3W-85 CS Сильная вибрация.
Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от
У нас 2 двигателя 110,3-55х,1-28й с AI и один 110 с Aviatrix,еще несколько были куплены б/у.Разницы никакой нет,проблем эксплуатации тоже и от цены там тоже ничего не зависит.😉
Владимир,с интересом слежу за темой и желаю скорейшего решения проблем с мотором.
Володя, ты же вроде писал, что сальник один накрылся? И бензин тёк из трещины.
Я просто подумал, что сальник накрылся из-за скопления бензина в картере, который в свою очередь там очутился из-за трещины в картере.
Для меня непонятна физика процесса накопления бензина. Наверное трещина, бензин в картере и сальник это звенья одной цепочки…
3-55х,1-28й
Алексей, а на этих картеры разъемные?
Для меня непонятна физика процесса накопления бензина.
Алексей, а на этих картеры разъемные?
Нет. Разъем начиная с 80-го.
Грубо.
Эт точно.
Ну что же вы так меня, Владимир… прям мордой:)
Ну могу я отличить смесь бензина с воздухом от бензина.
Пощелкав пальцами… - скопление бензина (не смеси).
Разъем начиная с 80-го
тогда всё, что ниже 80 это совсем другая пестня…
а для сборки разъёмных картеров я полагаю нужно знание хотя бы моментов затяжки, использование правильного герметика и некая культура сборки. И при всём при этом, разъемный картер весьма капризный элемент конструкции.
Всё сказанное - сугубо имхо.
Алексей, а на этих картеры разъемные?
Алексей уже ответил,только внесу маленькую поправочку.До 80 кубиков картеры разборные,только не в продольном сечении,а в поперечном.Прокладок между половинками картера нет,только что крутил в руках свой 28-й.На счет герметика не знаю,т.к. еще не один двигатель не разбирал полностью.Да и зачем,если все прекрасно работает.😃
.Да и зачем,если все прекрасно работает
Само собой…
Уточню немного - уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы
уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы
Согласен!В случае 85-го,вероятность перекосить или пережать половинки картера намного выше.
Разобрал, удалил прокладку, собрал, установил на стенд. Не люфтит ни в одной плоскости. Вращение без посторонних вроде бы препятствий.
По поводу трещины - она находилась между передним и средним подшипником. Топливо нигде не скапливалось, просто топливная смесь проходила через нарушенный сальник среднего подшипника из поршневой полости в полость между передним и средним подшипником и оттуда устремлялась на улицу.
Что касаемо перекосов при сборке и моментов затяжки, то здесь КМК что-то испортить можно лишь применив гидропресс. Плоскости подогнаны друг к другу, как и посадочные места подшипников. Если в этих местах нет посторонних предметов, а на наружной поверхности подшипников чисто, то при нормальной затяжке всё будет ОК. Металлические поверхности прижмутся друг к другу и на этом можно остановиться, иначе дальнейшая затяжка просто приведёт к срыву резьбы. В моём же случае по внешнему контуру среднего подшипника был нанесён какой-то состав в значительном количестве, плюс эта же хрень была в канавке стопорного кольца перед этим подшипником. В итоге диаметр подшипника был ощутимо больше необходимого, что при стягивании поверхностей привело к их деформации.
Ещё несколько дней - и я смогу уверенно читать цикл лекций на тему “3W-85CS - конструкция и сборка”😃
Запустить не успел. mañana.
Из-за чего сальник то разрушился? Не поверю, что из-за качества.
А вообще, алла берса, хорошо бы было, если причина всех бед эта трещина.
был нанесён какой-то состав в значительном количестве
Владимир,это было сделано на заводе или руками предыдущего владельца?Просто видел такую “идею” в CRRC-45.Но там понятно-китайцы,и отсутствие этой “хрени”,могло привести к тому,что внешнее кольцо подшипника вращалось бы в картере.
Мне мотористы - практики сказали, что в таких случаях используется не то герметик специальный, не то фиксатор. они бывают как и циакрин медленные и быстрые и после полимеризации становятся такими же твёрдыми.
Полагаю, возможно, на заводе его используют при сборке. Но центральный подшипник стоял не родной. Поэтому предполагаю, что прежний владелец использовал быстрый состав, который успел затвердеть до окончательной установки и создал дополнительный достаточно толстый слой между подшипником и его посадочным местом.
Ещё хочу добавить: если износится игольчатый подшипник поршневого пальца - нет проблем, меняется за 15 минут.
Но вот если то же самое случится с подшипником в нижней части шатуна - то я так и не вкурил, как можно заменить его. То есть теоретически разъединить коленвал видимо вполне возможно, а вот соединить потом…
Похоже, в этом случае коленвал с шатуном меняются в сборе совсем за недорого - 162,53 евриков. Остаётся надеяться, что потребность в этом возникает крайне редко:)
А вообще-то мне этот двигатель почему-то очень нравится. Какой-то он грамотный, что ли. Или точнее сказать породистый:). Его епть, даже ремонтировать приятно:).
то я так и не вкурил, как можно заменить его.
Только перепрессовкой.В домашних условиях это сделать конечно же не получится.Да я думаю и не возникнет такой необходимости.
А вообще-то мне этот двигатель почему-то очень нравится. Какой-то он грамотный, что ли. Или точнее сказать породистый. Его епть, даже ремонтировать приятно.
😁😁😁
Его епть, даже ремонтировать приятно
Это да… Только епт обидно. Да?
Это да… Только епт обидно. Да?
Покупая этот двигатель за 500 баксов я ожидал встретить нечто подобное. Поэтому соплей по щекам и рванья волос на ж… не наблюдается.😃
Володя, страна смотрит на тебя и надеется новый год встретить со спокойной душой:)
Вот и наступил момент истины. Двигатель нехотя запустился:).
Вначале совсем неохотно, затем прогазовался, пробзделся и вышел на устойчивый режим. Видимо, масло внутри цилиндра вначале мешало немного.
Вибрация исчезла. Есть незначительная в районе 2000об//мин. Холостые значительно снизились, возможно до 1400. На максимальные выходит очень легко, без поллюций. Для проверки на прочность несколько раз по 1 минуте держал его на максимальном режиме. Герметичность стыков не нарушилась (во всяком случае визуально), заваренная трещина сохранила целостность.
Но конечно же есть сложности.
основная - достаточно долгий запуск. сперва 5-7 раз надо его просто посмыкать, затем появляются глухие одиночные хлопки в цилиндре, после них - хлопки короткими сериями и где-то с 15-го рывка двигатель запускается.
Изменение положения датчика Холла повлияли на процесс запуска незначительно, но при более раннем он всё же лучше стал работать.
Один раз шарахнуло в глушитель. Причём из глушака полыхнуло ярко-голубым пламенем электрического цвета.😃 После этого передвинули сенсор на чуть пораньше.
Бензик 98 1:50 с Ликви Моли.
Действо происходило в очень тёмное время суток, поэтому воспользоваться тахометром не было возможности и чё-то там аккуратно покрутить в L&H - тоже.
Послезавтра днём приступим к собссно настройке агрегата.
А пока краткие выводы: двигатель вполне ремонтопригоден пилотом средней квалификации.
Ну слава богу. Поздравляю.
Володь, рад, что у вас таки все срослось и получилось 😃
Спасибо, парни! Тока будем реалистами - когда настроятся холостые и максимальные и устойчивые перегазовки, вот тогда и скажем: есть чудеса под Новый год!😃
Завтра надеюсь этим заняться, результаты сообщу:)
Ждемс!☕