DA-60

Surveyor
Mongoose9999:

Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.


Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.

Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.

Это типа изолента тряпышная, или еще что то полегше?

Mongoose9999

Да изолента ну они 3 вида - один очень пористый и пушистый - тот cамий лёгкий, если черз нево посмотреть на свет просвечивает как марля. толька чуть плотнее.

Surveyor
Mongoose9999:

Да изолента ну они 3 вида - один очень пористый и пушистый - тот cамий лёгкий, если черз нево посмотреть на свет просвечивает как марля. толька чуть плотнее.

Спасибо, поищю тож такую пожалуй.
А не та ли это изолента которая в авто на проводах намотана?
Например на немцах

Mongoose9999

Да, она - производитель, судя по внешней маркировки, по кайнем мере тот. бивает и такие которие проста очень плотные и они тяжелее. Очень понравилось как она фиксируетса цианакрилом , ево нада чучуть. если немотать полностю , можна в пару местах и эту точку фиксировать цианакрилом , не всегда есть место где прихватить стяжкой и стяжка всётаки провод держит/режет жостка в точке.

Surveyor

Да, лента правда удачная для этих целей. Еле нашел ее в Ярославле, точней отобрал последние 2 в тех центре у установщиков, так как мне нужнее, а в магазинах ее вобще нет.

К своему DA 60 хочу поставить серво на заслонку карбюратора где 3 положения фиксации, точнее не знаю к чему ее привязать лучше к ползунку или к тумблеру в 3х позициях. Так как это мой первый бензиновый мотор, возникает вопрос какой вариант в эсплуатации практичней, хто знает?

Mongoose9999

А зачем ей три фиксаций? я понимаю что Ви про заслонку воздуха.
У меня нет DA , ну он хароший матор , заслонку закрили , подкачали , открили завели - он же легко заводитса. Мне бил самалёт с серво на чок , ну тепер неоднаму больше такова неделаю , лучше поломать голову и придумать как ево механически вивести из фюза . Вам при заводке двигателя ненада будет вобше к пульту прикасатса, и некому виходить из строя.

Surveyor

Просто заслонка эта так и так в трех положениях встает. Закрыто среднее и открыто, для чего я и сам не знаю. Вобще изначально тоже рассматривал механический вариант, но на моей экстре кинематику не очень удобно собрать если тягу в морду выводить, только если в верхнюю часть капота, и этот мне вариант не понравился. А вы обычно с какой стороны капота выводите тягу эту?

Mongoose9999

На этом роль играет расположение карба, особенности фюза и настроение, делал разные варианты , переставил (прикрутил к родному) кабанчик чтоб угол бил мне нужен , иногда длела кабанчик по середине которий перeводит кинематику на 90 градусов. Другому на прямую через мотокорб она зоходит крива в фюзелаж и виходт из фюза в раёне крилев - тоже очень удобна. Другим виходит через отверстие глушителя , другим на морду. Hада фото , чтоб видна как онн сидит и в кком месте кабанчик чока.

Aleksey24

Дмитрий, Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic311796/41 посмотри, я там использовал оба метода управления заслонкой. Серва и механический. Серву подключал на трехпозиционный выключатель, “0” центральное положение, мин-макс. расходами. Тягу на качалку сервы не закреплял, через пружинку, на жестком крепление сервы выходили из строя.

Surveyor
Mongoose9999:

На этом роль играет расположение карба, особенности фюза и настроение, делал разные варианты , переставил (прикрутил к родному) кабанчик чтоб угол бил мне нужен , иногда длела кабанчик по середине которий перeводит кинематику на 90 градусов. Другому на прямую через мотокорб она зоходит крива в фюзелаж и виходт из фюза в раёне крилев - тоже очень удобна. Другим виходит через отверстие глушителя , другим на морду. Hада фото , чтоб видна как онн сидит и в кком месте кабанчик чока.

Да, тут конечно понятно что серво на чок это масло масляное. Для меня здесь в первую очередь эстетический момент важен, но и надежность и практичность тоже не на последнем месте. Вобще вариантов в любом случае много можно найти как смухоморить в зависимости конечно от фантазии. Вроде как я пока все же на механике остановился точнее тягу через кинематику в низ под капот рядом с глушаком хочу опустить чтоб ее не видно было. Вобщем попробую, а там посмотрим что получится.

Aleksey24:

Дмитрий, Вот здесь rcopen.com/forum/f78/topic311796/41 посмотри, я там использовал оба метода управления заслонкой. Серва и механический. Серву подключал на трехпозиционный выключатель, “0” центральное положение, мин-макс. расходами. Тягу на качалку сервы не закреплял, через пружинку, на жестком крепление сервы выходили из строя.

Спасибо Алексей. С такой тягой машинка без нагрузки вобще получается, здорово.

