Замена колпачка свечи - что делать?
Здравствуйте все!
Если кто менял сам колпачки свеч для NGK CM-6 поделитесь нюансами этого таинства. Собственно вопрос один: после того, как воткнул резистор в ВВ-провод надо ли его заливать каким-нить герметиком или эпоксидкой для изоляции? Кто и как это ДЕЛАЛ? Прошу помочь тех, кто реально выполнял такую замену на зажигании своих двигателей с положительным результатом:)
Интернет-теоретикам просьба воображение попусту не напрягать😈
Присоединяюсь к вопросу. И обратный вывод резистора просто вставляется под пружинку в силиконовом колпачке или есть какие хитрости?
Ага…
Видать по всей стране началось…
Да всё там просто.
Я менял и до сих пор ( уже более полугода ) летаю без нареканий. ДА-50.
Не надо ничего заливать или герметизировать,
обратный вывод резистора просто вставляется под пружинку в силиконовом колпачке.
Если Вы разобрали штатный - то сделайте точно так же на новом.
То есть вставил, закатал в термоусадку, надел силиконовый колпачок, затем металлический - и have flown!?
Вставил резистор, воткнул всё в силиконовый колпачок, надел железку, под неё заправил оплётку, железки защёлкнул, сверху термоусадка.
Делал так :
- в ВВ в жилу вставил резистор, предварительно надев обжимное кольцо на ВВ.
- затем ВВ+резистор вставляем в силиконовый колпачёк.
- ребята из 3W советуют свободный конец резистора припаять к пружинке. Для лучшего контакта. Я не припаивал.
- распушить оплётку ВВ, около 1см.
- укладываем силиконовый колпак внутрь металлического, закрываем его ( усики есть ) и часть оплетки выводим на мет. колпак и обжимаем колпак вместе с оплеткой.
- закатать в пару слоев термоусадки место обжима ВВ и часть самого мет. колпачка
УСЁ.
Вуаля. В небо.
Большое Спасибо, Джентльмены.😃
О результатах сообщу.
Делал так :
- в ВВ в жилу вставил резистор, предварительно надев обжимное кольцо на ВВ.
- затем ВВ+резистор вставляем в силиконовый колпачёк.
- ребята из 3W советуют свободный конец резистора припаять к пружинке. Для лучшего контакта. Я не припаивал.
- распушить оплётку ВВ, около 1см.
- укладываем силиконовый колпак внутрь металлического, закрываем его ( усики есть ) и часть оплетки выводим на мет. колпак и обжимаем колпак вместе с оплеткой.
- закатать в пару слоев термоусадки место обжима ВВ и часть самого мет. колпачка
УСЁ.
Вуаля. В небо.
Мы такое делали прямо в поле.Только на MVVSе. И не паяли. Хотя паяльник работающий от прикуривателя я всё таки купил:P
если колпачёк не китайский !!!
то в комплекте идут 3 термо усадки
2 поболше надеваем на ВП
за ними обжимное кольцо… потом мелкую термо усадку…
у меня на ВП ценральный провод многожильный медный… делаем так чтоб 1см жилы торчал !
резистор одну ножку залудил… и засунул вдоль жилы в ВП так чтоб торец резистора не доходил до торца ВП 1.5-2мм
и в этот зазор мотаем виток торчащей жилы… остальное отрезаем… прогреваем паяльником…
надиваем тонкую термо усадку… вставляем в колпачок…надвигаем оплётку…
надиваем половинки… на узкую часть чтоб легче было зажать половинки наматываю несколько витков толстого стального провода и закручиваю… всё хорошо сжимается 😃
половинки очень хорошо складываются… загибаем конци…сниаем эту проволку надиваем кольцо…
кстати можно как на мввс примотать на него провод для соединения колпачка с мотором !!! обжимаем
надеваем среднюю термоусадку… а потом большую она уже одевается дальше…
кстати заметил что термоусадка похоже внутри с КЛЕЕМ !!!
У меня и есть мввс, как Вы изволили выразиться…😃
Вы изволили выразиться
Володь,это он значит в этот момент не паял. Обычно,когда паяет-мат перемат,провода летят,олово…😁😁😁
После всех вышеперечисленных манипуляциев двигатель запустился.
А вот затем пошли траблы: При уменьшении режима до МГ может заглохнуть и затем не запуститься. После 10 мин перекура запускается с полтычка или не запускается вовсе. Один раз встал на средних оборотах.
Решил пока заказать новую зажигалку (надо было сразу это сделать), а дальше будем посмотреть.
Кстати, здесь www.mvvs.net/index.php?cPath=13&XTCsid=0185cf4cee2… нормальные цены.
…даааа тема старая, но вечная, похоже😉 Попалось под руку старое зажигание Rcexl без колпачка. В заначке давно лежал комплектик колпачка с Алика. Вот озадачился починкой. Вспомнились давние холивары про резистор в конце ВП. Порылся тут - вот, наткнулся на эту темку. Судя по дате поста топикстартера, последние 12 лет ни кому в голову не приходило менять колпачок (или все так безаварийно летать научились… чудесаааа…). Таки, ещё раз: что ж за загадочный резистор там?.. Разобрав старое (мертвое) зажигание ни чего похожего на резистор не обнаружилось. Да и в комплекте нового колпачка: силиконовая начинка с интегрированной пружинкой (её видно, силикон прозрачный)+две металлполовинки+3 термоусадки+обжимное кольцо+пружинное кольцо. Ни какого резистора. Мож кто нть кинется помидором - попробую увернуться😐
МБ двигло под свечу с резюком внутри. ZDZ так делали. Свеча какая? С резюком обычно имеет в обозначении букву R
Да не… Обычная СМ-6…
Не хочется рабочую зажигалку разбирать… Но, похоже, там резюк есть. Девайс от EME и наклеечка с голограммой Rcexl. Посмотрел внутрь колпачка, там видно за пружинкой провод одножильный - это, наверное и есть второй вывод резюка. ВП же не может быть одножильным?😕