ДЛЕ 170
Китайсы не дремлють.sdshobby.net/newest-dle170-170cc-gas-engine_p1847.…
😒
Слышали мы про него,ещё летом. Странно что стат тяга маловата. У меня 160 ый ZDZ 35 кг даёт, а этот и винты крутит такие же,на 170 кубах. Плюс конечно цена,почти в 2,5 раза дешевле ZDZ.😁 DLE - 222 хочу, и отзывы о нём😁
Для китайса потянет!😁
Static Thrust 35Kg / 100 meters Altitude
Лучше бы они звёзды делать начали четырёхтактные😈 Ну или хотя бы оппозиты:)
…и разместили производство в России…
Лучше бы они звёзды делать начали четырёхтактные😈 Ну или хотя бы оппозиты:)
www.sdshobby.net/asp-fs400ar-5r-engine_p580.html
sdshobby.net/asp-4-stroke-ft160ar-engine_p578.html
ставьте зажигание и вперед
…и разместили производство в России…
вот этого не надо…
в китае дешевле всё же.)
www.sdshobby.net/asp-fs400ar-5r-engine_p580.html
sdshobby.net/asp-4-stroke-ft160ar-engine_p578.htmlставьте зажигание и вперед
Я чё-то пока не умею на такие моторы зажигание ставить - это во-первых
Во-вторых - слишком они маленькие, эти моторчики.
винты крутит такие же,на 170 кубах.
Вадим, 3W для своих 157-го и 170-го рекомендует одинаковые винты. Да и у десерта вроде так же…
Вадим, 3W для своих 157-го и 170-го рекомендует одинаковые винты. Да и у десерта вроде так же…
Лёша,привет,да это понятно.Из личного опыта,на 170 поставил бы на дюйм два побольше,что то типа 34/8,34/7.
С таким шагом он против ветра лететь не будет.😁
Лёха,но на практике выглядит всё вот так : rcopen.com/forum/f89/topic92875/361.
Мы тестили винты на Эво-58, но к другим моторам это тоже относится.
С таким шагом он против ветра лететь не будет.
Против ветра даже лучше раскрутиться 😁😵
Из личного опыта,на 170 поставил бы на дюйм два побольше
Я бы тоже. Там все равно ход поршня другой. Момент должен быть выше. Хотя я бы подгрузил на дюйм шагом и на дюйм диаметром. Или на пару дюймов шагом. Ну или уменьшил на дюйм и добавил бы еще лопасть к двум имеющимся 😃
Вот уже и 170, винты с диаметром 30…34…36, только толку. Для таких винтов обороты нужны не более 6000 об мин. А эти крутятся под 7000. Дело в том, что предельная скотость конечной части лопасти должна быть не более 280…290(точно не скажу). Если выше этого, то эффективность винта снижается, сколько не крути, прироста тяги нет. Недавно нашол график, наглядно видно, что по чем. Поэтому двигатель с винтом 36 и оборотами 7000 - это обман, развод несведующих.
7000мин-1 это обороты максимальные, при которых мотор не развалится…
а как вы его винтом загрузите, это ваше дело.
на моей ZDZ ке максималка 8000мин-1, но крутит гораздо меньше, и тащит за здрасте.
Можно конечно загрузить ( при этом упадет мощность ) или летать в половину газа. Только зачем тогда такой двигатель? … Для больщих винтов нужен редуктор, он позволил бы снять с двигателя всю заявленную мощность. Но его на двигателе нет, а предлагаются запредельные винты, которые не эффективны на больших оборотах. Как-то не честно, лишь бы продать. Вот и остается летать в полгаза… Хотя из этой ситуации выход есть, это перейти на трехлопастной винт меньшего диаметра, что значительно дороже. Но только когда наломаешь их кучу , подумаещь, к чему такие проблемы. Лучше выбрать двигатель, который будет честно работать с твоими двухлопастными винтами.
Диаметр до одного метра вполне допустим. Окружная скорость будет до-звуковой,и падения тяги не будет.
Все моторы выше 100сс не выкручивают и 7000. Обычно 6250-6500.
Перед тем как писать надо бы посчитать эту скорость, а голословное утверждение “до метра” не серьезно. Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?.. Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной. Глупо.
Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?.. Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной.
Глупо.
Склоняю голову…перед вашим возрастом…
Владимир, а Вы когда нибудь слышали про такие понятия как крутящий момент, динамика мотора? Статическая тяга? Эффективная скорость работы винта? Или если мотор великоват для винта 7х7, не выкручивает с ним 36000 оборотов и не встает на кордовую бойцовку, то этот мотор только для распальцовок?
Скорость звука-300 м/с.Длина окружности винта 34 дюйма- 2,7 м. Частота вращения 6250 .
А теперь посчитайте.Только излагайте подробнее,где Вы нашли 5900+сверхзвук.
плюс минус лапоть для росского человека
Новосиб тоже пока в России находиться😁
Нет, здесь не скорость звука. При расчетах винта принимают скорость не больше 240м/сек, прошу прощения за ошибку(не 280…290). Так что посчитайте.
Насчет “пока”, это вы пророчите, или уже продали?
Нет, здесь не скорость звука. При расчетах винта принимают скорость не больше 240м/сек, прошу прощения за ошибку(не 280…290). Так что посчитайте.
На счёт 240 м/с.Посчитал.
Ставлю на самолёт винт 24/8, обороты Мах-7300,стат. тяга-13 кг.Почти Ваши ндуманне 240 м/с.
Ставлю 25/6, обороты 8000,стат. тяга 15 кг.Это уже 260 м/с.
Что скажете,теория не работает,или может до 240,а не после…?
Насчет “пока”, это вы пророчите, или уже продали?
Вроде взрослый мужчина,а злиться как мальчик.
Больше в полемику с вами вступать не буду.Полемизировать с вами и вашими толку нет,а только баны и баллы.😃
Да не злись Вадим, я что против? Нравится так, ну и слава богу. Вообщем на этом и стоит авиамодельное хобби, на какие-то веши можно закрыть глаза. Никого не хотел обидить, я просто хотел сказать, что с двигателя значительно меньшей мощности можно снять те-же киллограммы тяги. Но это надо постараться. А тут двигатель, тяга, и всех все устраивает.
Что скажете,теория не работает,или может до 240,а не после…?
Вадим, а скорость то 260 только на концах лопасти… Может поэтому?
Я думаю, что в этом что то есть… на скоростях близким к звуковым, совсем другие процессы.
Правда долей это влияния наверное можно пренебречь. Только на высоких оборотах и только самый край винта.