DA-60
опыт эксплуатации китайской техники в общем-то положительный. Попробуем.
не соглашусь! были у меня 1 ДЛ50 и два ДЛЕ55, так вот последних два клинили прямо в небе, причина одна и таже, разрушение игольчатого подшипника шатуна из-за сырого метала пальца шатуна. Причем ДЛ50 до сих пор работает нормально (только у другого человека) Пока DA50 делали в штатах были хорошие моторы, как перевели производство в китай начались проблемы
С первым мотором развалилась EF Extra 300 91
надо было летать а не катать и входить в резонанс,крылья думаю вы присоединяли:)
Звук с трубой просто обалденный,нагрузки на модель то же не хилая,созданы друг для друга,эх мечта…😃
скажите а что у вас в нижневартовске до сих пор снег лежит?
Ага… и медведи в шапках -ушанках😁 Шаймиев,Миннеханов,Камаз,униврсиада в Казани…😃
Завел сегодня двиг. Мотор классный! Все предсказуемо,вибраций которыми пугали не увидел.Скатал два бачка по 300 мл и понял,нефиг ему тут делать,на самолет и в небо:)
А мне вот интересно: А кто вообще придумал обкатывать бензиновые моторы на стенде по нескольку часов!!??? Что за бред вообще???
Сколько было у меня моторов(а было не мало с 1995 года) ни один я на стенде не обкатывал,ставил на самолет,регулировка на земле и в тучу…
Были и 3W и DA-проблем не наблюдалось вообще никаких.
Сейчас собираю Як-55 Криловский,поставлю Да-шку 60,отпишусь если интересно как работает мотор,но думаю проблем не будет как и в старые добрые времена!!!
Мотор классный! Все предсказуемо,вибраций которыми пугали не увидел
Конечно классный !!!Это же DA!!!
А мне вот интересно: А кто вообще придумал обкатывать бензиновые моторы на стенде по нескольку часов!!??? Что за бред вообще???
Придумали умные люди, которые имеют время и желание обкатать мотор. Я надеюсь вы не станете утверждать, что работа обкатанного (хотя бы часов 5-7) мотора и полностью нового разительно отличается? Естественно, в пользу обкатанного.
В качестве примера могу привести опыт моего товарища, который работает в серьезной организации делающей беспилотники. Моторы проходят десятками.
И, поразительная картина, - большинство необкатанных (была такая тенденция) моторов, померли раньше срока.
Могу и свои примеры привести, но их всего 3.
Скажу так… Новый DA-60 работал так,как и обкатанный китаец не работал,к чему его 7 часов пылью кормить? По работе я есче раз повторюсь,я был в восторге. Канистра тоже весчь!Как раньше на тарахтящих питцах обходился,теперь не понимаю:)
А кто вообще придумал обкатывать бензиновые моторы на стенде по нескольку часов!!??? Что за бред вообще???
Вопрос к производителю. Про стенд конечно в мануале не слова, но обкатку рекомендуют.
а вообще есть народная поговорка “Кажды др…ит как он хочет!”
Да…еще тормоза тоже трусы придумали…
И температура двигателя была комфотной,на башке 72 на холостых,при перегазовках 94,на картере 25 градусов.
Придумали умные люди, которые имеют время и желание обкатать мотор.
Умные всетаки в небе катают,ну мне так сильно кажется.Это относится к нормальным моторам.
Катайте, в небе. Кто возразит.
Леха, привет! А ты что, реально несколько часов на стенде мотор хочешь мучать? Или самолета просто еще нет, а делать больше нечего?
А у меня сейчас лежит самолёт, у которого отвалилось лицо от тела. В полёте. Мотор стоял DA-60. Вибрация убила дорогущий самолёт.
МОДЕРАТОР
прекращаем разговоры НЕ о DA-60.
это оффтоп.
тема вычищена.
рецидив приведет к +6 баллов, и не призовых.
А мне сдается что не мотор убил,а хозяин,нет на этом движке криминальных вибраций,есть хороший,я бы сказал ломовой момент.
Соглашусь. На стенде вибрировал аццки, а на самолете не сильнее 50-ки. А момент пипец, крылья ходуном ходят.
Сегодня… вообщем руки чесались,а самолета есче нет:) Поехал в огород опять потарахтеть:) Звеерююгааа:) На малейший поворот иглы отклик,приятно… Минералка МГД14М,сотношение 1/32. Чувствуется богато,всмысле воздуха маловато,нехай обкатка… Снял патрубок,на вылуске следы сажи смытой маслом,убирается пальцем,поршень,цилиндр… это по феншую,кто зырил в китайца,а потом в DA поймет.Дык он зараза будучи переообогщенным при перегазовках даже не собирается глохнуть,четко на холостые встает… Ну и карб… видно поработали над ним,полное удовлетворение:)
Вот первая минута запуска с коробки,длинные ноги,винт VESS 23B,сама конструкция стенда😁 Ан, нет, адских вибраций❗
Не перестарайся с восторгами, Артем, сглазишь 😁
Уже:)Снял со стенда,протер,сложил в коробочку,сверху положил талисман-глаз:)
Еще надо было снять с карбюратора большую иглу,
иглу в яйцо, яйцо в утку, утку в зайца, зайца в сундук,
сундук на высокий дуб,
дуб полить татарским бензином
с маслом Мобил-1 1:40
и будет тебе вечный двигатель…
Все эти извращения и танцы с бубном применимы к китайцам,с американцем все гораздо проще😁
Все бренды имеют всяческие проблемы, так, что может не стоит бахвалиться?
Да не бахвалюсь я,так,наблюдения личные.Я взял DA,про него и говорю и сравниваю. Минтор не взял,хотя тоже бренд и ЗДЗ и МВВС…
Господа, а есть у кого такой мотор на EF Extre 2,20. А то я что-то почитал и замондражировал ставить.
В ютубе полно,вроде летают и ничего.