DA-60
Спасибо! 😃
Помогите кто знает как называется подшипник на коленвале и болт или заглушка которая его держит? Я так понимаю коленвал без них будет при заказе!?
проблема в следующем, двигатель работает, но холостые высокие, при подаче газа и реском сбрасывание его двигатель либо глохнет либо наровит заглохнуть и набирает оболоты выставленые тримером газа.
проблема в следующем, двигатель работает, но холостые высокие, при подаче газа и реском сбрасывание его двигатель либо глохнет либо наровит заглохнуть и набирает оболоты выставленые тримером газа.
Попробуйте его обогатить L иглой, так что бы холостые уменьшились, то есть чуть подзалить его. Я настраиваю L - на максимальные обороты на холостых, а потом чуть откручиваю и душУ эти холостые, а триммером добавляю до комфортных. Получается двигатель чуть перелит на холостых. И на H - игле тоже самое - доводим до максимума и откручиваем - богатим слегка (но тут уже смотрим на вертикале, если дохнет еще богатим, если пропердывает на вертикале - бедним) Только крутим все по 5 минут не более. И если сеточка забита, или клапан не прилегает, или компрессия слабая, то все регулировки в никуда. Так что сначала надо убедится, что все исправно.
Попробуйте его обогатить L иглой, так что бы холостые уменьшились, то есть чуть подзалить его. Я настраиваю L - на максимальные обороты на холостых, а потом чуть откручиваю и душУ эти холостые, а триммером добавляю до комфортных. Получается двигатель чуть перелит на холостых. И на H - игле тоже самое - доводим до максимума и откручиваем - богатим слегка (но тут уже смотрим на вертикале, если дохнет еще богатим, если пропердывает на вертикале - бедним) Только крутим все по 5 минут не более. И если сеточка забита, или клапан не прилегает, или компрессия слабая, то все регулировки в никуда. Так что сначала надо убедится, что все исправно.
И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
Еще заметил, лепестковые клапана при осмотре закрыты, но когда собираешь все это в комплект с карбюратором и немного придавить, то они приоткрываются, как буд-то резинка которая в нутри домика стоит их натягивает!
Если мотор на холостые ~1500 то они при резком дёргиваний назад по большому у всех просаживает обороты, а то и заглохнуть может.
1700-1800 обротов!
И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
Еще заметил, лепестковые клапана при осмотре закрыты, но когда собираешь все это в комплект с карбюратором и немного придавить, то они приоткрываются, как буд-то резинка которая в нутри домика стоит их натягивает!
Не придавливайте… используйте фиксатор резьбы. Деформация там ни к чему.
А про удары… Это карбюратор. Я как-то пнул четырехтактную газонокосилку, которая пашет как часы… заглохла, все не любят удары и встряски карбюраторы. При ударе, капельки которые висят на разного рода облоях отрываются и летят на свечку. Для этого в полете не держат обороты малыми, а постоянно продуваются. Гляньте видео - все прогазовывают свои бензинычи постоянно на малых оборотах. Этим убирается лишнее топливо висящее на углах и поворотах впускного тракта. Наверное можно этот тракт как-то закруглить, но тогда снимется микасил.
Этот дефект/эфект небудет от капель - можна самалёт стукать ,крутить, подбрасивать на шаси всё чиста работает на малых абаротах без ограничения времени - как толька дёргните за хвост сильна назад он просаживаетса, Mintor_i вобше глохнет. - вот очень харашо слышна от 2:26 и это больше или меньше наблюдаетса на всех моих бензинычей. Причом когда снимал самалёт долга бил толька на холостых , без единой перегазовки GP61 + 31% Extra я думаю что это будет от тово что пропеллер попадает в зону давления и проста ево резка тормозим.
придавить, то они приоткрываются
Это беда , совет забогатить неверный , заливает у вас . Инерция потока . В ветке RCG30 есть ответ что с лепестками делать .
1500 то они при резком дёргиваний назад по большому у всех просаживает обороты
Не у всех .
Это беда , совет забогатить неверный , заливает у вас . Инерция потока . В ветке RCG30 есть ответ что с лепестками делать .
Не у всех .
А конкретнее сылочку можете дать?
А конкретнее сылочку можете дать?
Нет , ищите .
Нет , ищите .
Пластины из гетинакса , в этой ветке . Волка ноги кормят .
Не у всех .
Ну я и неутверждал что на всех , и что ешо заметил = это явление зависима и от пропеллера - тяжолый/лёгкий.
А всётаки я несогласен про то что вина в лепестках , самалёт с таким ускорением можна двинуть вперёд , на бок, по крену - ну нет заметно только когда дёрнуть назад - без разници как стоит карб/ цилиндр и сам самалёт.
Здравствуйте! Так ничего не получилось… двигатель вроде держит нормально холостые немного подгазовывая не глохнет, как только дашь полный газ и скинешь сразу глохнет…
Все же думаю что это все из за лепесткового клапана!
Здравствуйте! Так ничего не получилось… двигатель вроде держит нормально холостые немного подгазовывая не глохнет, как только дашь полный газ и скинешь сразу глохнет…
Все же думаю что это все из за лепесткового клапана!
Богатили? Даже без лепесткового клапана мотор будет работать.
Да богатил! Вроде настраивается холостые держит но после того как газанешь глохнет!
Значит еще попробовать забогатить, если перегазовка не хромает.
Мануальные настройки по иглам пробовали? Кто нить кроме Вас пытался регулировать?
заметно только когда дёрнуть назад - без разници как стоит карб/ цилиндр и сам самалёт.
Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят? Они отрываются с впускного тракта ( с карба) и летят в цилиндр.
Где-то есть тема, делали прозрачную вставку между карбом и мотором - и увидели - на ней всегда висят капли. Вопрос лишь когда они сорвутся и куда полетят. 😃
Да! Я не один это делаю! Как ьы опыт есть, 33 осла настроил и себе и другу! До этого тоже был эволюшен 26!
Буду пробывать еще…