DA-60
И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
Еще заметил, лепестковые клапана при осмотре закрыты, но когда собираешь все это в комплект с карбюратором и немного придавить, то они приоткрываются, как буд-то резинка которая в нутри домика стоит их натягивает!
Не придавливайте… используйте фиксатор резьбы. Деформация там ни к чему.
А про удары… Это карбюратор. Я как-то пнул четырехтактную газонокосилку, которая пашет как часы… заглохла, все не любят удары и встряски карбюраторы. При ударе, капельки которые висят на разного рода облоях отрываются и летят на свечку. Для этого в полете не держат обороты малыми, а постоянно продуваются. Гляньте видео - все прогазовывают свои бензинычи постоянно на малых оборотах. Этим убирается лишнее топливо висящее на углах и поворотах впускного тракта. Наверное можно этот тракт как-то закруглить, но тогда снимется микасил.
Этот дефект/эфект небудет от капель - можна самалёт стукать ,крутить, подбрасивать на шаси всё чиста работает на малых абаротах без ограничения времени - как толька дёргните за хвост сильна назад он просаживаетса, Mintor_i вобше глохнет. - вот очень харашо слышна от 2:26 и это больше или меньше наблюдаетса на всех моих бензинычей. Причом когда снимал самалёт долга бил толька на холостых , без единой перегазовки GP61 + 31% Extra я думаю что это будет от тово что пропеллер попадает в зону давления и проста ево резка тормозим.
придавить, то они приоткрываются
Это беда , совет забогатить неверный , заливает у вас . Инерция потока . В ветке RCG30 есть ответ что с лепестками делать .
1500 то они при резком дёргиваний назад по большому у всех просаживает обороты
Не у всех .
Это беда , совет забогатить неверный , заливает у вас . Инерция потока . В ветке RCG30 есть ответ что с лепестками делать .
Не у всех .
А конкретнее сылочку можете дать?
А конкретнее сылочку можете дать?
Нет , ищите .
Нет , ищите .
Пластины из гетинакса , в этой ветке . Волка ноги кормят .
Не у всех .
Ну я и неутверждал что на всех , и что ешо заметил = это явление зависима и от пропеллера - тяжолый/лёгкий.
А всётаки я несогласен про то что вина в лепестках , самалёт с таким ускорением можна двинуть вперёд , на бок, по крену - ну нет заметно только когда дёрнуть назад - без разници как стоит карб/ цилиндр и сам самалёт.
Здравствуйте! Так ничего не получилось… двигатель вроде держит нормально холостые немного подгазовывая не глохнет, как только дашь полный газ и скинешь сразу глохнет…
Все же думаю что это все из за лепесткового клапана!
Здравствуйте! Так ничего не получилось… двигатель вроде держит нормально холостые немного подгазовывая не глохнет, как только дашь полный газ и скинешь сразу глохнет…
Все же думаю что это все из за лепесткового клапана!
Богатили? Даже без лепесткового клапана мотор будет работать.
Да богатил! Вроде настраивается холостые держит но после того как газанешь глохнет!
Значит еще попробовать забогатить, если перегазовка не хромает.
Мануальные настройки по иглам пробовали? Кто нить кроме Вас пытался регулировать?
заметно только когда дёрнуть назад - без разници как стоит карб/ цилиндр и сам самалёт.
Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят? Они отрываются с впускного тракта ( с карба) и летят в цилиндр.
Где-то есть тема, делали прозрачную вставку между карбом и мотором - и увидели - на ней всегда висят капли. Вопрос лишь когда они сорвутся и куда полетят. 😃
Да! Я не один это делаю! Как ьы опыт есть, 33 осла настроил и себе и другу! До этого тоже был эволюшен 26!
Буду пробывать еще…
Чудес не бывает,этот двиг прекрасно работает,смотрите карб,прокладочки на домике. H-1об, L-2оборота(так на всякий).
Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!
С самого начала проблемы… История этого двига какова?
Хз… что есть то пишу! А разьем действительно не исправен был! Плохой контакт, после поджатия работал, потом снова раслаблялся! Так что … с самого начала “даша” повела себя как с…ка! Дает, но не мне! 😃)))
Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят?
У Mintor 55 и 37 стоит с боку им и виразительней просадка а то и можна заглохнуть - У GP61 стаит заде = просаживаетса ну некогда незаглох.
ладна , пусть будет капли ну я этому неверю также мне мотор стоит набок ,может на холостых работать несколька минут , можна ево трасти как угодна , некапает ничево , можна перевернуть носом вниз - где должны попасть скапливаюшие капли ? Ну непопадает , а вот сильна дёрнуть назад так примерна полметра и вот он.
повела себя как с…ка!
Меняйте краб на меньшее вентури . От 50 дашки попробуйте .
пусть будет капли ну я этому неверю
Когда краб с большим проходным сечением чем надо там не капли а струйка не распыленная бежит на холостых .
Все настроил! Теперь на модель и в полет…
Ну очень чувствителен к настройкам!
Ну наконец!!! Вообще, Дашка не тот мотор, в котором нужно лесть в клапан, ковырять или менять карбюратор. Главное в чистоте все содержать и настроить нормально.