Гильзуем DL-50
Что касается модельного мира, то пористый хром … не применяют уже лет так 20 минимум.
Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в “модельном” мире?
или хонингованные поверхности перед хромированием…
Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.
Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?
Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в “модельном” мире?
Если рассматривать “модельный мир” , который продаётся в модельных магазинах, так там хромом и не пахнет - “никосил” - если это Вам о чём-то говорит. Что касается спорта - там где хром, там твёрдый, блестящий. Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.
Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.
Хонингуют обычно перед пористым хромированием, если говорить о цилиндрах. Что касается колец на двухтактных двигателях воздушного охлаждения - так там тоже твёрдый, блестящий.
Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.
Хромвольфрамовое покрытые было популярным в те времена когда я моторами занимался, думаю мало чего изменилось.
Хромвольфрамовое покрытые было популярным в те времена когда я моторами занимался, думаю мало чего изменилось.
Ну тут как говориться, кто на чём руку набил - было и хромвольфрамовое и хромванадиевое, кто-то химически хром осаждал, кто-то никельные сплавы. Но мало кто из корифеев об этом рассказывал, кстати сейчас так же.
С Новым Годом всех!!!
Чтобы моторчики работали и модельки летали, плавали, ездили.
Удачи во всех начинаниях.
Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?
Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ
Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам хоббийных моторов и моторов для КАМАЗа. Законы - одинаковы для всех.
Мужики прислушайтесь к Маэстро!!! Не нужно нести чушь- Маэстро прав на ВСЕ сто.Буржуйские движки в том числе и 2-т
гильзы обрабатывют НИКОСИЛОМ-удержать маслянную пленку.Согласитесь гораздо выгоднее заменить расходник,т.е. компрессионное кольцо,чем менять гильзу и т.д. и не надо ссориться Новый Год наступил!ВСех с праздниками и Всем удачных полетов.
А что такое Никасил - кто-нить внятно ответит?
А прислушиваться к Маэстро - удовольствие сомнительное. Он умудряется зафлудить любую тему, затевая никчёмные споры. При этом умудряется в непомерном количестве букафф не привести ни одной цифры или реального факта.
Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ
А разве это не Ваши слова? “подбирал поршневые кольца по диаметру , подошли от скутера сузуки тоже 43мм стоимость поршня и двух хром колец 400р”.
Мужики прислушайтесь к Маэстро!!!.
Да не мечите Вы бисер. Жизнь все расставит на свои места. Тут - подавай сразу цифры, а не теорию. Ну, не знает человек, берясь за ремонт двигателя, как нанести герметик на плоские поверхности… Забыл я в миллиграммах и микронах указать плотность покрытия поверхности стыка…😉 Уж, простите великодушно…
Да это мои слова, а вы тчательно прочитали тему ??? я не писал что был заменен поршень !
Мужики прислушайтесь к Маэстро!!! Не нужно нести чушь- Маэстро прав на ВСЕ сто.Буржуйские движки в том числе и 2-т
гильзы обрабатывют НИКОСИЛОМ-удержать маслянную пленку…
Читаем топик под номером 54 и не скачем туда сюда;)
И далее - не обрабатывают а наносят (покрытие) и не для удержания маслянной плёнки, а для увеличения износостойкости поверхности гильзы.
Советчики…
не для удержания маслянной плёнки, а для увеличения износостойкости поверхности гильзы.
Советчики…
Почитайте, САМОСТОЯТЕЛЬНО, про СТРУКТУРУ никосила прежде чем делать такие умозаключения.
А что такое Никасил - кто-нить внятно ответит?
Никель-кремниевое покрытие.
Туда ещё по ходу кальций вроде добавляют:)
И ещё это… как его…
В общем мне не совсем понятна критика в адрес топикстартера. Парень починил двигатель, он у него замечательно работает, он поделился этим со всеми и тут же начал получать ценнейшие указания как это правильнее надо было сделать. Ну ёпть прямо форум академиков двигателестроения:). Причём самые ценные указания поступают от пайлотов, которые в качестве силовой установки своих еропланов используют б/к Турниги и им подобные.😃
И ещё: я много раз видел на поле настоящих пилотов, летающих на моделях похуже остальных, но это не значит, что они хреновые лётчики, а все моделисты - Покрышкины. И по поводу двигателей: я треть жизни эксплуатировал авиационные турбины, но у меня хватает ума не учить уму-разуму джет-пилотов, так как единожды увидев Jet Cat я понял, что разница между ним и Д-36 к примеру, огромная, хотя и работают они по одним законам. Надеюсь, моя мысль ясна:)
А топикстартеру респект и уважуха😁. Во многом, на таких как он моделизм и держится:)
Добрый день!
Этим летом словил очень большой клин на движке
блин!!! тока ща заметил 😁 ❗❗❗
а цилиндр … рёбра то зачем обтачивали !!!
думаю, сначала зажав как то горшок изнутри, обточили ребра, а потом, зажав за ребра - проточили изнутри цилиндр.
