MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Чето я уже непомню - давно на иридиевые перешел. 0.5-0.4 мм должно быть нормально. На нетрожь свечку - как есть так и заводи, если будет чтото не так тогда уж разбирайся. Нет смысла искать себе проблемы когда их еще нет 😃
Карбон хоббикинговский 20х8 130 гр.
спасибо
И ещё вопросик, какой зазор должен быть на свече (родная Champion) ???
В мануале информации минимум 😦
В общем смысле, чем меньше зазор (в разумных пределах) тем зажигание более раннее - лучше запуск, перегазовки, но меньше мощность мотора. Ну и наоборот.
начал обкатку, запускается только при приоткрытой заслонке. На стандартных не хочет.
Это значит надо хх приподнять, правильно я понимаю ? И еще, подключил тахометр вместе с вольтметром сразу после акб-тахометр работать отказывается почему-то. 8-ка пробегает при включении и выставляется"0". При запуске или в момент глушения появляются какие-то цифры. Вольтметр работает нормально.Пробовал без вольтметра-не хочет показывать. Хотя, честно говоря на калилках никогда не пользовался тахометрами, да и многие наверно тоже. Обороты на глаз примерно предсказать можно.Но раз есть сей девайс, хотелось бы его запустить. И еще вопрос, на SDS не нашел родных свечей, а DLE-шные не совсем подходят.Где их можно найти
Дайте советы, плиз.
Вот радныу свечи sdshobby.net/mld35-spark-plugchmpy82-p-1984.html , а эти чем не нравятся ? sdshobby.net/iridium-cm6-spark-plug-for-dle-engine… они ещё и дешевле.
подключил тахометр
Вы про SDSовский говорите? Который к модулю зажигания цепляется?
Что то помнится жалобы на них раньше были, - как бы не зажигалка “вылетала”. Поспрашивайте для спокоя, как оно сейчас.
Вы про SDSовский говорите? Который к модулю зажигания цепляется? Что то помнится жалобы на них раньше были, - как бы не зажигалка “вылетала”. Поспрашивайте для спокоя, как оно сейчас.
Всем привет! Именно такой, именно оттуда работает с сабжем без проблем уже год. Начал глючить после купания тушки в родном белом море - промывка, прочистка и все ОК!
Если бы зажигалка - хрен бы вообще завелся…
подключил тахометр вместе с вольтметром сразу после акб-тахометр работать отказывается
А вот тут поподробнее - надеюсь через Y кабель подключали (без обид)?
У меня и тахометр, и вольтметр (обычный со светодиодами) подключен через двойной Y кабель… Все работает…
подключен через двойной Y кабель…
Есть зажигалки с тремя “хвостами” - на Холл, Питание, Тахометр. Если не изменяет память, у некоторых коллег были проблемы при подключении именно к хвосту тахометра.
- По свечкам- сам не увидел, ну и цена у них. А иридиевые, они же для ДЛЕ-здесь уже писали, что надо 8-е(погорячее). Или ни какой разницы? И здесь же, “Vorona” писал, что зажигание менял для иридиевых. Или родное подходит ?
- Изначально , когда только получил все, подключил для проверки тест зажигания. Свеча искру давала замечательную, а тахометр (SDS)только 8-ки и 0 ожидания. Как будто сигнала нет. Иногда при пуске только показания появлялись. А здесь конечно через V-кабель от акб, но ничего тоже.
И здесь же, “Vorona” писал, что зажигание менял для иридиевых.
Не писал я что менял зажигание… Просто поообкатав на родной свечке поставил иридиевую. Мне показалось лучше работает, на родной чуток “подпердывал” движок, теперь работает ровно. Хотя не факт что от свечки, я карбик чистил, перенастраивал поновой. Но субъективно иридиевая лучше.
Спасибо, учел.
Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?
Наверно под штуцер для дым системы
Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?
Всё правильно Анрей, заглушите это отверстие, так как Вы написали. Оно предназначено для дополнительного крепления, НО не для дым системы, в этом месте самая холодная часть глушителя.
К этому месту лучше привинтить полосу люминя или какой железки чтобы обеспечить крепление глушителя к мотору по второй точке, иначе он отвалится по швам. Посмотрите пару-тройку страниц назад это обсуждалось и есть фото!
На ЗДЗ это так выглядит
попробуйте пластину какнить изогнуть чтобы одна сторона к мотору крепилась, а другая к глушителю в этом месте где отверстие. Тогда не придется варить/сверлить…
ага всё понял. спасибо большое.
А тахометр все-таки не хочет работать между батареей и зажигалкой. В инструкции указано подключение в разрыв датчика холла. Но что-то не хочется разъемы резать. Буду оптический заказывать.
Тоже столкнулся с таким вопросом. Резать провод не хотелось бы.
Но вот на фото у “Igor_EXTRA” тахометр подключен не в разрыв холла !
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=60
Странно, у меня все работает. Y взял от тахометра в комплекте был. Там ведь от зажигалки в проводе не просто так 3 конца в разьеме 😃
так-то оно так, я уже писал, что при подключении между акб и зажигалкой проходит тест тахометра при включении-8-ки и установка в 0. При сем зажигалка исправна- катаю мотор потихоньку для удовольствия. А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).
-
А так надо очень эти обороты мерить???
-
Есть у меня тоже этот тахометр, не пользую. Старый добрый оптический рулит)))