3W-85 CS Сильная вибрация.

Termik

Действительно,как эта программа может учитывать какой именно формы(материала) у вас винт?
У меня с разными винтами,одинаковой размерности,совершенно разная динамика полета получается.
Подбираю винт только под свои личные предпочтения без пропселектора и тахометра.Если полет с определенным винтом меня полностью устраивает,то мне лично,сугубо фиолетово сколько с ним крутит двигатель.

LehaBarnaul

Мой 80 здз крутит около 6500 (26-10), тяга около 20,5-21кг. Наработка около 10 литров.
Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.

pilot43

Я склонен полагать, что пропселектор даёт всё же достаточно обоснованные показания. Во всяком случае для качественных винтов. По поводу одинаковой размерности всё очень просто: берётся линейка и штангенциркуль. Результаты удивят:) Вот здесь и начнутся случайные числа - диаметр и шаг могут отличаться до дюйма от заявленных производителем.😃 А дюйм диаметра или шага - это -/+ до 500 об/мин и до 15% тяги соответственно.
Об этом уже не раз писалось. Надо только взять в руки линейку и обмерить свои любимые и нелюбимые винты.
Сегодня спаял Универсальную Настраивалку Бензинычей.
Идея скорее всего не нова, но изрядно помогает в работе. Берётся латунная трубка внутр. диам. 5мм. и 240мм длиной. На расстоянии 24мм от торца сверлится отверстие 1мм. В это отверстие вставляется кусок углеродистой проволоки 1мм и пропаивается с двух сторон. Излишки обрезаются и обрабатываются бормашиной. Противоположный конец примерно 25-30мм расплющивается в тисках и при желании загибается.
Voila! Универсальная Настраивалка Бензинычей готова!😃
Назначение и правила пользования:
При настройке бензиныча независимо от оборотов и уровня вибрации Вы легко надеваете трубку на иглу, незначительным поворотом совмещаете впаянный отрезок проволоки со шлицом иглы и спокойненько регулируете двигатель.😃
Экономится время, топливо, количество произносимых непечатных выражений, незаменимых при настройке, ну и здоровье, разумеется, так как надетая трубка не слетит с иглы, в отличие от отвёртки.😃
Внимание!
Указанные размеры применимы к двигателю 3W-85CS!
При эксплуатации изделия с другими ДВС размеры Универсальной Настраивалки Бензинычей (в дальнейшем УНБ) могут изменяться!

lyoha
pilot43:

Универсальная Настраивалка Бензинычей

На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.

Гринбокс:

Наверно со 110-м 3В перепутал Лёха

Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?

Гринбокс:

8-10% по диаметру

То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?

VoP
LehaBarnaul:

Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.

Лех, вот посмотри мощность, которую показывает прога. По твоим показателям - 6,3 хапэ. Нормально так?
С мотокальком его её не сравнить (жаль он электрический).

LehaBarnaul

Максимальная мощность указывается на определенных оборотах. Помимо тяги еще нужно учитывать кпд винта и комфорт в полете. Если двигатель не раскручивается, он не только не выдает мощность, при этом он может быть перегружен.
У моторов 3в мощность подняли за счет оборотов, таких двигателей, как эво и здз, за счет крутящего момента.
Какой мотор оказался в выигрыше? - чисто субъективное мнение каждого моделиста.

VoP
lyoha:

А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?

Если быть справедливым, то пропселектору всё равно. Обороты же…

lyoha:

А 85-й?

Гринбокс:

Я такой мотор вообще никогда не видел

lyoha:

винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8

19,8:)

LehaBarnaul:

Если двигатель не раскручивается

Ты считаешь, что твой не раскручивается?

LehaBarnaul:

комфорт в полете

в точку

LehaBarnaul
VoP:

Ты считаешь, что твой не раскручивается?

Полную мощность не выдает- точно.
Я не пытаюсь выжимать сок из мотора, я еще так не летаю что бы еще и на этом заморачиваться.

Губанов_Игорь
lyoha:

На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.

Точно, мы примерно так же делаем: выкручиваем иглу, на нее надеваем термоусадку по диаметру, осаживаем ее на иглу, не более.(что бы в принципе не соскочила).

lyoha:

Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?

То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?

Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.

LehaBarnaul
Губанов_Игорь:

Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.

Судить об этом можно только в полете,ИМХО.

pilot43

Я вот ещё чего хотел спросить: при незначительных перегазовках (примерно до 3000) и резком сбросе газа обороты вначале падают примерно на 300 об/мин от первоначальных, затем возвращаются и дальше двигатель продолжает устойчиво работать. Что может быть причиной такого поведения двигателя?

an2an

Некоторая бедность по игле “L”.

pilot43
an2an:

Некоторая бедность по игле “L”.

Тут ещё мнение есть, что наоборот, игла “Н” несколько богата. Кто что может сказать?
И ещё вопрос: у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба? Какие результаты?
Ну очень интересно!!!😃

an2an

Дык, это две стороны одной медали…

Забогатите “L”, придется подбеднить “H” т.к. бензин из жиклера “L” льется во всех режимах…

lyoha
pilot43:

у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба?

Труба. Но я не меряю ничего, кроме температуры при регулировке. У Лешего стоит такой, только твинспарк и тоже с резонансом. Ждем облета, который может случиться на днях.

pilot43

Иногда в процессе запуска фигачит пламя из глушителя. В чём может быть причина?

lyoha

Если не ошибаюсь, то что-то с углами опережения зажигания.

pilot43

И ещё один вопрос: насколько полезна и необходима канистра именно этому двигателю? Какие плюсы и какие минусы? Насколько улучшатся или ухудшатся характеристики? То есть читая всякие форумы становится понятно, что она вроде как даже нужна, но где то в закоулках черепа кроется сомнение: неужели и вправду она так помогает?

18 days later
pilot43

Сегодня выдалось время проверить работу двигателя с канистрой.
Уже после первой вспышки у нас глаза из орбит чуть не вылезли - звук изменился кардинально!
Тысяч до 3 двигателя вообще не слышно практически! Устойчивые холостые - 1300, на этих оборотах двигатель практически чуть слышно шелестит лопастями и всё.
Максимальные выросли не так сильно, как ожидалось - пока только на 300 оборотов до 6590. Но зато перегазовки - в момент, сбрасывает до холостых и не глохнет - песня! Запуск - легко и непринуждённо!
До конца всё опробовать не успели - стало темно.
Но вывод напросился сам собой: эксплуатация двигателя без канистры - онанизм. Эксплуатация хорошего двигателя без канистры - онанизм в извращённой форме.

lyoha
pilot43:

пока только на 300 оборотов

Извини, но за эти 300 оборотов многие готовы либо Родину продать по сходной цене, либо квадраты Малевича рисовать. Оптом. От 100 штук… Можешь потом тягу безменом померять с и без канистры. Там 300 оборотов очень наглядны.
А с резонансом этот мотор ваще песня. Звук, правда, как у минимокика рига-22, но это мелочи.

pilot43

Да я вроде как не в претензии… 😃 Чего кипятиться-то?
Тягу мы осчутили, так как стенд пришлось очень крепко руками и ногами держать, чтобы не улетел😁. Просто разные челы из юэсэя пишут, что у них с канистрой за 7000 крутит. Поглядим, однако. Я чёто просто подзабыл, какой бензик был залит сегодня - пятый или восьмой:).
В следующий раз плеснём канэшна восьмого, заодно поглядим, как он на родном масле себя покажет:)

Vladimir_T
pilot43:

Сегодня выдалось время проверить работу двигателя с канистрой.
Уже после первой вспышки у нас глаза из орбит чуть не вылезли - звук изменился кардинально!
Тысяч до 3 двигателя вообще не слышно практически! Устойчивые холостые - 1300, на этих оборотах двигатель практически чуть слышно шелестит лопастями и всё.
Максимальные выросли не так сильно, как ожидалось - пока только на 300 оборотов до 6590. Но зато перегазовки - в момент, сбрасывает до холостых и не глохнет - песня! Запуск - легко и непринуждённо!
До конца всё опробовать не успели - стало темно.
Но вывод напросился сам собой: эксплуатация двигателя без канистры - онанизм. Эксплуатация хорошего двигателя без канистры - онанизм в извращённой форме.

А моделизм, своего рода, секс по телефону.