Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.

StreetRaicer

Подскажите пожалуйста вы их через инет заказываете?

P_33

Интересно, нижний подшипник шатуна у них какой?
Если бронза как на обычный калилках, то как искровая свеча переваривает такое количество масла?
Да и оребрение както слабовато…

Vorona_z_Handicraft

😵😃

StreetRaicer:

движки

Какие именно, они разные и разные поставщики .

imported_Семён_Семёныч
P_33:

Интересно, нижний подшипник шатуна у них какой?
Если бронза как на обычный калилках, то как искровая свеча переваривает такое количество масла?
Да и оребрение както слабовато…

Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне и ничего ходили по 20 тыс км, масло там лилось 1:25 обычное - автол. правда обороты были 5000 максимум.

Melnaron
GOODVIN64:

Заказал моторчег здесь не реклама,бум ждать.Придет отпишусь. www.vqwarbirds.com/product_info.php?products_id=13…

Хм, 652 грамма с глушителем и зажиганием - очень даже неплохо! Ждем фотки когда придет!

Felar_Furlong

их нету пока, ни там ни тут. по ссылке написано, что они будут в стоке после 10 ноября.

8 days later
GOODVIN64

Объявление на сайте продавца.
Этот продукт будет в наличии в субботу, 25 декабря 2010 года. 😦

7 months later
DreeD

Добрый! Поднимем, очень интересна тема маленьких бенз0инов как раз0 на тренер 1,5 метра отпишитесь кто купил, опыт эксплуатации и есть ли такие на русскояз0ычных сайтах?

19 days later
stado-suslikow
imported_Семён_Семёныч:

Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне и ничего ходили по 20 тыс км, масло там лилось 1:25 обычное - автол. правда обороты были 5000 максимум.

на Яве 1\20-игольчатые подшипники в шатуне

Марат
imported_Семён_Семёныч:

Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне

В нижней головке шатуна?
Можете конкретно назвать марку??

м14
Марат:

В нижней головке шатуна?

Англичане на дв Нортон в 60-70 применяли.На Советских не было…

stado-suslikow
Марат:

В нижней головке шатуна?
Можете конкретно назвать марку??

Ява-350 одноцилиндровая красная её ещё называли Старуха Чешский мотоцикл в 1984 гг был очень популярен среди молодёжи СССР Если я мешал масло с бензином на мопед типа Рига-7 в пропорции 1\20 то на Яве мешали 1\25 за счёт установки игольчатого подшипника в верхнюю часть шатуна Нижняя часть и у Дэшника-Рига-7 с двигателем Д-5 Д-7 был на подшипнике вроде игольчатом

DreeD:

Добрый! Поднимем, очень интересна тема маленьких бенз0инов как раз0 на тренер 1,5 метра отпишитесь кто купил, опыт эксплуатации и есть ли такие на русскояз0ычных сайтах?

Мне кажется можно поставить и от бензокосилки мотор 26 кубов вроде Только грамотно винт подобрать надо

ЕВГЕНИЙ-ARM
imported_Семён_Семёныч:

Советские мотоциклетные двигатели всегда имели бронзовую вставку в шатуне и ничего ходили по 20 тыс км, масло там лилось 1:25 обычное - автол. правда обороты были 5000 максимум.

Все мотоциклы выпускаемые в раше\СССР имели игольчатый подшипник коленвала - начиная еще с К125 ( Ковровец-Козел), Иж-1 и потом уже 49 и пр…, и даже такой раритет как Д-5 работал на иглах …
Так что побольше слушайте мнения бывалых ( особенно по возрасту которые эту технику могли застать только на картинках)…

6 months later
stado-suslikow
Марат:

В нижней головке шатуна?
Можете конкретно назвать марку??

В нижней шейке шатуна роликовые стояли даже на мопедных двух тактниках Д-5 и Д-6 На Яве-350 стоял роликовый-игольчатый в пальце поршня Потому масло мешали 1на 25 а не 1на20 как на советских мотоциклах

GOODVIN64
Melnaron:

Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.

Кто какие двигатели бензиновые знает у которых совсем маленький объем?
Есть ли совсем маленькие бензины, например объемом <=10 кубиков?

Продолжим тему.У кого меньше.himodel.com/…/NGH_9CC_Petrol_Engine_for_Radio_Cont… Владельцы признавайтесь,каков малыш в работе.