Работа DLE-55 зимой

Oleg173

Уважаемые знатоки, обрисуйте пожалуйста как ведёт себя мотор DLE-55 при отрицательных температурах (-10). Хочу облетать самоль, но очк…Обкатал двигло по теплу. Нужны ли какие доп. настройки (обеднить, обоготить). Боюсь заглохнет в воздухе. Но в общем объясните чё по чём.

Goldenpen

Если нормально настроен - ведет себя совершенно нормально.
Какие-то особые настройки не нужны - достаточно просто отстроить “классическим путем” двигатель на улице перед полетами.

Trem

Да вообще отлично ведет, одно удовольствие летать.
От “теплых” настроек возможно придется немного обогатить.
Ну или как правильно заметил Goldenpen настроить мотор прямо перед полетами. Я на всякийслучай немного грею мотор на оборотах чуть выше средних непосредственно перед взлетом .

Моделист

Прогревайте только обязательно перед взлетом до ровных резких перегазовок.

Юрий
Авиамодельный клуб “Мираж”
www.rc-mirage.com

vodyanoy1

в холодном воздухе больше кислорода поэтому немного надо забогатить. хотя много зависит и от самого мотора.

Oleg173

Я так понял в принципе конкретные настройки не нужны, прогреть,сделать перегазовки, если двигло реагирует на газ нормально, можно взлетать, но я боюсь после взлета может заглохнуть, как на калилках. Вообще по сравнению с калилками нужно как то утеплять двигло или это к бензинычам не относиться?

Oleg173

Понятно, но я не в Якутии, а в средней полосе России. В данный момент +1😁

vadim73
Oleg173:

В данный момент +1

Случайно не в Ул. области?😃

планер
Алеша_Татаров:

Однозначно не относится ! Правда для Якутии может быть исключение.

По опыту с 40-й КИТ могу сказать, что теплые настройки работают примерно до минус 30-ти. В -40 по цельсию выношу из тёплого гаража самолёт с заведёным двигателем(вышеупомянутой 40-й) и при перегазовках он постепенно “захлёбывается” и глохнет - всё это происходит в течении минуты…

vodyanoy1
планер:

По опыту с 40-й КИТ могу сказать, что теплые настройки работают примерно до минус 30-ти. В -40 по цельсию выношу из тёплого гаража самолёт с заведёным двигателем(вышеупомянутой 40-й) и при перегазовках он постепенно “захлёбывается” и глохнет - всё это происходит в течении минуты…

яне могу представить как в минус 20 летать не говоря уже о 40.

планер
vodyanoy1:

яне могу представить как в минус 20 летать не говоря уже о 40.

В минус 20 - полет нормальный, а в 40-45 только электричка - подготавливается всё к вылету в машине - на улицу выходишь уже в перчатках(кстати перчатки луше всего вязаные с добавлением пуха) и с включеной аппой… пять минут - комфортно.

-42; паркмастер

Моделист

Да уж, в у нас Запорожье с такой влажностью и при -15 “штурвал” можно отморозить себе, не до полетов уже, это точно.

vadim73

Вчера -3 было,полный штиль,солнце… На снегу наст,даже лыже одевать не пришлось. МВВС-58 работал лучше чем новый;).