Ремонт DLE-55

ulab
Alexander#:

Спасибо, появился некоторый оптимизм.
Я поначалу скептически отнёсся к редложению механика отнести картер аргонщику. А теперь дкмаю, собственно, почему бы и нет?
Возможно, что даже и не понадобится, но на всякий случай, где заказывать ЗЧ?

Я понимаю твою позицию. Да, безусловно, если сам процесс ремонта представляет для тебя интерес, то этим стоит заниматься. Жизнь, достаточно пресная штука и её надо разбавлять событиями.
Вот только мнится мне, что ВРЕМЯ будет потрачено зря. Сань, ну вот сколько времени ты потратишь на поле, пытаясь найти блох у отремонтированного движка? Какой нормальный самолет ты ему доверишь? Вспомни тайгера FS75… 😉

Alexander#
ulab:

Вот только мнится мне, что ВРЕМЯ будет потрачено зря

А время на тренировку дёрганий стиками - это время, потрачнное с пользой?
В этом деле термин “полезность” не работает.
Что приности удовольствие - то и полезно.

Какой нормальный самолет ты ему доверишь?

Нормальный - нет, а вот яка от Пж - да 😃

Вспомни тайгера FS75… 😉

Кю!!!
Однако же человек, кому достался этот тайгер после меня, неисправность выявил.
Мне не хватило опыта и знаний. Процесс сношения с битым ДЛЕ их поприбавит… Полезно этот или нет? Не знаю, да и не важно.

DmitryB

Отремонтировать по любому дешевле выйдет, чем новый.
У меня на другом моторе на цилиндре были задиры и на поршне. Купил: цилиндр, поршень, палец, подшипник верхний, оба опорных.
Вышло очень дешево. Брал на хаймоделе. Все перебрал, все заработало, крутит значительно лучше прежнего, у вас выйдет плюс коленвал, ну чуть дороже но все равно нормально. Самое дорогое это карбюратор ну и зажигание не дешевое, а так то…
Да и мотор перебрать… одно удовольствие. Хотя это кому как.

оса

за эти деньги, надо летать а не ремонтировать.

DmitryB

Человек же написал, есть второй двигатель, летать есть на чем. Покопаться в движке тоже свой кайф…