Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
А то у меня рег который стоял на китайце даже искру не дает, а второй регулярно глушит двиг в полете …
Через никель4банки - норм, A123 - норм … получается что оно довольно прожорливое …
А какой мотор американский?
DA - австралийский вроде.
Desert Aircraft Australia is the distributor for the USA made Desert Aircraft engines.
Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
Для ДА-60 расход электричества на зажигалку лежит в пределах 65-120 мА за 10ти минутный полет
Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
А то у меня рег который стоял на китайце даже искру не дает, а второй регулярно глушит двиг в полете …
Через никель4банки - норм, A123 - норм … получается что оно довольно прожорливое …
Лично я после полётов получаю при зарядке литий-ферронов результат около 60мАч на полёт. Акки включены без бека. Полёты по 12 минут.
Да у меня тож суммарно мало так выходит … вот с регулями чет не везет - маломощные.
а какие регули имеются в виду? Феррумы напрямик соединяются, если зажигалка 6В позволяет в принципе (так вроде про Дашку тема, однозначно , без вопросов все работает напрямик)
Сейчас очень хорошая колбаса только в Белоруссии…
почитай состав на этикетке. никакой разницы. подешевле только.
Один мне электронщик местный паял (на китайце нормально работал, а здесь искры вообще нет),
другой - www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.1.html : из 3-х полетов 2 экстренные посадки с заглохшим двиглом (FS на этом канале отключен) …
Всегда думал и думаю,что, что- то одно заточенное под определенную цель,работает лучше и стабильнее чем “мульти”. Сигнал то на 2.4 надеюсь у Вас?
По многим утверждениям, киллсвич - необходимый девайс на бензосамоле, никогда не ставил - а тут вот решился и напоролся …
Конечно нужный,только я отдельно его покупаю. Может что с настройками с вашим девайсом…
Да там и настроек то никаких нет - один конец в приемник, другой - в зажигание, в аппе этот канал вешаем на тумблер.
Еще на земле был тревожный звоночек: гонял на средних без резких перегазовок - заглох будто отрубили зажигание без видимых причин …
В воздухе все повторилось 2 раза подряд, диод горит всегда, может ему мозги стрясло.
Поставил липошку через степдаун - вроде все было норм.
Да оттуда. Как в работе? швы держатся?, а то Я свой раньше тепла не испытаю.
В теме несколько страниц назад спрашивали про пламягаситель этот: www.hobbyocean.com/index.php?main_page=product_inf…
Так вот похоже один болт у меня раскрутился, а остальное просто отвалилось …
Проработал всего чуть-чуть, и 10 литров не съел, по швам не разваливался …
Пришлось поменять подшипники на DA-60.Мотор отработал всего четыре бака(“шишкин лес” 400гр).Не понравилось небольшое сопротивление при вращении винта. В результате задний подшипник начал “умирать”. Распилил верхнюю обойму, достал шарики-одному пришел …Неужели в Кореи подшипники делать не могут, хотя FAG в роде бы немецкая контора.
Да… с подшипниками у них похоже прокол… У меня если за винт(за кончик) покачать(приложить продольное усилие) чувствуется небольшой люфт и тык-тык… Мотор тоже новый. По поводу вибраций… Не больше чем на OS-33 GT который у меня был.Криминала не вижу. Точно уверен что морда в полете не отвалится:)
А номера (типоразмеры) не подскажите? Вроде пока работает - люфты есть поперечные на гарячую.
А номера (типоразмеры) не подскажите? Вроде пока работает - люфты есть поперечные на гарячую.
Поставил KOYO. В посте #416, Андрей расписал про размеры, запрессовывал таким вот образом
Поставил KOYO. В посте #416, Андрей расписал про размеры, запрессовывал таким вот образом
Спасибо. Заводили уже? Интересно, поменяется ли что то в характере работы на других подшипниках?
Пару лет назад с товарищем меняли на DA-50 ( ставили SKF - два подшипника одной фирмы, так один из них Франция, второй Испания) по ощущениям работа двигателя точно мягче стала.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4304ae6a3df955007778f9da":{"_id":"4304ae6a3df955007778f9da","hid":8684,"name":"genady","nick":"genady","avatar_id":null,"css":""},"43c5da1b3df955007778d69e":{"_id":"43c5da1b3df955007778d69e","hid":11240,"name":"МАЯТНИКФУКО","nick":"МАЯТНИКФУКО","avatar_id":null,"css":""},"44855dd83df955007778a98f":{"_id":"44855dd83df955007778a98f","hid":14647,"name":"ssshom","nick":"ssshom","avatar_id":null,"css":""},"44fbda303df95500777810fc":{"_id":"44fbda303df95500777810fc","hid":27880,"name":"lurii","nick":"lurii","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"49b6d1db3df9550077770cc4":{"_id":"49b6d1db3df9550077770cc4","hid":45247,"name":"Pion","nick":"Pion","avatar_id":null,"css":""},"4a9810683df955007776aab7":{"_id":"4a9810683df955007776aab7","hid":52811,"name":"Алексей_А","nick":"Алексей_А","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4ce6dc9e3df955007763b8f4","hid":211393,"title":"DA-60","views_count":63757,"last_post_counter":738,"cache":{"post_count":693,"first_post":"4ce6dc9e3df955007763bd06","first_ts":"2010-11-19T20:22:54.000Z","first_user":"46566af03df955007778414a","last_post":"544746d03df955007763c2c8","last_post_hid":738,"last_ts":"2014-10-22T05:55:28.000Z","last_user":"4c199fd43df955007775f969"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":693,"per_page":25,"chunk_offset":506},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}