3W-85 CS Сильная вибрация.

AUS16

Ну сейчас начнется, у кого длиннее и кто самее самых самых. Просто сказать видимо (если знаешь) не позволяет религия? Ну дайте ссылку на такие справочники с моментами затяжки и не только я спасибо скажу…

pilot43
vadik999:

Вот нашел моменты затягивания болтов, из инструкции к syssa30cc, может чем-нибудь поможет.
i044.radikal.ru/1012/ee/0e19ae257bd6.jpg

Спасибо, у меня в инструкции к ZENOAH-38 примерно такие же указаны.

Собрал, однако:)
До завтра пусть теперь встанет герметик и если не придавит работой - до НГ успеем запустить. Собссно тогда и наступит момент истины😁.

AUS16

У меня в таких случаях нестерпимый зуд начинается, непременно запустить и выяснить работает или нет. И ничего не помогает пока таки не добъешься своего

pilot43

Такая же беда тока дохрена работы…

Маэстро
AUS16:

Ну дайте ссылку на такие справочники с моментами затяжки и не только я спасибо скажу…

Да пожалуйста, если самому лень искать. Просто для примера. Самый простой и универсальный вариант. 😃 www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html

AUS16

Вот спасибо. Сохраняю в избранном. Мн
е не лениво, нужды не было. Ну а так, если можно помочь почему бы не помочь? без всяких лирических отступлений?

vadik999
AUS16:

Ну а так, если можно помочь почему бы не помочь? без всяких лирических отступлений?

+100

VoP

Может не сильно в тему, но всё же. Кмк, это - неоднократно услышанные мной слова, что 3W “ссуться”. Конструкция такова, что разборка-сборка в домашних условиях без знаний технологии сборки (моменты затяжки) и материалов (тот же герметик) весьма проблематична.
Недокрутил - мотор ссытся, подши разбивают посадочное отверстие, перекрутил - деформировал картер. И т.д. и т.п.
Очень тонкое и капризное место - сборный картер. Обеспечить качество и прочность привалочной алюминевой поверхности… вот уж не знаю.
Я бы наверное сделал так - взял бы лист плотной бумаги (граммов так 100 кв.м.), намазал герметиком и собрал.
Гложет меня смутное сомнение про герметичность без прокладки.
Такое ощущение Володь, что на твоем моторе добивались герметичности затяжкой, что и привело к трещине на картере.
И мне всё таки кажется, что надо узнать, должна быть там прокладка или нет. Может её отсутствие и привело к трещине (Vadim73).

pilot43

Ладно, Джентльмены, продолжаю.
Вечером выдалось свободное время. Установил двигатель на обкаточный стенд. После этого конечно же первым делом приложил к коленвалу знакопеременные усилия:) вверх-вниз. Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
Значит там её быть не должно.
Про то, как снова разберу-соберу двигатель писать не буду, отпишусь после запуска.😃

Подшипник в принципе нареканий в плане люфтов не вызывал. Просто у него выпало уплотнение (или сальник - не знаю, как это правильно называется) . И ещё - подшипники, были посажены на какой-то клей или состав, который здорово смахивал на циакрин. И вот под центральным подшипником этот состав имел место быть толщиной где-то до 0,3мм. Я предполагаю, что наличие этой йухни вокруг подшипника и привело при затяжке к деформации картера.
Замена картера скорее всего будет оптимальным решением, но как и всякому русскому человеку мне просто необходимо знать, а можно ли вернуть к нормальной жизни немецкий двигатель нашими, народными средствами.😁

vadim73

Может просто поросить владельца токого же мотора,посмотретьесть ли на его моторе прокладка? Можно ведь даже не разбирать… И ещё,есть же мануал,где наверняка должна быть прорисована прокладка,на сборочном чертеже.

lyoha

Вадим, лазил вокруг своего - не увидел. Разбирать - побоялся. Ибо пока нет желания смотреть внутрь того, что работает(тьфу-тьфу-тьфу)…

vadim73

Нет,разбирать не надо. Может с лупой попытаться рассмотреть? Неужели больше нет таких моторов на форуме? На крайняк можно замерить длину собраного картера твоего мотора,прям штангелем, а Володе обе половинки своего(или длину уже собраного).Сотки поймать можно. Наверняка в производстве 3 W качество и точность отливок,пусть даже потом торцованых,обработаных будет впределах соток.

lyoha

У оппозитников герметизация картера производится резиновым сальником, который укладывается в пазы половинок картера и утягивается до соприкосновения металла. У одноцилиндровых моторов производитель НЕ ПРОДАЕТ НИКАКИХ прокладок для половинок картера. В каталоге по крайней мере их нет.

pilot43

Вадик, тут речь о высоте идёт. Картер из верхней и нижней половин состоит. Мне сдаётся, что прокладки в природе всё же нет. Иначе бы она здесь скорее всего 3w-modellmotoren.com/…/ersatzteile-ersatzteile-mot… присутствовала. И бляха, инструкции с рисунком по узлам в природе похоже, тоже нет. Техника, видимо, секретная.😁

vadim73

Тогда по высоте померить. Я тоже сейчас качал мануал,тоже рисунка не увидел.
Надо бы ещё уши проверить, может по плоскости притирать нужно.

greg_v
pilot43:

Техника, видимо, секретная.😁

Скорее техника сборки двигателей от AI. Как подозрительно, с мнимой выгодой в цене они несут проблемы в эксплуатации. Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от Aviatrix, о головниках не знаю. Владимир, успехов Вам, интересен результат.

О герметиках и просто моторах www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1770&view=p…

AUS16
Маэстро:

Кто-то здесь писал про “лирические отступления”…

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу…

VoP
lyoha:

То есть негерметичность картера вообще ни на чем сказываться не должна?

Леш, я просто хотел спросить именно про скапливание бензина в картере.
Неустойчивость работы уже налицо. Вероятно повреждение сальника вызвано той же причиной.

greg_v:

Скорее техника сборки двигателей от AI.

Неужели такое возможно? Отверточная сборка в AI?

pilot43

Вот здесь поподробнее объясните пожалуйста. Что там где скапливалось и из-за чего сальник накрылся?
А то я видимо, не все детали понимаю. Я это… как его… Я турбины в основном изучал.😦

Маэстро
pilot43:

Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
Значит там её быть не должно.

Чтобы окончательно убедиться в том, нужна прокладка или нет, раздобудьте такую приблуду ( были бы в Москве - дал бы😁). www.ecometer.ru/cat4/cat4-01.htm и замерьте посадочное отверстие в собранном картере в двух плоскостях. Разница в показаниях и даст ответ.

Termik
greg_v:

Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от

У нас 2 двигателя 110,3-55х,1-28й с AI и один 110 с Aviatrix,еще несколько были куплены б/у.Разницы никакой нет,проблем эксплуатации тоже и от цены там тоже ничего не зависит.😉
Владимир,с интересом слежу за темой и желаю скорейшего решения проблем с мотором.

VoP

Володя, ты же вроде писал, что сальник один накрылся? И бензин тёк из трещины.
Я просто подумал, что сальник накрылся из-за скопления бензина в картере, который в свою очередь там очутился из-за трещины в картере.
Для меня непонятна физика процесса накопления бензина. Наверное трещина, бензин в картере и сальник это звенья одной цепочки…

Termik:

3-55х,1-28й

Алексей, а на этих картеры разъемные?

lyoha
VoP:

Алексей, а на этих картеры разъемные?

Нет. Разъем начиная с 80-го.