DA-60
Ну да! 😃 у меня и 50сс и 30сс самолеты, но 30 сс удобнее транспортировать и как то привычнее летать…
Блин, везет вам. Пытаюсь постепенно перейти из 120сс в 70сс. Но они такие маленькие 70сс, за винт ухватится негде😒😒😒
Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
30сс как фантик! 😃)
за винт ухватится негде
Гошан, тыж боец едрент! Консоль между ног и указательным пальчиком)))
Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
30сс как фантик! 😃)
Как обычно. Один самолет помещается спокойно в машине, еще и жена сзади. В Салават на соревнования по 3Д ездил один, поместил 2 самолета в машину (2х120. Ну плотненько конечно, но поместил. Правда жена не поместилась😒😒😒
Все в них хорошо, в 120сс, кроме цены…
+++ Ну так я и тоже этим толоковал это явление а мен про капли.
Ну тогда мы о разном. Если дернуть так, что бы нагрузить пропеллер, то конечно обороты упадут.
Я про то что можно просто пнуть по колесу…, Стоим на холостых. Пинаем. Глохнем. Не всегда но часто, чем больше стоим на холостых тем легче глохнем.
Да, наверна непоняли друг друга. Я специальна дал это видео где видна на сколька я ево дёргаю, и разговор началса именна от тово что самалёт если дёрнуть назад а нестукать.
И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
Ладна, проехали 😃
[QUOTE==FLY=;5288262]Хочу экстру 300 от аэроворкс под ослика 33 заказать![/QUOTE SU 29 140 s под 35 сс www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2811
Сегодня полетал отлично!
Не по теме но спрошу! Проблема возникла короткая тефлоновая трубка стыка канистры и патрубка, чем ее можно заменить? Как вариант может взять пластиковую трубу или армированую!
Да такой же заменить или из подобного материала. А в идеале обычным пламягасителем. Ничего не меняется, звук в том числе…
А вот не скажи. Канистра оборотов 200+ дает. А у меня самодельная, большего объема, так она к этим 200 еще 300 дает. Сам замерял. Звук просто песня.
Леха, я про отдачу в воздухе, в полетах. Звук на низах действительно классный, нет вопросов. Но мне показалось что только звук. В мунусах стоимость двух породистых канистр с патрубками и лишний вес. Это только мое ИМХО, не более.
У меня обе Дашки 120е уже прилично обкатались (моторесурсы соответственно 150 и 50 часов), звук в полете очень приличный, мало чем отличающийся от канистр на средних и максимальных, более громкий на хх.
Все! Вытачивают мне новую трубку и по длинее, из такого же матариала! 😃 завтра летать, летать, летать…
Игорь! По мере обкатки даша лучше становится?
Да, мотор полностью приходит в себя примерно через 60-100 полетов
А до этих 50 часов как себя ведет?
Летать начинаю после 1-2 баков на земле. Ведет нормально. Постепенно требует забеднения L , но именно после 60-100 полетов (а не часов!!! 50 часов это примерно 300 полетов) начинает шуршать как швейная машинка Зингер😒
В мунусах стоимость двух породистых канистр с патрубками и лишний вес.
Гош, как выяснилось, канистра из нержавого термоса, во всем, кроме внешнего вида, превосходит КС-ы и прочие зимерманы. При стоимости максимум 500р. Ну, плюс руки, конечно))
Блин, как же дурят нашего брата впаривая по 5000 поделия себестоимостью 10 долларов.
Блин, вышли пару штук на ресурсные испытания (у меня же двухцилиндровые)! При моих полетах самый раз на ресурс испытывать! Внешний вид ладно, все равно внутри стоит…
Алексей,а можно поподробней про канистру из термоса,заинтересовался.
И мне !Пожалуйста. Чувствовал же, что дурят… Но не понимал, с какого конца.
Завтра куплю термос .
Коллеги, сразу скажу, автор и исполнитель не я. Поэтому, реплики устройства не ко мне. Суть проста: Внешняя оболочка термоса - корпус канистры, внутри устройство как на КС. Для патрубков и шлангов используется сантехническая гофра диаметром 25.