Гильзуем DL-50
Вот поэтому всё наше “мобилестроение” и в жопе…
А причем здесь НАШЕ мобилестроение? Вам говорят про реальные, международные, вещи, а не про “наше”. То, что наши не внедряют передовые методы - другая песня… А насчет литературы… Что-то, не припомню ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между механикой поршневых ДВС 80-х годов, и сейчас. Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам хоббийных моторов и моторов для КАМАЗа. Законы - одинаковы для всех.
Вам знакомы пары ААС, АВС?
Мне знакомы даже конструкции двигателей с поршнями, выточенными из дуба.
Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам
А вы уверены в своих словах ?
А вы уверены в своих словах ?
Если Вы приводите цитаты, делайте это корректно, а не выдергивая слова из контекста…
Речь не о механике, а о материалах… И если Вы не понимаете разницы в автомобильном дизеле и двигателе для F2C - спор слепого с глухим…
… и двигателе для F2C …
По-моему, Вы не в ту тему зашли со своим надуванием щек. Название темы прочитайте.😉
Надул и отошёл в сторонку… Дабы не мешать нести светоч знаний…
люминевый поршень с чугунным кольцом по чугунной гильзе. как раз то и имел в виду.
если нет никаких покрытий и твёрдости одинаковые у пары трения, и если всё работает, то в любом случае здорово))
у хрома 60-68 ед по Роквеллу
у чугуния- 25…28…
у отбелённого под 60…
А мне понравилось. Очень творчески и грамотно сделана работа. Из говна слепили конфетку!
Из говна
КМК DL50 не самый худший мотор:)
Очень творчески и грамотно сделана работе… слепили конфетку
+100500. Оч хорошо, что такие люди в стране еще остались.😃😃😃
Что-то, не припомню ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между механикой поршневых ДВС 80-х годов, и сейчас.
Ключевое слово “механика” тут Вы правы на 200 процентов, но вы забыли о материалах, технологиях.
Что касается модельного мира, то пористый хром или хонингованные поверхности перед хромированием не применяют уже лет так 20 минимум. И зря Вы на Пахомова щёки дуете… То что Вы о модельных двигателях знаете, он вы…рал как раз лет 20 назад.
Ничего личного и с наступающим Новым Годом!
Что касается модельного мира, то пористый хром … не применяют уже лет так 20 минимум.
Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в “модельном” мире?
или хонингованные поверхности перед хромированием…
Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.
Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?
Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в “модельном” мире?
Если рассматривать “модельный мир” , который продаётся в модельных магазинах, так там хромом и не пахнет - “никосил” - если это Вам о чём-то говорит. Что касается спорта - там где хром, там твёрдый, блестящий. Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.
Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.
Хонингуют обычно перед пористым хромированием, если говорить о цилиндрах. Что касается колец на двухтактных двигателях воздушного охлаждения - так там тоже твёрдый, блестящий.
Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.
Хромвольфрамовое покрытые было популярным в те времена когда я моторами занимался, думаю мало чего изменилось.
Хромвольфрамовое покрытые было популярным в те времена когда я моторами занимался, думаю мало чего изменилось.
Ну тут как говориться, кто на чём руку набил - было и хромвольфрамовое и хромванадиевое, кто-то химически хром осаждал, кто-то никельные сплавы. Но мало кто из корифеев об этом рассказывал, кстати сейчас так же.
С Новым Годом всех!!!
Чтобы моторчики работали и модельки летали, плавали, ездили.
Удачи во всех начинаниях.
Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?
Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ
Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам хоббийных моторов и моторов для КАМАЗа. Законы - одинаковы для всех.
Мужики прислушайтесь к Маэстро!!! Не нужно нести чушь- Маэстро прав на ВСЕ сто.Буржуйские движки в том числе и 2-т
гильзы обрабатывют НИКОСИЛОМ-удержать маслянную пленку.Согласитесь гораздо выгоднее заменить расходник,т.е. компрессионное кольцо,чем менять гильзу и т.д. и не надо ссориться Новый Год наступил!ВСех с праздниками и Всем удачных полетов.
А что такое Никасил - кто-нить внятно ответит?
А прислушиваться к Маэстро - удовольствие сомнительное. Он умудряется зафлудить любую тему, затевая никчёмные споры. При этом умудряется в непомерном количестве букафф не привести ни одной цифры или реального факта.
Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ
А разве это не Ваши слова? “подбирал поршневые кольца по диаметру , подошли от скутера сузуки тоже 43мм стоимость поршня и двух хром колец 400р”.
Мужики прислушайтесь к Маэстро!!!.
Да не мечите Вы бисер. Жизнь все расставит на свои места. Тут - подавай сразу цифры, а не теорию. Ну, не знает человек, берясь за ремонт двигателя, как нанести герметик на плоские поверхности… Забыл я в миллиграммах и микронах указать плотность покрытия поверхности стыка…😉 Уж, простите великодушно…
Да это мои слова, а вы тчательно прочитали тему ??? я не писал что был заменен поршень !
Мужики прислушайтесь к Маэстро!!! Не нужно нести чушь- Маэстро прав на ВСЕ сто.Буржуйские движки в том числе и 2-т
гильзы обрабатывют НИКОСИЛОМ-удержать маслянную пленку…
Читаем топик под номером 54 и не скачем туда сюда;)
И далее - не обрабатывают а наносят (покрытие) и не для удержания маслянной плёнки, а для увеличения износостойкости поверхности гильзы.
Советчики…
не для удержания маслянной плёнки, а для увеличения износостойкости поверхности гильзы.
Советчики…
Почитайте, САМОСТОЯТЕЛЬНО, про СТРУКТУРУ никосила прежде чем делать такие умозаключения.