3W-85 CS Сильная вибрация.
Ну дайте ссылку на такие справочники с моментами затяжки и не только я спасибо скажу…
Да пожалуйста, если самому лень искать. Просто для примера. Самый простой и универсальный вариант. 😃 www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html
Вот спасибо. Сохраняю в избранном. Мн
е не лениво, нужды не было. Ну а так, если можно помочь почему бы не помочь? без всяких лирических отступлений?
Ну а так, если можно помочь почему бы не помочь? без всяких лирических отступлений?
+100
Может не сильно в тему, но всё же. Кмк, это - неоднократно услышанные мной слова, что 3W “ссуться”. Конструкция такова, что разборка-сборка в домашних условиях без знаний технологии сборки (моменты затяжки) и материалов (тот же герметик) весьма проблематична.
Недокрутил - мотор ссытся, подши разбивают посадочное отверстие, перекрутил - деформировал картер. И т.д. и т.п.
Очень тонкое и капризное место - сборный картер. Обеспечить качество и прочность привалочной алюминевой поверхности… вот уж не знаю.
Я бы наверное сделал так - взял бы лист плотной бумаги (граммов так 100 кв.м.), намазал герметиком и собрал.
Гложет меня смутное сомнение про герметичность без прокладки.
Такое ощущение Володь, что на твоем моторе добивались герметичности затяжкой, что и привело к трещине на картере.
И мне всё таки кажется, что надо узнать, должна быть там прокладка или нет. Может её отсутствие и привело к трещине (Vadim73).
Ладно, Джентльмены, продолжаю.
Вечером выдалось свободное время. Установил двигатель на обкаточный стенд. После этого конечно же первым делом приложил к коленвалу знакопеременные усилия:) вверх-вниз. Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
Значит там её быть не должно.
Про то, как снова разберу-соберу двигатель писать не буду, отпишусь после запуска.😃
Подшипник в принципе нареканий в плане люфтов не вызывал. Просто у него выпало уплотнение (или сальник - не знаю, как это правильно называется) . И ещё - подшипники, были посажены на какой-то клей или состав, который здорово смахивал на циакрин. И вот под центральным подшипником этот состав имел место быть толщиной где-то до 0,3мм. Я предполагаю, что наличие этой йухни вокруг подшипника и привело при затяжке к деформации картера.
Замена картера скорее всего будет оптимальным решением, но как и всякому русскому человеку мне просто необходимо знать, а можно ли вернуть к нормальной жизни немецкий двигатель нашими, народными средствами.😁
Может просто поросить владельца токого же мотора,посмотретьесть ли на его моторе прокладка? Можно ведь даже не разбирать… И ещё,есть же мануал,где наверняка должна быть прорисована прокладка,на сборочном чертеже.
Вадим, лазил вокруг своего - не увидел. Разбирать - побоялся. Ибо пока нет желания смотреть внутрь того, что работает(тьфу-тьфу-тьфу)…
Нет,разбирать не надо. Может с лупой попытаться рассмотреть? Неужели больше нет таких моторов на форуме? На крайняк можно замерить длину собраного картера твоего мотора,прям штангелем, а Володе обе половинки своего(или длину уже собраного).Сотки поймать можно. Наверняка в производстве 3 W качество и точность отливок,пусть даже потом торцованых,обработаных будет впределах соток.
У оппозитников герметизация картера производится резиновым сальником, который укладывается в пазы половинок картера и утягивается до соприкосновения металла. У одноцилиндровых моторов производитель НЕ ПРОДАЕТ НИКАКИХ прокладок для половинок картера. В каталоге по крайней мере их нет.
Вадик, тут речь о высоте идёт. Картер из верхней и нижней половин состоит. Мне сдаётся, что прокладки в природе всё же нет. Иначе бы она здесь скорее всего 3w-modellmotoren.com/…/ersatzteile-ersatzteile-mot… присутствовала. И бляха, инструкции с рисунком по узлам в природе похоже, тоже нет. Техника, видимо, секретная.😁
Тогда по высоте померить. Я тоже сейчас качал мануал,тоже рисунка не увидел.
Надо бы ещё уши проверить, может по плоскости притирать нужно.
Техника, видимо, секретная.😁
Скорее техника сборки двигателей от AI. Как подозрительно, с мнимой выгодой в цене они несут проблемы в эксплуатации. Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от Aviatrix, о головниках не знаю. Владимир, успехов Вам, интересен результат.
О герметиках и просто моторах www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1770&view=p…
Кто-то здесь писал про “лирические отступления”…
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу…
То есть негерметичность картера вообще ни на чем сказываться не должна?
Леш, я просто хотел спросить именно про скапливание бензина в картере.
Неустойчивость работы уже налицо. Вероятно повреждение сальника вызвано той же причиной.
Скорее техника сборки двигателей от AI.
Неужели такое возможно? Отверточная сборка в AI?
Вот здесь поподробнее объясните пожалуйста. Что там где скапливалось и из-за чего сальник накрылся?
А то я видимо, не все детали понимаю. Я это… как его… Я турбины в основном изучал.😦
Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
Значит там её быть не должно.
Чтобы окончательно убедиться в том, нужна прокладка или нет, раздобудьте такую приблуду ( были бы в Москве - дал бы😁). www.ecometer.ru/cat4/cat4-01.htm и замерьте посадочное отверстие в собранном картере в двух плоскостях. Разница в показаниях и даст ответ.
Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от
У нас 2 двигателя 110,3-55х,1-28й с AI и один 110 с Aviatrix,еще несколько были куплены б/у.Разницы никакой нет,проблем эксплуатации тоже и от цены там тоже ничего не зависит.😉
Владимир,с интересом слежу за темой и желаю скорейшего решения проблем с мотором.
Володя, ты же вроде писал, что сальник один накрылся? И бензин тёк из трещины.
Я просто подумал, что сальник накрылся из-за скопления бензина в картере, который в свою очередь там очутился из-за трещины в картере.
Для меня непонятна физика процесса накопления бензина. Наверное трещина, бензин в картере и сальник это звенья одной цепочки…
3-55х,1-28й
Алексей, а на этих картеры разъемные?
Для меня непонятна физика процесса накопления бензина.
Алексей, а на этих картеры разъемные?
Нет. Разъем начиная с 80-го.
Грубо.
Эт точно.
Ну что же вы так меня, Владимир… прям мордой:)
Ну могу я отличить смесь бензина с воздухом от бензина.
Пощелкав пальцами… - скопление бензина (не смеси).
Разъем начиная с 80-го
тогда всё, что ниже 80 это совсем другая пестня…
а для сборки разъёмных картеров я полагаю нужно знание хотя бы моментов затяжки, использование правильного герметика и некая культура сборки. И при всём при этом, разъемный картер весьма капризный элемент конструкции.
Всё сказанное - сугубо имхо.