3W-85 CS Сильная вибрация.

vadim73

Нет,разбирать не надо. Может с лупой попытаться рассмотреть? Неужели больше нет таких моторов на форуме? На крайняк можно замерить длину собраного картера твоего мотора,прям штангелем, а Володе обе половинки своего(или длину уже собраного).Сотки поймать можно. Наверняка в производстве 3 W качество и точность отливок,пусть даже потом торцованых,обработаных будет впределах соток.

lyoha

У оппозитников герметизация картера производится резиновым сальником, который укладывается в пазы половинок картера и утягивается до соприкосновения металла. У одноцилиндровых моторов производитель НЕ ПРОДАЕТ НИКАКИХ прокладок для половинок картера. В каталоге по крайней мере их нет.

pilot43

Вадик, тут речь о высоте идёт. Картер из верхней и нижней половин состоит. Мне сдаётся, что прокладки в природе всё же нет. Иначе бы она здесь скорее всего 3w-modellmotoren.com/…/ersatzteile-ersatzteile-mot… присутствовала. И бляха, инструкции с рисунком по узлам в природе похоже, тоже нет. Техника, видимо, секретная.😁

vadim73

Тогда по высоте померить. Я тоже сейчас качал мануал,тоже рисунка не увидел.
Надо бы ещё уши проверить, может по плоскости притирать нужно.

greg_v
pilot43:

Техника, видимо, секретная.😁

Скорее техника сборки двигателей от AI. Как подозрительно, с мнимой выгодой в цене они несут проблемы в эксплуатации. Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от Aviatrix, о головниках не знаю. Владимир, успехов Вам, интересен результат.

О герметиках и просто моторах www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1770&view=p…

AUS16
Маэстро:

Кто-то здесь писал про “лирические отступления”…

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу…

VoP
lyoha:

То есть негерметичность картера вообще ни на чем сказываться не должна?

Леш, я просто хотел спросить именно про скапливание бензина в картере.
Неустойчивость работы уже налицо. Вероятно повреждение сальника вызвано той же причиной.

greg_v:

Скорее техника сборки двигателей от AI.

Неужели такое возможно? Отверточная сборка в AI?

pilot43

Вот здесь поподробнее объясните пожалуйста. Что там где скапливалось и из-за чего сальник накрылся?
А то я видимо, не все детали понимаю. Я это… как его… Я турбины в основном изучал.😦

Маэстро
pilot43:

Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
Значит там её быть не должно.

Чтобы окончательно убедиться в том, нужна прокладка или нет, раздобудьте такую приблуду ( были бы в Москве - дал бы😁). www.ecometer.ru/cat4/cat4-01.htm и замерьте посадочное отверстие в собранном картере в двух плоскостях. Разница в показаниях и даст ответ.

Termik
greg_v:

Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от

У нас 2 двигателя 110,3-55х,1-28й с AI и один 110 с Aviatrix,еще несколько были куплены б/у.Разницы никакой нет,проблем эксплуатации тоже и от цены там тоже ничего не зависит.😉
Владимир,с интересом слежу за темой и желаю скорейшего решения проблем с мотором.

VoP

Володя, ты же вроде писал, что сальник один накрылся? И бензин тёк из трещины.
Я просто подумал, что сальник накрылся из-за скопления бензина в картере, который в свою очередь там очутился из-за трещины в картере.
Для меня непонятна физика процесса накопления бензина. Наверное трещина, бензин в картере и сальник это звенья одной цепочки…

Termik:

3-55х,1-28й

Алексей, а на этих картеры разъемные?

lyoha
VoP:

Алексей, а на этих картеры разъемные?

Нет. Разъем начиная с 80-го.

VoP
Маэстро:

Грубо.