если не прав - автор поправит 😃
думаю, сначала зажав как то горшок изнутри, обточили ребра, а потом, зажав за ребра - проточили изнутри цилиндр.
Конечно так.
И согласен с постом Сотникова, нечего советы опосля давать, тем более не понимая насколько тонкая работа проделана.
В общем мне не совсем понятна критика в адрес топикстартера
Чем писать много буКАФФ, ткните носом, где такое было и кто конкретно КРИТИКОВАЛ автора темы?😉
Кстати, замечу…советы АВТОРУ, никто не давал.
Конечно так.
И согласен с постом Сотникова, нечего советы опосля давать.
Хоть один совет, озвучьте, пожалуйста…😃
Почитайте, САМОСТОЯТЕЛЬНО, про СТРУКТУРУ никосила прежде чем делать такие умозаключения.
Я с ним одно время серьёзно работал на фирме Stihl - так что вопрос знаю изнутри. То что в научно-популярной литературе и в авто-мото журналах пишут, не всегда соответствует действительности.
Но если Вы так осведомлены - то расскяжите нам про СРУКТУРУ НИКАСИЛА
Меня всё время мучает один вопрос. вот если человек прожил полвека и что то такое ценное знает, почему он не делится знаниями? открыто не излагает доводы в пользу своей точки зрения, а напротив начинает раздавать ссылки на всякие термины? чтобы самостоятельно что то изучили, почитали. Самостоятельная работа конечно необходима, но коли грузьдем назвался… А если и в правду много знаешь по теме, значит понимаешь какая сложная задача была решена. Просто порадоваться нельзя разве за человека?
Меня всё время мучает один вопрос. вот если человек прожил полвека и что то такое ценное знает, почему он не делится знаниями? открыто не излагает доводы в пользу своей точки зрения, а напротив начинает раздавать ссылки на всякие термины? чтобы самостоятельно что то изучили, почитали. Самостоятельная работа конечно необходима, но коли грузьдем назвался… А если и в правду много знаешь по теме, значит понимаешь какая сложная задача была решена. Просто порадоваться нельзя разве за человека?
Я так полагаю, это - в мой адрес.😃
Отвечу по порядку.
1.Каким образом еще предлагаете делиться своими знаниями? Много буКАФФ здесь - не любят, всем подавай конкретные цифры… Только невдомек людям, что КОНКРЕТНЫХ цифр быть не может, каждый случай - индивидуален, а чтобы в нем разобраться и нужно знать МНОГО теории, а ее читать не любят. Получается замкнутый круг. Научить профессии на страницах Форума - невозможно.
2.Чем плохи те ссылки, которые я дал? В отличие, кстати, от тех, кто важно бросал никчемные реплики. Нет желания их читать? Тогда - читайте п. 1.😃
3.Что плохого я сказал в адрес “реаниматора” двигателя? Очень рад за достигнутый результат. А то что были отмечены некоторые нюансы - радоваться нужно, что твою работу критикуют, а не прошли мимо нее молча. А в спорах, как известно, можно прояснить очень многие вещи. Кстати, мною не было высказано ни единого слова КРИТИКИ работы. Была лишь попытка разобраться в причинах увеличения рабочей температуры и “многократного” увеличения компрессии двигателя, что возможно, если поршень будет не родной.
Ну и для любителей Ni Ca Sil-а… Позволю себе, все-таки, еще одну ссылку, где достаточно полно описываются его свойства. От себя, лишь отмечу, что поверхность никасила - сродни металлокерамике, которая, по определению, имеет пористую структуру, удерживающую на поверхности масло. Это - аксиома любых ДВС, и ее никто не отменял. www.chipmaker.ru/topic/31958/ Всем удачи в ремонте!
От себя, лишь отмечу, что поверхность никасила - сродни металлокерамике, которая, по определению, имеет пористую структуру, удерживающую на поверхности масло. Это - аксиома любых ДВС, и ее никто не отменял. www.chipmaker.ru/topic/31958/ Всем удачи в ремонте!
Никасил - это карбид кремния в никелевой матрице. Никелевые покрытия имеют офигенную укрываемость - т.е. о пористости здесь говорить не приходится. Технологию нанесения можно сравнить с технологией изготовления алмазного инструмента - также как там в электролит добавляется зёрна исскуственных алмазов определённого размера, также и при нанесении никасила в электролит никелирования добавляется мелкодисперсный порошок карбида кремния. Конечно это упрощённое представление. Но принцип очень похож. Ну а то что это покрытие - так электролитическое осаждение никеля как-то по другому и не назовёшь. То что потом у разных разработчиков техпроцесса нанесения происходит (для выявления самого карбида кремния) уже ничего не меняет.
Это - аксиома любых ДВС, и ее никто не отменял.
Если бы Вы занимались АВИАМОДЕЛЬНЫМ СПОРТОМ, Вы бы не придумывали таких аксиом.
По существу темы… Что говорить-топик стартер молодец. Отремонтировал то, что другой просто бы выкинул. Функционирует - а это в данном случае самое главное.