DA-60
заметно только когда дёрнуть назад - без разници как стоит карб/ цилиндр и сам самалёт.
Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят? Они отрываются с впускного тракта ( с карба) и летят в цилиндр.
Где-то есть тема, делали прозрачную вставку между карбом и мотором - и увидели - на ней всегда висят капли. Вопрос лишь когда они сорвутся и куда полетят. 😃
Да! Я не один это делаю! Как ьы опыт есть, 33 осла настроил и себе и другу! До этого тоже был эволюшен 26!
Буду пробывать еще…
Чудес не бывает,этот двиг прекрасно работает,смотрите карб,прокладочки на домике. H-1об, L-2оборота(так на всякий).
Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!
С самого начала проблемы… История этого двига какова?
Хз… что есть то пишу! А разьем действительно не исправен был! Плохой контакт, после поджатия работал, потом снова раслаблялся! Так что … с самого начала “даша” повела себя как с…ка! Дает, но не мне! 😃)))
Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят?
У Mintor 55 и 37 стоит с боку им и виразительней просадка а то и можна заглохнуть - У GP61 стаит заде = просаживаетса ну некогда незаглох.
ладна , пусть будет капли ну я этому неверю также мне мотор стоит набок ,может на холостых работать несколька минут , можна ево трасти как угодна , некапает ничево , можна перевернуть носом вниз - где должны попасть скапливаюшие капли ? Ну непопадает , а вот сильна дёрнуть назад так примерна полметра и вот он.
повела себя как с…ка!
Меняйте краб на меньшее вентури . От 50 дашки попробуйте .
пусть будет капли ну я этому неверю
Когда краб с большим проходным сечением чем надо там не капли а струйка не распыленная бежит на холостых .
Все настроил! Теперь на модель и в полет…
Ну очень чувствителен к настройкам!
Ну наконец!!! Вообще, Дашка не тот мотор, в котором нужно лесть в клапан, ковырять или менять карбюратор. Главное в чистоте все содержать и настроить нормально.
Поживем увидим .
Когда краб с большим проходным сечением чем надо там не капли а струйка не распыленная бежит на холостых .
Извините за офтоп . Да без разинци струйка, капли … Обясните мне почему эта струйка влияет на обороты двигателя толька когда ево дёрнуть сильна назад , можна дать отработать ему mинуту на холостых стукать , повернуть носом вниз и стукать , нету этова явления , можна ево держать вертыкальна верх дать поработать и тогдас сильна дёрнуть вниз появилас просадка. тоже самое от любова положения , стукать нестукать безразници , тольк дёргание назад на 40-50 сентиметров виявляет эту просадку оборотов (ну дёрнуть нада прилична). Незаставляйте меня снимать видео на все мои самалёты, да любова на поляне беру и так зделаю все больше, меньше проседает - сегодня и МVVS подёрнул назад каторому золотник и карб вобше спереди. Может у нас они все неправилные и нeотрегулированы?
Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
Можете даже в личку !
когда ево дёрнуть сильна назад
Не о дерганье речь шла . Сейчас про ваше дерганье . Вырежьте из фанеры круг диаметром как пропеллер , возьмите за середину и подергайте как вы делаете ,прилично и на 40-50см , сразу получите ответ . Можете теннисную ракетку бумагой обернуть и помахать .
…Вырежьте из фанеры круг диаметром как пропеллер , возьмите за середину и подергайте как вы делаете ,прилично и на 40-50см , сразу получите ответ .
+++ Ну так я и тоже этим толоковал это явление а мен про капли.
Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят?
Дергаем назад. Капли летят назад в дудку и на выход под капот… Мотор обедняется? Поэтому глохнет?
Тему с прозрачной вставкой видел. Капли в основном летели назад, но часть вперед. Неравномерный полет капель с чем может быть связан?
+++ Ну так я и тоже этим толоковал
Угу… 😃
А толкнуть вперед - обороты должны увеличиться… немного.
Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
Можете даже в личку !
Крепкие самолеты для любителей толстого профиля.У меня Як54 2,64м DA120.Весит 13кг.Я очень им доволен!Пилот я скажем честно никакой,но самолет летучий и прощающий грубые ошибки!2,2м весит 9 кг-кирпич!
Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
Можете даже в личку !
Из древесных, пожалуй, лучшие.
Хочу экстру 300 от аэроворкс под ослика 33 заказать!
Ну, это дело хозяйское. По мне так меньше 50 кубов не стоит пилотажный самолет брать.
Ну да! 😃 у меня и 50сс и 30сс самолеты, но 30 сс удобнее транспортировать и как то привычнее летать…
Блин, везет вам. Пытаюсь постепенно перейти из 120сс в 70сс. Но они такие маленькие 70сс, за винт ухватится негде😒😒😒
Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
30сс как фантик! 😃)