ДЛЕ 170

vadim73

Слышали мы про него,ещё летом. Странно что стат тяга маловата. У меня 160 ый ZDZ 35 кг даёт, а этот и винты крутит такие же,на 170 кубах. Плюс конечно цена,почти в 2,5 раза дешевле ZDZ.😁 DLE - 222 хочу, и отзывы о нём😁

LehaBarnaul

Для китайса потянет!😁
Static Thrust 35Kg / 100 meters Altitude

pilot43

Лучше бы они звёзды делать начали четырёхтактные😈 Ну или хотя бы оппозиты:)

vadim73

…и разместили производство в России…

пионЭр22
vadim73:

…и разместили производство в России…

вот этого не надо…
в китае дешевле всё же.)

lyoha
vadim73:

винты крутит такие же,на 170 кубах.

Вадим, 3W для своих 157-го и 170-го рекомендует одинаковые винты. Да и у десерта вроде так же…

vadim73
lyoha:

Вадим, 3W для своих 157-го и 170-го рекомендует одинаковые винты. Да и у десерта вроде так же…

Лёша,привет,да это понятно.Из личного опыта,на 170 поставил бы на дюйм два побольше,что то типа 34/8,34/7.

LehaBarnaul

С таким шагом он против ветра лететь не будет.😁

vadim73

Лёха,но на практике выглядит всё вот так : rcopen.com/forum/f89/topic92875/361.
Мы тестили винты на Эво-58, но к другим моторам это тоже относится.

LehaBarnaul:

С таким шагом он против ветра лететь не будет.

Против ветра даже лучше раскрутиться 😁😵

lyoha
vadim73:

Из личного опыта,на 170 поставил бы на дюйм два побольше

Я бы тоже. Там все равно ход поршня другой. Момент должен быть выше. Хотя я бы подгрузил на дюйм шагом и на дюйм диаметром. Или на пару дюймов шагом. Ну или уменьшил на дюйм и добавил бы еще лопасть к двум имеющимся 😃

Vladimir_T

Вот уже и 170, винты с диаметром 30…34…36, только толку. Для таких винтов обороты нужны не более 6000 об мин. А эти крутятся под 7000. Дело в том, что предельная скотость конечной части лопасти должна быть не более 280…290(точно не скажу). Если выше этого, то эффективность винта снижается, сколько не крути, прироста тяги нет. Недавно нашол график, наглядно видно, что по чем. Поэтому двигатель с винтом 36 и оборотами 7000 - это обман, развод несведующих.

pentajazz

7000мин-1 это обороты максимальные, при которых мотор не развалится…
а как вы его винтом загрузите, это ваше дело.
на моей ZDZ ке максималка 8000мин-1, но крутит гораздо меньше, и тащит за здрасте.

Vladimir_T

Можно конечно загрузить ( при этом упадет мощность ) или летать в половину газа. Только зачем тогда такой двигатель? … Для больщих винтов нужен редуктор, он позволил бы снять с двигателя всю заявленную мощность. Но его на двигателе нет, а предлагаются запредельные винты, которые не эффективны на больших оборотах. Как-то не честно, лишь бы продать. Вот и остается летать в полгаза… Хотя из этой ситуации выход есть, это перейти на трехлопастной винт меньшего диаметра, что значительно дороже. Но только когда наломаешь их кучу , подумаещь, к чему такие проблемы. Лучше выбрать двигатель, который будет честно работать с твоими двухлопастными винтами.

vadim73

Диаметр до одного метра вполне допустим. Окружная скорость будет до-звуковой,и падения тяги не будет.
Все моторы выше 100сс не выкручивают и 7000. Обычно 6250-6500.

Vladimir_T

Перед тем как писать надо бы посчитать эту скорость, а голословное утверждение “до метра” не серьезно. Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?.. Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной. Глупо.

vadim73
Vladimir_T:

Для винта диаметром 30, предельные обороты-7100, 34-6300, 36-5900, где тут метр?.. Ну вообщем-то метр, плюс минус лапоть для росского человека. Винт с диаметром 34 (86см) уже не эффективен для 100сс. А народ покупает 170 и выше в погоне за крутизной.

Vladimir_T:

Глупо.

Склоняю голову…перед вашим возрастом…