Эт точно.
Ну что же вы так меня, Владимир… прям мордой:)
Ну могу я отличить смесь бензина с воздухом от бензина.
Пощелкав пальцами… - скопление бензина (не смеси).

lyoha:

Разъем начиная с 80-го

тогда всё, что ниже 80 это совсем другая пестня…
а для сборки разъёмных картеров я полагаю нужно знание хотя бы моментов затяжки, использование правильного герметика и некая культура сборки. И при всём при этом, разъемный картер весьма капризный элемент конструкции.
Всё сказанное - сугубо имхо.

Termik
VoP:

Алексей, а на этих картеры разъемные?

Алексей уже ответил,только внесу маленькую поправочку.До 80 кубиков картеры разборные,только не в продольном сечении,а в поперечном.Прокладок между половинками картера нет,только что крутил в руках свой 28-й.На счет герметика не знаю,т.к. еще не один двигатель не разбирал полностью.Да и зачем,если все прекрасно работает.😃

VoP
Termik:

.Да и зачем,если все прекрасно работает

Само собой…
Уточню немного - уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы

Termik
VoP:

уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы

Согласен!В случае 85-го,вероятность перекосить или пережать половинки картера намного выше.

pilot43

Разобрал, удалил прокладку, собрал, установил на стенд. Не люфтит ни в одной плоскости. Вращение без посторонних вроде бы препятствий.
По поводу трещины - она находилась между передним и средним подшипником. Топливо нигде не скапливалось, просто топливная смесь проходила через нарушенный сальник среднего подшипника из поршневой полости в полость между передним и средним подшипником и оттуда устремлялась на улицу.
Что касаемо перекосов при сборке и моментов затяжки, то здесь КМК что-то испортить можно лишь применив гидропресс. Плоскости подогнаны друг к другу, как и посадочные места подшипников. Если в этих местах нет посторонних предметов, а на наружной поверхности подшипников чисто, то при нормальной затяжке всё будет ОК. Металлические поверхности прижмутся друг к другу и на этом можно остановиться, иначе дальнейшая затяжка просто приведёт к срыву резьбы. В моём же случае по внешнему контуру среднего подшипника был нанесён какой-то состав в значительном количестве, плюс эта же хрень была в канавке стопорного кольца перед этим подшипником. В итоге диаметр подшипника был ощутимо больше необходимого, что при стягивании поверхностей привело к их деформации.
Ещё несколько дней - и я смогу уверенно читать цикл лекций на тему “3W-85CS - конструкция и сборка”😃
Запустить не успел. mañana.

VoP

Из-за чего сальник то разрушился? Не поверю, что из-за качества.
А вообще, алла берса, хорошо бы было, если причина всех бед эта трещина.

Termik
pilot43:

был нанесён какой-то состав в значительном количестве

Владимир,это было сделано на заводе или руками предыдущего владельца?Просто видел такую “идею” в CRRC-45.Но там понятно-китайцы,и отсутствие этой “хрени”,могло привести к тому,что внешнее кольцо подшипника вращалось бы в картере.

pilot43

Мне мотористы - практики сказали, что в таких случаях используется не то герметик специальный, не то фиксатор. они бывают как и циакрин медленные и быстрые и после полимеризации становятся такими же твёрдыми.
Полагаю, возможно, на заводе его используют при сборке. Но центральный подшипник стоял не родной. Поэтому предполагаю, что прежний владелец использовал быстрый состав, который успел затвердеть до окончательной установки и создал дополнительный достаточно толстый слой между подшипником и его посадочным местом.

Ещё хочу добавить: если износится игольчатый подшипник поршневого пальца - нет проблем, меняется за 15 минут.
Но вот если то же самое случится с подшипником в нижней части шатуна - то я так и не вкурил, как можно заменить его. То есть теоретически разъединить коленвал видимо вполне возможно, а вот соединить потом…
Похоже, в этом случае коленвал с шатуном меняются в сборе совсем за недорого - 162,53 евриков. Остаётся надеяться, что потребность в этом возникает крайне редко:)
А вообще-то мне этот двигатель почему-то очень нравится. Какой-то он грамотный, что ли. Или точнее сказать породистый:). Его епть, даже ремонтировать приятно:).