MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Serg2746

Вот и я получил на днях сей мотор !
Подскажите, пружинка в головке еле-еле выглядывает, думаю до пятачка свечи не достанет.

  1. Можно ее пинцетом подтянуть? Не сломаю там резистор или еще чего-нибудь.
  2. Приобрел также, на всякий случай, тест для зажигалки, но не понял как им пользоваться( на SDS маленький)
    Первый бенз у меня, прошу не сильно пинать.
дядяМиша

Пружинка наверное не в головки а в колпачке, если так то ее не трогай все там достанет как надо.
про тест ничего сказать не могу, не пользовался.

Tihon64

Колпачок одевайте так, чтобы полностью закрывало гайку на свече. Просто колечко на колпачке там очень тугое. Тогда все нормально достает. Меня тож по началу смутила пружинка.

дядяМиша

Вчера заводил моторчик после простоя почти в месяц, мороз -5 завелся без всякого труда и через минуту прогрева работал просто на пятерочку. Вот вам и китаец.

Serg2746

Разобрался с тестом, подключается вместо датчика холла.
Полезная штука для проверки зажигагия-искра замечательная.

pestrya

Добрый день.
Подскажите по поводу винта.
Пришёл на этот двигатель винт APC 20х8 W. Собирался крутить его на обкатке и в дальнейшем.
Вес винта 193 гр.
Мне кажется, что тяжелый для него такой винт.
Наверное лучше ставить 19х8 W (163 гр.)
Что скажите ?
У кого есть возможность может напишет вес винтов которые используете, тк на сайтах производителей не всегда указывают вес.

спасибо

Vorona_z_Handicraft

То что винт тяжелый - неплохо, маховик, устойчивее будет работать на ХХ. Для обкатки этому мотору 18 дюймовый имхо достаточно. Ставьте 19-ый. 20-8 поставите не скоро, пусть несколько литров отлетает. Удачи.

ПС. И некчему тяжелый стеклопластик брать, МЛД35 на дереве прекрасно работает.

pestrya

спасибо
Буду пробовать 19 и 20 винты, посмотрим , что получится…

И ещё вопросик, какой зазор должен быть на свече (родная Champion) ???
В мануале информации минимум 😦

Vorona_z_Handicraft

Чето я уже непомню - давно на иридиевые перешел. 0.5-0.4 мм должно быть нормально. На нетрожь свечку - как есть так и заводи, если будет чтото не так тогда уж разбирайся. Нет смысла искать себе проблемы когда их еще нет 😃

Tihon64

Карбон хоббикинговский 20х8 130 гр.

MaestroEv
pestrya:

спасибо
И ещё вопросик, какой зазор должен быть на свече (родная Champion) ???
В мануале информации минимум 😦

В общем смысле, чем меньше зазор (в разумных пределах) тем зажигание более раннее - лучше запуск, перегазовки, но меньше мощность мотора. Ну и наоборот.

Serg2746

начал обкатку, запускается только при приоткрытой заслонке. На стандартных не хочет.
Это значит надо хх приподнять, правильно я понимаю ? И еще, подключил тахометр вместе с вольтметром сразу после акб-тахометр работать отказывается почему-то. 8-ка пробегает при включении и выставляется"0". При запуске или в момент глушения появляются какие-то цифры. Вольтметр работает нормально.Пробовал без вольтметра-не хочет показывать. Хотя, честно говоря на калилках никогда не пользовался тахометрами, да и многие наверно тоже. Обороты на глаз примерно предсказать можно.Но раз есть сей девайс, хотелось бы его запустить. И еще вопрос, на SDS не нашел родных свечей, а DLE-шные не совсем подходят.Где их можно найти
Дайте советы, плиз.

Алексей_Vgg
Serg2746:

подключил тахометр

Вы про SDSовский говорите? Который к модулю зажигания цепляется?
Что то помнится жалобы на них раньше были, - как бы не зажигалка “вылетала”. Поспрашивайте для спокоя, как оно сейчас.

MazzaFackka
Алексей_Vgg:

Вы про SDSовский говорите? Который к модулю зажигания цепляется? Что то помнится жалобы на них раньше были, - как бы не зажигалка “вылетала”. Поспрашивайте для спокоя, как оно сейчас.

Всем привет! Именно такой, именно оттуда работает с сабжем без проблем уже год. Начал глючить после купания тушки в родном белом море - промывка, прочистка и все ОК!
Если бы зажигалка - хрен бы вообще завелся…

Serg2746:

подключил тахометр вместе с вольтметром сразу после акб-тахометр работать отказывается

А вот тут поподробнее - надеюсь через Y кабель подключали (без обид)?
У меня и тахометр, и вольтметр (обычный со светодиодами) подключен через двойной Y кабель… Все работает…

Алексей_Vgg
MazzaFackka:

подключен через двойной Y кабель…

Есть зажигалки с тремя “хвостами” - на Холл, Питание, Тахометр. Если не изменяет память, у некоторых коллег были проблемы при подключении именно к хвосту тахометра.

Serg2746
  1. По свечкам- сам не увидел, ну и цена у них. А иридиевые, они же для ДЛЕ-здесь уже писали, что надо 8-е(погорячее). Или ни какой разницы? И здесь же, “Vorona” писал, что зажигание менял для иридиевых. Или родное подходит ?
  2. Изначально , когда только получил все, подключил для проверки тест зажигания. Свеча искру давала замечательную, а тахометр (SDS)только 8-ки и 0 ожидания. Как будто сигнала нет. Иногда при пуске только показания появлялись. А здесь конечно через V-кабель от акб, но ничего тоже.
Vorona_z_Handicraft
Serg2746:

И здесь же, “Vorona” писал, что зажигание менял для иридиевых.

Не писал я что менял зажигание… Просто поообкатав на родной свечке поставил иридиевую. Мне показалось лучше работает, на родной чуток “подпердывал” движок, теперь работает ровно. Хотя не факт что от свечки, я карбик чистил, перенастраивал поновой. Но субъективно иридиевая лучше.

15 days later
pestrya

Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?