3W-85 CS Сильная вибрация.

VoP

Верите пропселектору? Генератору случайных чисел?

Termik

Действительно,как эта программа может учитывать какой именно формы(материала) у вас винт?
У меня с разными винтами,одинаковой размерности,совершенно разная динамика полета получается.
Подбираю винт только под свои личные предпочтения без пропселектора и тахометра.Если полет с определенным винтом меня полностью устраивает,то мне лично,сугубо фиолетово сколько с ним крутит двигатель.

LehaBarnaul

Мой 80 здз крутит около 6500 (26-10), тяга около 20,5-21кг. Наработка около 10 литров.
Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.

pilot43

Я склонен полагать, что пропселектор даёт всё же достаточно обоснованные показания. Во всяком случае для качественных винтов. По поводу одинаковой размерности всё очень просто: берётся линейка и штангенциркуль. Результаты удивят:) Вот здесь и начнутся случайные числа - диаметр и шаг могут отличаться до дюйма от заявленных производителем.😃 А дюйм диаметра или шага - это -/+ до 500 об/мин и до 15% тяги соответственно.
Об этом уже не раз писалось. Надо только взять в руки линейку и обмерить свои любимые и нелюбимые винты.
Сегодня спаял Универсальную Настраивалку Бензинычей.
Идея скорее всего не нова, но изрядно помогает в работе. Берётся латунная трубка внутр. диам. 5мм. и 240мм длиной. На расстоянии 24мм от торца сверлится отверстие 1мм. В это отверстие вставляется кусок углеродистой проволоки 1мм и пропаивается с двух сторон. Излишки обрезаются и обрабатываются бормашиной. Противоположный конец примерно 25-30мм расплющивается в тисках и при желании загибается.
Voila! Универсальная Настраивалка Бензинычей готова!😃
Назначение и правила пользования:
При настройке бензиныча независимо от оборотов и уровня вибрации Вы легко надеваете трубку на иглу, незначительным поворотом совмещаете впаянный отрезок проволоки со шлицом иглы и спокойненько регулируете двигатель.😃
Экономится время, топливо, количество произносимых непечатных выражений, незаменимых при настройке, ну и здоровье, разумеется, так как надетая трубка не слетит с иглы, в отличие от отвёртки.😃
Внимание!
Указанные размеры применимы к двигателю 3W-85CS!
При эксплуатации изделия с другими ДВС размеры Универсальной Настраивалки Бензинычей (в дальнейшем УНБ) могут изменяться!

lyoha
pilot43:

Универсальная Настраивалка Бензинычей

На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.

Гринбокс:

Наверно со 110-м 3В перепутал Лёха

Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?

Гринбокс:

8-10% по диаметру

То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?

VoP
LehaBarnaul:

Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.

Лех, вот посмотри мощность, которую показывает прога. По твоим показателям - 6,3 хапэ. Нормально так?
С мотокальком его её не сравнить (жаль он электрический).

LehaBarnaul

Максимальная мощность указывается на определенных оборотах. Помимо тяги еще нужно учитывать кпд винта и комфорт в полете. Если двигатель не раскручивается, он не только не выдает мощность, при этом он может быть перегружен.
У моторов 3в мощность подняли за счет оборотов, таких двигателей, как эво и здз, за счет крутящего момента.
Какой мотор оказался в выигрыше? - чисто субъективное мнение каждого моделиста.

VoP
lyoha:

А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?

Если быть справедливым, то пропселектору всё равно. Обороты же…

lyoha:

А 85-й?

Гринбокс:

Я такой мотор вообще никогда не видел

lyoha:

винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8

19,8:)

LehaBarnaul:

Если двигатель не раскручивается

Ты считаешь, что твой не раскручивается?

LehaBarnaul:

комфорт в полете

в точку

LehaBarnaul
VoP:

Ты считаешь, что твой не раскручивается?

Полную мощность не выдает- точно.
Я не пытаюсь выжимать сок из мотора, я еще так не летаю что бы еще и на этом заморачиваться.

Губанов_Игорь
lyoha:

На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.

Точно, мы примерно так же делаем: выкручиваем иглу, на нее надеваем термоусадку по диаметру, осаживаем ее на иглу, не более.(что бы в принципе не соскочила).

lyoha:

Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?

То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?

Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.

LehaBarnaul
Губанов_Игорь:

Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.

Судить об этом можно только в полете,ИМХО.

pilot43

Я вот ещё чего хотел спросить: при незначительных перегазовках (примерно до 3000) и резком сбросе газа обороты вначале падают примерно на 300 об/мин от первоначальных, затем возвращаются и дальше двигатель продолжает устойчиво работать. Что может быть причиной такого поведения двигателя?

an2an

Некоторая бедность по игле “L”.

pilot43
an2an:

Некоторая бедность по игле “L”.

Тут ещё мнение есть, что наоборот, игла “Н” несколько богата. Кто что может сказать?
И ещё вопрос: у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба? Какие результаты?
Ну очень интересно!!!😃

an2an

Дык, это две стороны одной медали…

Забогатите “L”, придется подбеднить “H” т.к. бензин из жиклера “L” льется во всех режимах…

lyoha
pilot43:

у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба?

Труба. Но я не меряю ничего, кроме температуры при регулировке. У Лешего стоит такой, только твинспарк и тоже с резонансом. Ждем облета, который может случиться на днях.

pilot43

Иногда в процессе запуска фигачит пламя из глушителя. В чём может быть причина?

lyoha

Если не ошибаюсь, то что-то с углами опережения зажигания.

pilot43

И ещё один вопрос: насколько полезна и необходима канистра именно этому двигателю? Какие плюсы и какие минусы? Насколько улучшатся или ухудшатся характеристики? То есть читая всякие форумы становится понятно, что она вроде как даже нужна, но где то в закоулках черепа кроется сомнение: неужели и вправду она так помогает?

18 days later
pilot43

Сегодня выдалось время проверить работу двигателя с канистрой.
Уже после первой вспышки у нас глаза из орбит чуть не вылезли - звук изменился кардинально!
Тысяч до 3 двигателя вообще не слышно практически! Устойчивые холостые - 1300, на этих оборотах двигатель практически чуть слышно шелестит лопастями и всё.
Максимальные выросли не так сильно, как ожидалось - пока только на 300 оборотов до 6590. Но зато перегазовки - в момент, сбрасывает до холостых и не глохнет - песня! Запуск - легко и непринуждённо!
До конца всё опробовать не успели - стало темно.
Но вывод напросился сам собой: эксплуатация двигателя без канистры - онанизм. Эксплуатация хорошего двигателя без канистры - онанизм в извращённой форме.