DA-60

Andry_M
MaestroEv:

Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят?

Дергаем назад. Капли летят назад в дудку и на выход под капот… Мотор обедняется? Поэтому глохнет?
Тему с прозрачной вставкой видел. Капли в основном летели назад, но часть вперед. Неравномерный полет капель с чем может быть связан?

Mongoose9999:

+++ Ну так я и тоже этим толоковал

Угу… 😃
А толкнуть вперед - обороты должны увеличиться… немного.

Спасской
=FLY=:

Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
Можете даже в личку !

Крепкие самолеты для любителей толстого профиля.У меня Як54 2,64м DA120.Весит 13кг.Я очень им доволен!Пилот я скажем честно никакой,но самолет летучий и прощающий грубые ошибки!2,2м весит 9 кг-кирпич!

Alex
=FLY=:

Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
Можете даже в личку !

Из древесных, пожалуй, лучшие.

=FLY=

Хочу экстру 300 от аэроворкс под ослика 33 заказать!

Alex

Ну, это дело хозяйское. По мне так меньше 50 кубов не стоит пилотажный самолет брать.

=FLY=

Ну да! 😃 у меня и 50сс и 30сс самолеты, но 30 сс удобнее транспортировать и как то привычнее летать…

Губанов_Игорь

Блин, везет вам. Пытаюсь постепенно перейти из 120сс в 70сс. Но они такие маленькие 70сс, за винт ухватится негде😒😒😒

=FLY=

Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
30сс как фантик! 😃)

Alex
Губанов_Игорь:

за винт ухватится негде

Гошан, тыж боец едрент! Консоль между ног и указательным пальчиком)))

Губанов_Игорь
=FLY=:

Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
30сс как фантик! 😃)

Как обычно. Один самолет помещается спокойно в машине, еще и жена сзади. В Салават на соревнования по 3Д ездил один, поместил 2 самолета в машину (2х120. Ну плотненько конечно, но поместил. Правда жена не поместилась😒😒😒

Все в них хорошо, в 120сс, кроме цены…

MaestroEv
Mongoose9999:

+++ Ну так я и тоже этим толоковал это явление а мен про капли.

Ну тогда мы о разном. Если дернуть так, что бы нагрузить пропеллер, то конечно обороты упадут.
Я про то что можно просто пнуть по колесу…, Стоим на холостых. Пинаем. Глохнем. Не всегда но часто, чем больше стоим на холостых тем легче глохнем.

Mongoose9999

Да, наверна непоняли друг друга. Я специальна дал это видео где видна на сколька я ево дёргаю, и разговор началса именна от тово что самалёт если дёрнуть назад а нестукать.

=FLY=:

И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!

Ладна, проехали 😃

=FLY=

Сегодня полетал отлично!
Не по теме но спрошу! Проблема возникла короткая тефлоновая трубка стыка канистры и патрубка, чем ее можно заменить? Как вариант может взять пластиковую трубу или армированую!

Губанов_Игорь

Да такой же заменить или из подобного материала. А в идеале обычным пламягасителем. Ничего не меняется, звук в том числе…

Alex

А вот не скажи. Канистра оборотов 200+ дает. А у меня самодельная, большего объема, так она к этим 200 еще 300 дает. Сам замерял. Звук просто песня.

Губанов_Игорь

Леха, я про отдачу в воздухе, в полетах. Звук на низах действительно классный, нет вопросов. Но мне показалось что только звук. В мунусах стоимость двух породистых канистр с патрубками и лишний вес. Это только мое ИМХО, не более.
У меня обе Дашки 120е уже прилично обкатались (моторесурсы соответственно 150 и 50 часов), звук в полете очень приличный, мало чем отличающийся от канистр на средних и максимальных, более громкий на хх.

=FLY=

Все! Вытачивают мне новую трубку и по длинее, из такого же матариала! 😃 завтра летать, летать, летать…

Игорь! По мере обкатки даша лучше становится?

=FLY=

А до этих 50 часов как себя ведет?

Губанов_Игорь

Летать начинаю после 1-2 баков на земле. Ведет нормально. Постепенно требует забеднения L , но именно после 60-100 полетов (а не часов!!! 50 часов это примерно 300 полетов) начинает шуршать как швейная машинка Зингер😒