MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Наверно под штуцер для дым системы
Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?
Всё правильно Анрей, заглушите это отверстие, так как Вы написали. Оно предназначено для дополнительного крепления, НО не для дым системы, в этом месте самая холодная часть глушителя.
К этому месту лучше привинтить полосу люминя или какой железки чтобы обеспечить крепление глушителя к мотору по второй точке, иначе он отвалится по швам. Посмотрите пару-тройку страниц назад это обсуждалось и есть фото!
На ЗДЗ это так выглядит
попробуйте пластину какнить изогнуть чтобы одна сторона к мотору крепилась, а другая к глушителю в этом месте где отверстие. Тогда не придется варить/сверлить…
ага всё понял. спасибо большое.
А тахометр все-таки не хочет работать между батареей и зажигалкой. В инструкции указано подключение в разрыв датчика холла. Но что-то не хочется разъемы резать. Буду оптический заказывать.
Тоже столкнулся с таким вопросом. Резать провод не хотелось бы.
Но вот на фото у “Igor_EXTRA” тахометр подключен не в разрыв холла !
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=60
Странно, у меня все работает. Y взял от тахометра в комплекте был. Там ведь от зажигалки в проводе не просто так 3 конца в разьеме 😃
так-то оно так, я уже писал, что при подключении между акб и зажигалкой проходит тест тахометра при включении-8-ки и установка в 0. При сем зажигалка исправна- катаю мотор потихоньку для удовольствия. А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).
-
А так надо очень эти обороты мерить???
-
Есть у меня тоже этот тахометр, не пользую. Старый добрый оптический рулит)))
А тахометр все-таки не хочет работать между батареей и зажигалкой. В инструкции указано подключение в разрыв датчика холла. Но что-то не хочется разъемы резать. Буду оптический заказывать.
На МЛД-35 Тахометр подключается НЕ между питанием и зажигалкой,а в параллель датчику холла!!! И не жалейте резать провода…они легко паяются!
кстати по оборотам ворос всем кто погонял движки. наличие.отсутствие глушителя какая разница в макс оборотах???
Чую это мистика какая то 😃 (тут несколько страниц назад именно этот момент и был разобран, люди тоже пытались вскрыть больного, но вовремя занесенный скальпель остановили). Лень снимать капот, и смотреть как там все включенно, но меня моя память склоняет именно “между зажигалкой и киллсвичем(батареей)”. Видимо китайцы до сих пор не определились как именно втыкать улучшайзеры, поэтому и у нас разное понимание вопроса. Режте, если только так работает.
кстати по оборотам ворос всем кто погонял движки. наличие.отсутствие глушителя какая разница в макс оборотах???
Без глушителя не пробывал, а с sds-ким питсем (правда после некоторых танцев, а именно полного разбора, т.к. со всех щелей мотор потек, пришлось герметиком мазать, и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы, и после притирки домика по сути “стояли” и не ложились) на низах добились 1500 -1600 более менее устойчиво, … а вот по верху точно не помню, более 7000, месяца полтора прошло уже, но устроило вполне (проп 20х8 XOAR). Погода была -15 это я запомил, бегал подогреваться 😃
А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).
s igor верно подметил что в параллель, а не в разрез) Иными словами, если не хотите резать родные разъемы, то отрежьте от Y-кабеля одну ветвь которая стыкуется с тапкометром, и подпаяйтесь к проводам зажигалки.
и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы,
Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
от домика. Я так предполагаю что это не у одного меня так. Что то все вежливо молчат по этому поводу. Хотелось бы услышать как можно переделать этот узел . Может быть поставить металлические лепестки или поставить сверху ограничители.
Что то все вежливо молчат по этому поводу.
Значит не у всех. У мен все нормально, летал много довольно. Вскрывал, смотрел. у меня плюет чуток топливом на первой заводке т.к. пока основательно топлива не насосет не забодится. Я с чоком не маюсь, у меня дудка стоит, пальцем затыкаю и покуручу проп пока палец не намокнет))) потом - тырк и завелся сразу. Поэтому у меня кусок поролона там лежит, под дудкой…
Правда это уже не умня, самолет продал, на днях отправлю уже… Прощай млд как и кубатура 35сс.
Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
У меня дело было в том, что сама поверхность прилегания лепестков имела синусоидо-горбатую форму. Но лепестки, вроде бы и прижимались, но когда смачиваешь их, то видно, что они прилегают только впереди, а там где резинка их удерживает щель. Видимо это искревление лепестки за какое то время хранения либо запоминают 😃, либо они изначально кривой формы. Я как то в радиомастерской увидел боковую алюминивую стенку от какого то компа старого, на ней, как изоляция и был тот самый материал, приклеен, из которого я и сделал новые лепестки. Мотор перестало колотить, иначе самолет просто прыгал и крыльями махал жутко, и низкие которые удавалось опустить до 1200 об. просто радовали. Еще одна вещь которая не особо нравиться, это то, что при затягивании болтов мотор-домик-крабюратор, домик несколько деформируется, хотя при затяжки особого фанатизма нет. И еще один момент, относительно раскрутки болтов глушителя, может кому пригодится: Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть. После этого ничего не раскручивается. Я это обнаружил после того, как просто забыл на один болт одеть шайбу 😃 Он после 4 бочков так и не расскрутился, зато с шайбой приходилось бесконечно подтягивать.
Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть.
В сто раз проще и надежнее. На любом моторе в дырку с резьбой несколько ниток обычных швейных, а лучше паклю трубопроводную (я паклю кладу, взял у водопроводчиков в домуправлении шматок). Потом туго винт вкручиваешь и летаешь пока глушитель не развалится))))))))
Да лишь бы работал. Меня несколько беспокоит звук, который появился в процессе обкатки. Когда мотор выводишь на максимальные или просто выше средних, появляется некий шелестящий звук. Так вот, после сброса газа на холостые, этот звук потихоньку пропадает. Что это может быть?
появляется некий шелестящий звук. Что это может быть?
Логично предположить, что это пропЭллер рассекает воздух.
Звук, именно, после некоторой работы на холостых постепенно исчезает. Как будто на высоких не очень смазывается, а на холостых масла уже хватает… Не шатун ли это с подшипником?
Ну блин сними башку да посмотри что внутри - делов на 5 минут. Убедишься что все норм и переживать не будешь больше))))))