DA-60
… не даром производители канистр дают рекомендации по длине патрубка…
И знаите почему ? потому что длинный потрубок даст сопротивление, соответственно yменьшитса мошность или Вам придётса его делать диаметром больше. и ничего обшево с резонансом. Да, канистра, простой глушитель,некоторие пустые, некоторие разделены по камерам , качественная канистра даст самие минимальные потери мошности. про ваши + 500 оборот неверю , или как писал, питс бил неудачным. Cтолька мошности может дать отрегулированная резонансная труба, и то смотря в какие руки.
Лимон ннадаа?
Да, куда подойти?
про ваши + 500 оборот неверю
300-400 факт.
Я пробовал da50 с питсом и с трубой от эва 58 +300 настройки непомогают.
И знаите почему ? потому что длинный потрубок даст сопротивление, соответственно yменьшитса мошность или Вам придётса его делать .
По Вашей логике чем короче патрубок тем лучше. Однако, например, в каталоге Кларка написано:
“The tuned length
X = 285 mm, so
the best header
length is 220 mm.”
С чего бы это?
Что касается разобранной канистры. Где-то здесь была тема, парни делали свою, фото оттуда, мою делал по этим мотивам и размерам Кларка. Результат мне понравился тем более когда в клубе появился такой же мотор с питсом.
в каталоге Кларка написано: "The tuned length
Я могу ошибаться, но написано про трубу. Что касается канистры, как видя разрез можно подобные выводы сделать? “по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,”…
Я могу ошибаться, но написано про трубу. Что касается канистры, как видя разрез можно подобные выводы сделать? “по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,”…
Вы ошибаетесь. Найдите каталог Кларка, или давайте скину на почту. Так вот же они перед глазами. Длинный патрубок, затем большая камера, затем в обратном направлении, с трубками поменьше, и наконец, на выхлопе, передняя и самая маленькая.
Кларка, или давайте скину на почту. Так вот же они перед глазами.
Если можно, сюда выложите.
Если можно, сюда выложите.
Не понял как прицепить файл, собственно источник:
“Catalogue”.
Не надо прициплять, ключевой текст можно скопипастить.
Длинный патрубок, затем большая камера, затем в обратном направлении, с трубками поменьше, и наконец, на выхлопе, передняя и самая маленькая.
А резонансная труба как в разрезе выглядит представляете?
Не надо прициплять, ключевой текст можно скопипастить.
А резонансная труба как в разрезе выглядит представляете?
Алексей, щёлкните же ссылку, наконец,www.toni-clark.com/english/service/dwnl_kat.htm там пдфка, в посте 380 как раз копипаст.
ЗЫ я не говорил, что канистра это труба, представляю, что это, в детстве баловался , я говорил “напоминает”. Чорт, только у меня ощущение, что спор начинает переходить на личности?
Парни,у меня печалька… при обкатке движки “вылетела” зажигалка. Кто нибудь пытался устранить неисправность ? или менять ? , если менять где отдельно приобрести ? Движку брал с Трои.
Не печалься, сосед. Я поставил общенародную RCExl. АПришлось просверлить отдельную дырочку под крепление датчика Хола и настроить УОЗ. Работает. А фигли ему 😉
Парни,у меня печалька… при обкатке движки “вылетела” зажигалка. Кто нибудь пытался устранить неисправность ? или менять ? , если менять где отдельно приобрести ? Движку брал с Трои.
А что - Александр дело говорит. Я бы вотткнул китайскую (эхе - полезно иметь одну в запасе всегда). А эту я бы обязательно отправил бы по гарантии менять. Пусть пока поменяют. Фигли, если она не особо вам и нужна может быть сейчас, но вдруг продавать мотор будете со временем - отсутствие родной зажигалки повлияет на цену.
настроить УОЗ
А что это?
А что это?
Угол Опережения Зажигания
при обкатке движки “вылетела” зажигалка. .
а как зажигалка накрылась, сама собой просто или с чьей то помощью?
Я вот все голову ломаю… Что взять,DA-50 или DA-60… В описании к 60 сказано что у него вибрация меньше чем у полтинника,тут говорят об обратном…
тут говорят об обратном…
Точно не меньше. Но 24х10 6700 об.мин для меня лично все вопросы снимает.
Я тоже думаю,что мощи лишней не бывает…
Что взять,DA-50 или DA-60…
За год всесезонной эксплуатации ДА-60 на Сбахе от ПилотРС так и не смог привыкнуть к сильной вибрации модели. Да, мощности с избытком, но глядя на “танец живота” в исполнении ажурной конструкции модели, становится жаль ее. Поэтому очередную модель - ЯК-55М 28% от Крилл захотелось собрать легкой и с минимальной вибрацией. Остановился на ДА-50 с карбоновой трубой и антивибрационной моторамой от Секрафт на сайлетблоках: market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1026
На днях опробовал. Вибрация оказалась даже меньше, чем я ожидал. Имею в эксплуатации оппозитник 3W56, так вот вибрации оказались сравнимы с ним. Это даже вибрацией нельзя назвать, так, легкое подрагивание. Даже на минимальных холостых 1200 оборотов. После часа обкатки максимальная тяга в статике 14 кГ с винтом Межлик 22х10. Обороты не измерял, пусть прикатается. До этого много читал на форуме про установку двигателей на сайлетблоках, однозначного ответа так и не нашел. Я не предлагаю обсуждать в этой ветке снова, для себя я сделал вывод - буду ставить. В первую очередь хочется все же попробовать на ДА-60, но это уже другая история.
В теме про OS-60 GT Олег упоминает эти опоры на DA-60 и хорошо о них отзывается.