ДЛЕ 170

pentajazz

7000мин-1 это обороты максимальные, при которых мотор не развалится…
а как вы его винтом загрузите, это ваше дело.
на моей ZDZ ке максималка 8000мин-1, но крутит гораздо меньше, и тащит за здрасте.

Vladimir_T

Можно конечно загрузить ( при этом упадет мощность ) или летать в половину газа. Только зачем тогда такой двигатель? … Для больщих винтов нужен редуктор, он позволил бы снять с двигателя всю заявленную мощность. Но его на двигателе нет, а предлагаются запредельные винты, которые не эффективны на больших оборотах. Как-то не честно, лишь бы продать. Вот и остается летать в полгаза… Хотя из этой ситуации выход есть, это перейти на трехлопастной винт меньшего диаметра, что значительно дороже. Но только когда наломаешь их кучу , подумаещь, к чему такие проблемы. Лучше выбрать двигатель, который будет честно работать с твоими двухлопастными винтами.

vadim73

Диаметр до одного метра вполне допустим. Окружная скорость будет до-звуковой,и падения тяги не будет.
Все моторы выше 100сс не выкручивают и 7000. Обычно 6250-6500.

Vladimir_T

Перед тем как писать надо бы посчитать эту скорость, а голословное утверждение “до метра” не серьезно. Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?.. Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной. Глупо.

vadim73
Vladimir_T:

Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?.. Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной.

Vladimir_T:

Глупо.

Склоняю голову…перед вашим возрастом…

lyoha

Владимир, а Вы когда нибудь слышали про такие понятия как крутящий момент, динамика мотора? Статическая тяга? Эффективная скорость работы винта? Или если мотор великоват для винта 7х7, не выкручивает с ним 36000 оборотов и не встает на кордовую бойцовку, то этот мотор только для распальцовок?

vadim73

Скорость звука-300 м/с.Длина окружности винта 34 дюйма- 2,7 м. Частота вращения 6250 .
А теперь посчитайте.Только излагайте подробнее,где Вы нашли 5900+сверхзвук.

Vladimir_T:

плюс минус лапоть для росского человека

Новосиб тоже пока в России находиться😁

Vladimir_T

Нет, здесь не скорость звука. При расчетах винта принимают скорость не больше 240м/сек, прошу прощения за ошибку(не 280…290). Так что посчитайте.

Насчет “пока”, это вы пророчите, или уже продали?

vadim73
Vladimir_T:

Нет, здесь не скорость звука. При расчетах винта принимают скорость не больше 240м/сек, прошу прощения за ошибку(не 280…290). Так что посчитайте.

На счёт 240 м/с.Посчитал.
Ставлю на самолёт винт 24/8, обороты Мах-7300,стат. тяга-13 кг.Почти Ваши ндуманне 240 м/с.
Ставлю 25/6, обороты 8000,стат. тяга 15 кг.Это уже 260 м/с.
Что скажете,теория не работает,или может до 240,а не после…?

Vladimir_T:

Насчет “пока”, это вы пророчите, или уже продали?

Вроде взрослый мужчина,а злиться как мальчик.
Больше в полемику с вами вступать не буду.Полемизировать с вами и вашими толку нет,а только баны и баллы.😃

Vladimir_T

Да не злись Вадим, я что против? Нравится так, ну и слава богу. Вообщем на этом и стоит авиамодельное хобби, на какие-то веши можно закрыть глаза. Никого не хотел обидить, я просто хотел сказать, что с двигателя значительно меньшей мощности можно снять те-же киллограммы тяги. Но это надо постараться. А тут двигатель, тяга, и всех все устраивает.

VoP
vadim73:

Что скажете,теория не работает,или может до 240,а не после…?

Вадим, а скорость то 260 только на концах лопасти… Может поэтому?
Я думаю, что в этом что то есть… на скоростях близким к звуковым, совсем другие процессы.
Правда долей это влияния наверное можно пренебречь. Только на высоких оборотах и только самый край винта.