
jurist:

Повреждения: обе половины картера лопнули, шатун загнут, цилиндр стал овальным. Ремонт: картер заварен, шатун нагрет и выправлен, цилиндр поправили.

Спасибо, появился некоторый оптимизм.
Я поначалу скептически отнёсся к редложению механика отнести картер аргонщику. А теперь дкмаю, собственно, почему бы и нет?
Возможно, что даже и не понадобится, но на всякий случай, где заказывать ЗЧ?

ulab
Alexander#:

Спасибо, появился некоторый оптимизм.
Я поначалу скептически отнёсся к редложению механика отнести картер аргонщику. А теперь дкмаю, собственно, почему бы и нет?
Возможно, что даже и не понадобится, но на всякий случай, где заказывать ЗЧ?

Я понимаю твою позицию. Да, безусловно, если сам процесс ремонта представляет для тебя интерес, то этим стоит заниматься. Жизнь, достаточно пресная штука и её надо разбавлять событиями.
Вот только мнится мне, что ВРЕМЯ будет потрачено зря. Сань, ну вот сколько времени ты потратишь на поле, пытаясь найти блох у отремонтированного движка? Какой нормальный самолет ты ему доверишь? Вспомни тайгера FS75… 😉

Alexander#
ulab:

Вот только мнится мне, что ВРЕМЯ будет потрачено зря

А время на тренировку дёрганий стиками - это время, потрачнное с пользой?
В этом деле термин “полезность” не работает.
Что приности удовольствие - то и полезно.

Какой нормальный самолет ты ему доверишь?

Нормальный - нет, а вот яка от Пж - да 😃

Вспомни тайгера FS75… 😉

Кю!!!
Однако же человек, кому достался этот тайгер после меня, неисправность выявил.
Мне не хватило опыта и знаний. Процесс сношения с битым ДЛЕ их поприбавит… Полезно этот или нет? Не знаю, да и не важно.

DmitryB

Отремонтировать по любому дешевле выйдет, чем новый.
У меня на другом моторе на цилиндре были задиры и на поршне. Купил: цилиндр, поршень, палец, подшипник верхний, оба опорных.
Вышло очень дешево. Брал на хаймоделе. Все перебрал, все заработало, крутит значительно лучше прежнего, у вас выйдет плюс коленвал, ну чуть дороже но все равно нормально. Самое дорогое это карбюратор ну и зажигание не дешевое, а так то…
Да и мотор перебрать… одно удовольствие. Хотя это кому как.

оса

за эти деньги, надо летать а не ремонтировать.

DmitryB

Человек же написал, есть второй двигатель, летать есть на чем. Покопаться в движке тоже свой кайф…