Гильзуем DL-50
И Вы не ответили на самый первый вопрос… О твёрдости материала гильзы и хрома… А всё остальное апосля…
Хром в ЧИСТОМ виде, тверже чугуна почти в полтора раза. Дальше что?
См. Ваше утверждения в соообщении №25
+на большинстве ДВС МОДЕЛЬНОГО ряда кольца - чугунные…(есссессено, хромированые и не обязательно ПОРИСТЫМ хромом)
Напишите, пожалуйста, твёрдость материала гильзы и хрома на поршневых кольцах…
то Маэстро
видимо просят просто указать твердость материала ну хотя бы по Бринелю (НВ), Роквеллу (HRC) или Виккерсу (HV).😈
Извините, а Вы читаете то, что до Вас написано? Уже и Маестро ответил и ему отвечено…
извиняю😇
В сеже я продолжу , обехав все магазины по ремонту бензопил и скутуров, подбирал поршневые кольца по диаметру , подошли от скутера сузуки тоже 43мм стоимость поршня и двух хром колец 400р.
Потом срисовал все окошки , перед тем как проточить цилиндет изготовили цугунивую болващку по внутреннему диаметру цилиндра , так что бы заходило с натяжкой , загоняем оправку в целиндер и ставим в муфильную печь, разогреваем до 360-380 гр и держем 3-4 часика после чего даем остыть вместе с печкой этот прочес занимает 8-10 часов, для чего это нужна , что бы снять так называемое отливочное напряжения.
Посли остывание протачиваем немножко ребра, после проточки делаем оправку для зажатия цилиндра и протачиваем. Да в моем случае пришлось торцевать цилиндр (места крепления к картеру) Далее делаем гильзу протачиваем хоненгуем, на носим на гильзу окошки, после запресовываем на гильзу уплотняющее колечко на горячею после встовляем в цилиндр тоже на горячею не забыв совместить все окошки. Дальше процесс сборки двигателя это опустим .
Обкатка: приобкатки я использовал масло мотул , бензин 95. Движка запустился сразу без проблем проработов 10 мин на малых оборотах захотелось посмотреть как ведет на большых после чего был выявлен маленький не дачот который привел к остановки двигателя.
Было два запуска и результат аналогичный пришлось лесть в движку при вскрытии было выявлено что юбка поршня подкусывает пришолсь опять токарить после чего был пробный запуск движки и недачет устранен. После чего движка обкатывался 4 часа и в небо.
Летая в самую жару этим летом сильных нареканий не было.
Смогу выложить видео но только в каникулы
Извиняюсь за краткость просто не хватает время .
Набросал эскизик
См. Ваше утверждения в соообщении №25
+на большинстве ДВС МОДЕЛЬНОГО ряда кольца - чугунные…(есссессено, хромированые и не обязательно ПОРИСТЫМ хромом)
Вот ведь, упертость…😉 Да не хромируют такие детали “чистым” хромом, понимаете? По крайней мере - “правильные” производители. Хром, в чистом виде, обладает очень низкой смачиваемостью и масло на нем не держится, что приводит к задиру деталей. В свое время, мы, в лаборатории МАДИ, проводили эксперимент с целью выявления влияния полированной поверхности на долговечность работы двигателя. В масло, добавлялись присадки, создающие идеально гладкую поверхность. Что на поверхности гильза-поршень, что на вкладышах. Практически все двигатели “прихватило” из-за отсутствия смазки в паре трения.
Поэтому и хонингуют гильзы для нанесения сетки, удерживающей масло, а не для точности геометрических размеров. Были попытки финишной обработки гильз стальным шариком… Поверхность получалась зеркальноя, но, со всеми вышеописанными бедами. Ну. а если Вас не устраивает популярная статья, прочтите более “научный” труд. Вас интересует предпоследний абзац третьей части. www.bestreferat.ru/referat-49534.html
ЗиЛы и КАМАЗы меня не интересуют, модельки роднее… Вам знакомы пары ААС, АВС? Какой хром ТАМ используют? На дворе 2010 год, а Вы ссылаетесь на литературу 25-летней давности…Вот поэтому всё наше “мобилестроение” и в жопе…
Вот поэтому всё наше “мобилестроение” и в жопе…
А причем здесь НАШЕ мобилестроение? Вам говорят про реальные, международные, вещи, а не про “наше”. То, что наши не внедряют передовые методы - другая песня… А насчет литературы… Что-то, не припомню ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между механикой поршневых ДВС 80-х годов, и сейчас. Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам хоббийных моторов и моторов для КАМАЗа. Законы - одинаковы для всех.
Вам знакомы пары ААС, АВС?
Мне знакомы даже конструкции двигателей с поршнями, выточенными из дуба.
Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам
А вы уверены в своих словах ?
А вы уверены в своих словах ?
Если Вы приводите цитаты, делайте это корректно, а не выдергивая слова из контекста…
Речь не о механике, а о материалах… И если Вы не понимаете разницы в автомобильном дизеле и двигателе для F2C - спор слепого с глухим…
… и двигателе для F2C …
По-моему, Вы не в ту тему зашли со своим надуванием щек. Название темы прочитайте.😉
Надул и отошёл в сторонку… Дабы не мешать нести светоч знаний…
люминевый поршень с чугунным кольцом по чугунной гильзе. как раз то и имел в виду.
если нет никаких покрытий и твёрдости одинаковые у пары трения, и если всё работает, то в любом случае здорово))
у хрома 60-68 ед по Роквеллу
у чугуния- 25…28…
у отбелённого под 60…
А мне понравилось. Очень творчески и грамотно сделана работа. Из говна слепили конфетку!
Из говна
КМК DL50 не самый худший мотор:)
Очень творчески и грамотно сделана работе… слепили конфетку
+100500. Оч хорошо, что такие люди в стране еще остались.😃😃😃
Что-то, не припомню ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между механикой поршневых ДВС 80-х годов, и сейчас.
Ключевое слово “механика” тут Вы правы на 200 процентов, но вы забыли о материалах, технологиях.
Что касается модельного мира, то пористый хром или хонингованные поверхности перед хромированием не применяют уже лет так 20 минимум. И зря Вы на Пахомова щёки дуете… То что Вы о модельных двигателях знаете, он вы…рал как раз лет 20 назад.
Ничего личного и с наступающим Новым Годом!
Что касается модельного мира, то пористый хром … не применяют уже лет так 20 минимум.
Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в “модельном” мире?
или хонингованные поверхности перед хромированием…
Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.
Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?
Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в “модельном” мире?
Если рассматривать “модельный мир” , который продаётся в модельных магазинах, так там хромом и не пахнет - “никосил” - если это Вам о чём-то говорит. Что касается спорта - там где хром, там твёрдый, блестящий. Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.
Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.
Хонингуют обычно перед пористым хромированием, если говорить о цилиндрах. Что касается колец на двухтактных двигателях воздушного охлаждения - так там тоже твёрдый, блестящий.
Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.
Хромвольфрамовое покрытые было популярным в те времена когда я моторами занимался, думаю мало чего изменилось.