Еще раз о надежности зажигания от 3W
Мало вероятно возникновение пробоев одновременно в двух колпачках.
У нас в рудневской тусовке были отмечена хреновая работа 3W зажиганий. Они боятся температур низких. Кроме того зазор свечной нужно не 0.35 делать(и не доверять производителю, в этом вопросе), а делать 0.5-0.7мм - тогда всяких косяков с богатой смесью и остановами не будут сказываться. 0.35 мм зазор уже закидывать гарью может с получением мениска и соответственно отсутствием искры. Особенно на оппозите, где задний котел всегда богащенный(у меня оппозит китаец 48сс есть, так что знаю на практике).
3W-55 после обкатки и 10 часов налёта движок стал глохнуть не предсказуемым образом, а то есть без какой либо закономерности по температуре окружающего воздуха, температуре двигателя, оборотов, продолжительности работы и т.д. Оказалось блок отрубает искру и не не возобновляет сколько не крути коленвалом, пока не перещелкниш выключатель батареи. Продавец: «Планета Хобби», при обращении к ним, деликатно послали на ТРИ БУКВЫ. Приладил блок зажигания от DLE,спасибо товарищу, дал из своих запасов. Летаю, все нормально.
3W-55…блок отрубает искру и не не возобновляет сколько не крути коленвалом, пока не перещелкниш выключатель батареи.
В своем посте я об этом не сказал, но именно так проявлялась неисправность и у меня.
блок отрубает искру и не не возобновляет сколько не крути коленвалом, пока не перещелкниш выключатель батареи.
Подниму тему.
Дело в том, что у меня точно такая же фигня, только моторчик китайский 26 куб.
Я даже по нормальному его ниразу не покрутил, наработка практически “0”.
Мотор пришёл в комплекте с абсолютно нерабочим зажиганием. Заказал ещё один блок, пришёл…
Мотор заводится нормально, работает вроде не плохо, но недолго, максимум минуту и глохнет. После этого делай с ним чего хочешь - по барабану (искры нет). А если ничего не делать, просто выкл./вкл. зажигание, то заведётся с первого тычка, далее всё повторяется…
Мужики, у кого такая фигя была, подскажите: чего делать-то? Ещё одну зажигалку заказывать чтоли?
Блин! Третья уже будет!.. 😵
Мало вероятно возникновение пробоев одновременно в двух колпачках.
А свечи-то какие? На оригинальных СМ-6 зазор 0,7мм указан.
Не могу утверждать, что мой случай соответствует вашему, но очень много похожего. В свое время занимался самодельным зажиганием, изготовил себе несколько штук. Они и по сей день хорошо работают, но было замечено, что при понижении температуры до -2…3 градуса, зажигание переставало таботать. Как потом выяснилось, виноват в этом был тиристор. При понижении температуры тиристор переставал управляться. Проблема наверное решается заменой тиристора, или подбором смешения на управляющий электрод тиристора. Но искать дальше не стал, меня в моей самоделке все устраивало, при минусах в поле не выезжаю. Поэтому, если есть желание, подберите сопротивление смещения, не поможет- тиристор.
Возможно для кого-либо эта информация окажется полезной. В декабре 2010 года, после того как и второй блок зажигания, приобретенный в комплекте с 3W110 стал проявлять такие же симптомы, я решил, что надо что-то делать. В результате был проведен ряд экспериментов уже на двух блоках зажигания. В качестве запуска использовался внешний генератор импульсов. Оба блока работали великолепно вплоть до частоты 200 Гц (12000об/мин) при различных температурах, в том числе и отрицательных в течение длительного времени. Выявлена зависимость стабильной работы зажигания от уровня запускающих импульсов. При приближении амплитуды импульсов к напряжению питания блока (6 В) наблюдались перерывы в искрообразовании и последующие запирания схемы запуска вообще, что требовало повторного включения схемы, то есть как раз то, что и наблюдалось при эксплуатации. При превышение амплитуды запускающих импульсов уровня напряжения питания искрообразование не происходило (схема не запускалась). Я уменьшил амплитуду штатных запускающих импульсов с обоих датчиков Холла шунтированием их выходов на общий провод через резисторы по 1 кОм каждый. В ходе дальнейшей эксплуатации доработанных таким образом обоих блоков зажигания вплоть до настоящего времени (более года) отказы, описанные мной в начале темы не наблюдались. Другие варианты снижения амплитуды запускающих импульсов (снижение напряжения питания датчиков Холла) я не стал опробовать, так как не возникло необходимости.
Круто, респект за исследования! А можно популярно, на пальцах показать что было проделано?
интересно а что немцы по этому поводу говорят? дают ли они какую нибудь гарантию на свои блоки зажигания? а то как то не серьезно получается. столько отказов…
вчера вечером отписал немцам по поводу их зажигания. уже утром ответили что заводская гарантия на блок зажигания 3 года. для себя сделал вывод покупать дорогие вещи непосредственно у производителя и не лезть своими шаловливыми ручкам если не знаешь куда. считаю что большинство проблем с брендами(да и не только) люди создают себе сами либо от незнания темы вопроса либо своими кривыми руками.
А пока, похоже, у немчуры кривые ручки.
У меня была точно такая же проблема с зажиганием ROTO, на блоке было написано, что питать только 4.8 в я питал от 4-ёх гидридов и переодически мотор вставал. После того как стал его питать через бек на постоянных 5 вольт проблемма исчезла. А вы какое питание используете на зажигание?
считаю что большинство проблем с брендами(да и не только) люди создают себе сами либо от незнания темы вопроса либо своими кривыми руками.
Как правило это следствие элементарного нежелания читать инструкцию либо следовать ей.
Подобный симптом первым подробно описал ещё 150 лет назад русский писатель Николай Лесков