Наиль
Alexander#:

Боковой бочонок-искрогаситель, как у ДЛЕ на ДА-60 появился? Для ДА-120 ведь есть, но там патрубок не в ту сторону.

Купил под имеющийся у меня ДА-60 Экстру 330 от Брукмана. Был у меня глушитель Питтс от JTEC с барахолки. Так как на Экстре двигло крепится цилиндром в бок, Питтс не подходит. Заказал на JTEC глушак под двигатель, установленный цилиндром вбок. Прислали глушак под вертикальное расположение цилиндра. По первому же моему обращению “почему не тот глушитель” извинились и отправили второй правильный не взяв ни копейки. На мое предложение отправить им обратно не нужный мне глушак ответили типа “оставьте себе для следующих проектов”. Прошу все сказанное выше не считать рекламой.

1 month later
=FLY=

Подскажите где купить коленвал для этого двигателя? Не могу нигде найти запчасти к нему!

wiz
=FLY=:

Не могу нигде найти запчасти к нему!

У Тони Кларка www.toni-clark.com или в самом DA

=FLY=

Спасибо! 😃

Помогите кто знает как называется подшипник на коленвале и болт или заглушка которая его держит? Я так понимаю коленвал без них будет при заказе!?

1 month later
=FLY=

проблема в следующем, двигатель работает, но холостые высокие, при подаче газа и реском сбрасывание его двигатель либо глохнет либо наровит заглохнуть и набирает оболоты выставленые тримером газа.

MaestroEv
=FLY=:

проблема в следующем, двигатель работает, но холостые высокие, при подаче газа и реском сбрасывание его двигатель либо глохнет либо наровит заглохнуть и набирает оболоты выставленые тримером газа.

Попробуйте его обогатить L иглой, так что бы холостые уменьшились, то есть чуть подзалить его. Я настраиваю L - на максимальные обороты на холостых, а потом чуть откручиваю и душУ эти холостые, а триммером добавляю до комфортных. Получается двигатель чуть перелит на холостых. И на H - игле тоже самое - доводим до максимума и откручиваем - богатим слегка (но тут уже смотрим на вертикале, если дохнет еще богатим, если пропердывает на вертикале - бедним) Только крутим все по 5 минут не более. И если сеточка забита, или клапан не прилегает, или компрессия слабая, то все регулировки в никуда. Так что сначала надо убедится, что все исправно.

=FLY=
MaestroEv:

Попробуйте его обогатить L иглой, так что бы холостые уменьшились, то есть чуть подзалить его. Я настраиваю L - на максимальные обороты на холостых, а потом чуть откручиваю и душУ эти холостые, а триммером добавляю до комфортных. Получается двигатель чуть перелит на холостых. И на H - игле тоже самое - доводим до максимума и откручиваем - богатим слегка (но тут уже смотрим на вертикале, если дохнет еще богатим, если пропердывает на вертикале - бедним) Только крутим все по 5 минут не более. И если сеточка забита, или клапан не прилегает, или компрессия слабая, то все регулировки в никуда. Так что сначала надо убедится, что все исправно.

И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
Еще заметил, лепестковые клапана при осмотре закрыты, но когда собираешь все это в комплект с карбюратором и немного придавить, то они приоткрываются, как буд-то резинка которая в нутри домика стоит их натягивает!

Mongoose9999

Если мотор на холостые ~1500 то они при резком дёргиваний назад по большому у всех просаживает обороты, а то и заглохнуть может.

MaestroEv
=FLY=:

И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
Еще заметил, лепестковые клапана при осмотре закрыты, но когда собираешь все это в комплект с карбюратором и немного придавить, то они приоткрываются, как буд-то резинка которая в нутри домика стоит их натягивает!

Не придавливайте… используйте фиксатор резьбы. Деформация там ни к чему.

А про удары… Это карбюратор. Я как-то пнул четырехтактную газонокосилку, которая пашет как часы… заглохла, все не любят удары и встряски карбюраторы. При ударе, капельки которые висят на разного рода облоях отрываются и летят на свечку. Для этого в полете не держат обороты малыми, а постоянно продуваются. Гляньте видео - все прогазовывают свои бензинычи постоянно на малых оборотах. Этим убирается лишнее топливо висящее на углах и поворотах впускного тракта. Наверное можно этот тракт как-то закруглить, но тогда снимется микасил.

Mongoose9999

Этот дефект/эфект небудет от капель - можна самалёт стукать ,крутить, подбрасивать на шаси всё чиста работает на малых абаротах без ограничения времени - как толька дёргните за хвост сильна назад он просаживаетса, Mintor_i вобше глохнет. - вот очень харашо слышна от 2:26 и это больше или меньше наблюдаетса на всех моих бензинычей. Причом когда снимал самалёт долга бил толька на холостых , без единой перегазовки GP61 + 31% Extra я думаю что это будет от тово что пропеллер попадает в зону давления и проста ево резка тормозим.