автомат подсоса двс
создать данное устройство побудила непонравившиеся работа автомата подсоса
в зажигании мотора мввс, алгоритм програмирования крайних положений заслонки другой, не как на мввс.
www.youtube.com/watch?v=OVI3gcTL7s0
www.youtube.com/watch?v=_9LpkVDJROg
когда мотор заглушен… то мы работу устройства не заметим !!! щёлкаем на пульте тумблером подсос открывается … закрывается .
на устройстве есть ещё датчик хола…это тахометр
начинаем заводить СУХОЙ мотор…
закрываем подсос с пульта… заводим… и при первой вспышке … когда мотор схватил… заслонка сама откроется и мотор не заглохнит !!! от перелива.
и спокойно себе работает…
какое положение тумблера уже не важно!!! пока заведён мотор заслонка с пульта не управляется!!!
мотор заглох… заслонка принимает положение то что стоит на пульте…
лимиты (енд-поинт) положения заслонки програмятся в устройстве !!!
Данное устройство работает только с МВВС ? И что за устройство такое? очень интересно узнать.
И мне очень интересно
Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???
Данное устройство работает только с МВВС ? И что за устройство такое? очень интересно узнать.
нет!!! данное устройство работает со всеми ДВС… работа зажигания мввс натолкнуло на мысль о создании этого устройства…
само устройство… маленькая платка 32х16мм она видна на первом видео… я к ней подсоединяю проводок с кнопочкой.
вес устройства 13гр… для самоля 1.8м и выше это не вес 😃
а если ещё ктото ставит и машину на подсос… то вес самоля увеличится на 13гр 😃 всего… зато какой эфект от использования!!!
Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???
вот и я про это… подсоснуть… подкрутить… незабыть… итд…
действительно… зачем?
т.е. это плата с несколькими эл. детальками? а можно фото данного устройства? интересно, как там всё устроено, если это не коммерческая тайна )))
в прошивку все же нелишне, добавить возможность после пуска щелкнуть тумблером подсоса “открыто”, с возможностью потом, при работающем движке закрыть заслонку, заглушив двиг.
в прошивку все же нелишне, добавить возможность после пуска щелкнуть тумблером подсоса “открыто”, с возможностью потом, при работающем движке закрыть заслонку, заглушив двиг.
на видео видно что на заведёном моторе я кручу тестер машинок… и потом показываю пальцем… на машинку подсоса…
на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
а глушить можно и кил свичем… да и правельнее это… не заливаем мотор что упрощает следущий пуск мотора
т.е. это плата с несколькими эл. детальками?
да… сплошная электроника… два проца тюньки 13
Я заслонку подсоса закрываю только 1 раз когда двигатель холодный , ну или еще могу пользоватся если после посадки забыл подкрутить винт в нужное положени . Ну а если все сделал как надо то последующие полеты заводится с пол оборота . Смысл городить и добавлять вес самолету ???
Просто одни ставят серву на подсос, а другие нет. Это устройство все равно будет работать только при наличии сервы подсоса. А ставить ее или нет, каждый решает сам. Например мне это нужно.
на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
ну так кто программист?
Сообщение от KGB
на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
ну так кто программист?
это специально сделано… чтоб НЕ ГЛУШИТЬ мотор подсосом!!!
я просто вместо выключателя зажигания использую кил свич… тоже своей разработки 😃
у меня это всё работает в комплексе !!!
это могло бы быть просто удобной функцией
!!!
нервный вы наш…
нервный вы наш…
с чего вы взяли 😃 ???
вы внесли интересное предложение…
просто устройство специально делается для того чтобы повысить стабильность запуска…
а глушение подсосом … тоесть переливом мотора не есть хорошо… мотор потом с первого чиха точно не заведётся… проверино… и один товарищ от этого уже отказался…
после того как я ему это продемонстриковал… и стал глушить газовой заслонкой!!!
с чего вы взяли ???
3 (три) восклицательных знака - это крик в тексте. вот и взял.
я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли…
я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли…
как одна из разновидностей прошивки… можно и сделать…
На паре своих самолетов глушу подсосом, ни какого перелива. Но, я запрограммировал передатчик так, что сначала полностью закрывается газ (чего уже достаточно что бы заглушить мотор) и через полсекунды закрывается заслонка подсоса. В результате двигатель надежно глохнет даже при отказе машинки газа, а именно за этим и нужен альтернативный метод глушения…
Кстати, на самолете с килсвичем я тоже одновременно закрываю газ и выключаю зажигание, только без временной задержки.
вот… и я протоже… если глушить токо подсосом мотор потом с первого толчка не заводится… проверино !а устройство именно для этого и делается!!! чтобы заводить С ПЕРВОГО толчка!!!хотя и одного кил свича достаночно… но как показывает практика случаи разные бывают :(так что пость №15 думаю не избежин 😃
Ну не знаю… У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет… Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло… Заводишь… Закрываешь сидушку…
А почему нету? А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть…
А тут на самолет…