DA-60
Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят?
Дергаем назад. Капли летят назад в дудку и на выход под капот… Мотор обедняется? Поэтому глохнет?
Тему с прозрачной вставкой видел. Капли в основном летели назад, но часть вперед. Неравномерный полет капель с чем может быть связан?
+++ Ну так я и тоже этим толоковал
Угу… 😃
А толкнуть вперед - обороты должны увеличиться… немного.
Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
Можете даже в личку !
Крепкие самолеты для любителей толстого профиля.У меня Як54 2,64м DA120.Весит 13кг.Я очень им доволен!Пилот я скажем честно никакой,но самолет летучий и прощающий грубые ошибки!2,2м весит 9 кг-кирпич!
Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
Можете даже в личку !
Из древесных, пожалуй, лучшие.
Хочу экстру 300 от аэроворкс под ослика 33 заказать!
Ну, это дело хозяйское. По мне так меньше 50 кубов не стоит пилотажный самолет брать.
Ну да! 😃 у меня и 50сс и 30сс самолеты, но 30 сс удобнее транспортировать и как то привычнее летать…
Блин, везет вам. Пытаюсь постепенно перейти из 120сс в 70сс. Но они такие маленькие 70сс, за винт ухватится негде😒😒😒
Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
30сс как фантик! 😃)
за винт ухватится негде
Гошан, тыж боец едрент! Консоль между ног и указательным пальчиком)))
Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
30сс как фантик! 😃)
Как обычно. Один самолет помещается спокойно в машине, еще и жена сзади. В Салават на соревнования по 3Д ездил один, поместил 2 самолета в машину (2х120. Ну плотненько конечно, но поместил. Правда жена не поместилась😒😒😒
Все в них хорошо, в 120сс, кроме цены…
+++ Ну так я и тоже этим толоковал это явление а мен про капли.
Ну тогда мы о разном. Если дернуть так, что бы нагрузить пропеллер, то конечно обороты упадут.
Я про то что можно просто пнуть по колесу…, Стоим на холостых. Пинаем. Глохнем. Не всегда но часто, чем больше стоим на холостых тем легче глохнем.
Да, наверна непоняли друг друга. Я специальна дал это видео где видна на сколька я ево дёргаю, и разговор началса именна от тово что самалёт если дёрнуть назад а нестукать.
И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
Ладна, проехали 😃
[QUOTE==FLY=;5288262]Хочу экстру 300 от аэроворкс под ослика 33 заказать![/QUOTE SU 29 140 s под 35 сс www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2811
Сегодня полетал отлично!
Не по теме но спрошу! Проблема возникла короткая тефлоновая трубка стыка канистры и патрубка, чем ее можно заменить? Как вариант может взять пластиковую трубу или армированую!
Да такой же заменить или из подобного материала. А в идеале обычным пламягасителем. Ничего не меняется, звук в том числе…
А вот не скажи. Канистра оборотов 200+ дает. А у меня самодельная, большего объема, так она к этим 200 еще 300 дает. Сам замерял. Звук просто песня.
Леха, я про отдачу в воздухе, в полетах. Звук на низах действительно классный, нет вопросов. Но мне показалось что только звук. В мунусах стоимость двух породистых канистр с патрубками и лишний вес. Это только мое ИМХО, не более.
У меня обе Дашки 120е уже прилично обкатались (моторесурсы соответственно 150 и 50 часов), звук в полете очень приличный, мало чем отличающийся от канистр на средних и максимальных, более громкий на хх.
Все! Вытачивают мне новую трубку и по длинее, из такого же матариала! 😃 завтра летать, летать, летать…
Игорь! По мере обкатки даша лучше становится?
Да, мотор полностью приходит в себя примерно через 60-100 полетов
А до этих 50 часов как себя ведет?
Летать начинаю после 1-2 баков на земле. Ведет нормально. Постепенно требует забеднения L , но именно после 60-100 полетов (а не часов!!! 50 часов это примерно 300 полетов) начинает шуршать как швейная машинка Зингер😒