DA-60
се бренды имеют всяческие проблемы
-у меня сегодня развалилась китайская люстра…а моторы китайские, кои я имею честь сегодня иметь- меня приводят в восторг ! Бренд или не бренд. Кому как повезет… Философ я никакой. Но в миру нашем действительно все относительно.
А брендовые щупали? разницы нет?
Есть разница ! Мерседес- хорошая машина… А вот вся сотовая связь переходит на китайские элементы. Я не про телефоны. Про связь. А моторы - просто пока мне везет. DA - отличный мотор. Видел в работе. Спорили на форуме про все про это уже не раз. Сейчас очень хорошая колбаса только в Белоруссии…
Или на элементы неких производителей,перенесших производство в китай?😃 Я то же про связь:)
Все эти извращения и танцы с бубном применимы к китайцам,с американцем все гораздо проще😁
А какой мотор американский?
DA - австралийский вроде.
Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
А то у меня рег который стоял на китайце даже искру не дает, а второй регулярно глушит двиг в полете …
Через никель4банки - норм, A123 - норм … получается что оно довольно прожорливое …
А какой мотор американский?
DA - австралийский вроде.
Desert Aircraft Australia is the distributor for the USA made Desert Aircraft engines.
Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
Для ДА-60 расход электричества на зажигалку лежит в пределах 65-120 мА за 10ти минутный полет
Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
А то у меня рег который стоял на китайце даже искру не дает, а второй регулярно глушит двиг в полете …
Через никель4банки - норм, A123 - норм … получается что оно довольно прожорливое …
Лично я после полётов получаю при зарядке литий-ферронов результат около 60мАч на полёт. Акки включены без бека. Полёты по 12 минут.
Да у меня тож суммарно мало так выходит … вот с регулями чет не везет - маломощные.
а какие регули имеются в виду? Феррумы напрямик соединяются, если зажигалка 6В позволяет в принципе (так вроде про Дашку тема, однозначно , без вопросов все работает напрямик)
Сейчас очень хорошая колбаса только в Белоруссии…
почитай состав на этикетке. никакой разницы. подешевле только.
Один мне электронщик местный паял (на китайце нормально работал, а здесь искры вообще нет),
другой - www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.1.html : из 3-х полетов 2 экстренные посадки с заглохшим двиглом (FS на этом канале отключен) …
Там же,дешевле и как мне кажется лучше www.troybuiltmodels.com/items/MPIR6VNEW.html
и как мне кажется лучше
чистый рег, без килсвича и фильтров на сигнал
Всегда думал и думаю,что, что- то одно заточенное под определенную цель,работает лучше и стабильнее чем “мульти”. Сигнал то на 2.4 надеюсь у Вас?
По многим утверждениям, киллсвич - необходимый девайс на бензосамоле, никогда не ставил - а тут вот решился и напоролся …
Конечно нужный,только я отдельно его покупаю. Может что с настройками с вашим девайсом…
Да там и настроек то никаких нет - один конец в приемник, другой - в зажигание, в аппе этот канал вешаем на тумблер.
Еще на земле был тревожный звоночек: гонял на средних без резких перегазовок - заглох будто отрубили зажигание без видимых причин …
В воздухе все повторилось 2 раза подряд, диод горит всегда, может ему мозги стрясло.
Поставил липошку через степдаун - вроде все было норм.
Да оттуда. Как в работе? швы держатся?, а то Я свой раньше тепла не испытаю.
В теме несколько страниц назад спрашивали про пламягаситель этот: www.hobbyocean.com/index.php?main_page=product_inf…
Так вот похоже один болт у меня раскрутился, а остальное просто отвалилось …
Проработал всего чуть-чуть, и 10 литров не съел, по швам не разваливался …
киллсвич - необходимый девайс на бензосамоле
hobbyking.com/…/__17757__PowerBox_SparkSwitch_Kill… - весчь:)
Пришлось поменять подшипники на DA-60.Мотор отработал всего четыре бака(“шишкин лес” 400гр).Не понравилось небольшое сопротивление при вращении винта. В результате задний подшипник начал “умирать”. Распилил верхнюю обойму, достал шарики-одному пришел …Неужели в Кореи подшипники делать не могут, хотя FAG в роде бы немецкая контора.
Да… с подшипниками у них похоже прокол… У меня если за винт(за кончик) покачать(приложить продольное усилие) чувствуется небольшой люфт и тык-тык… Мотор тоже новый. По поводу вибраций… Не больше чем на OS-33 GT который у меня был.Криминала не вижу. Точно уверен что морда в полете не отвалится:)
Пришлось поменять подшипники на DA-60.
А номера (типоразмеры) не подскажите? Вроде пока работает - люфты есть поперечные на гарячую.