MLD35 35cc Кто, что, скажет?
А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).
s igor верно подметил что в параллель, а не в разрез) Иными словами, если не хотите резать родные разъемы, то отрежьте от Y-кабеля одну ветвь которая стыкуется с тапкометром, и подпаяйтесь к проводам зажигалки.
и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы,
Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
от домика. Я так предполагаю что это не у одного меня так. Что то все вежливо молчат по этому поводу. Хотелось бы услышать как можно переделать этот узел . Может быть поставить металлические лепестки или поставить сверху ограничители.
Что то все вежливо молчат по этому поводу.
Значит не у всех. У мен все нормально, летал много довольно. Вскрывал, смотрел. у меня плюет чуток топливом на первой заводке т.к. пока основательно топлива не насосет не забодится. Я с чоком не маюсь, у меня дудка стоит, пальцем затыкаю и покуручу проп пока палец не намокнет))) потом - тырк и завелся сразу. Поэтому у меня кусок поролона там лежит, под дудкой…
Правда это уже не умня, самолет продал, на днях отправлю уже… Прощай млд как и кубатура 35сс.
Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
У меня дело было в том, что сама поверхность прилегания лепестков имела синусоидо-горбатую форму. Но лепестки, вроде бы и прижимались, но когда смачиваешь их, то видно, что они прилегают только впереди, а там где резинка их удерживает щель. Видимо это искревление лепестки за какое то время хранения либо запоминают 😃, либо они изначально кривой формы. Я как то в радиомастерской увидел боковую алюминивую стенку от какого то компа старого, на ней, как изоляция и был тот самый материал, приклеен, из которого я и сделал новые лепестки. Мотор перестало колотить, иначе самолет просто прыгал и крыльями махал жутко, и низкие которые удавалось опустить до 1200 об. просто радовали. Еще одна вещь которая не особо нравиться, это то, что при затягивании болтов мотор-домик-крабюратор, домик несколько деформируется, хотя при затяжки особого фанатизма нет. И еще один момент, относительно раскрутки болтов глушителя, может кому пригодится: Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть. После этого ничего не раскручивается. Я это обнаружил после того, как просто забыл на один болт одеть шайбу 😃 Он после 4 бочков так и не расскрутился, зато с шайбой приходилось бесконечно подтягивать.
Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть.
В сто раз проще и надежнее. На любом моторе в дырку с резьбой несколько ниток обычных швейных, а лучше паклю трубопроводную (я паклю кладу, взял у водопроводчиков в домуправлении шматок). Потом туго винт вкручиваешь и летаешь пока глушитель не развалится))))))))
Да лишь бы работал. Меня несколько беспокоит звук, который появился в процессе обкатки. Когда мотор выводишь на максимальные или просто выше средних, появляется некий шелестящий звук. Так вот, после сброса газа на холостые, этот звук потихоньку пропадает. Что это может быть?
появляется некий шелестящий звук. Что это может быть?
Логично предположить, что это пропЭллер рассекает воздух.
Звук, именно, после некоторой работы на холостых постепенно исчезает. Как будто на высоких не очень смазывается, а на холостых масла уже хватает… Не шатун ли это с подшипником?
Ну блин сними башку да посмотри что внутри - делов на 5 минут. Убедишься что все норм и переживать не будешь больше))))))
Шатун, со стороны маховика гуляет вдоль примерно на 4 - 4.5 мм.
Явно чета не нормально, там допускается небольшой люфт в пределах 0.5мм, а поперек так вообще должен отсутствовать. Может игльчатому уже кирдык? Или палец из коленвала выпал? - он об заднюю стенку картера не шкрябает?
Нет, он не шкрябает. Подшипник на вид здоровый, но по пальцу он тоже несколько гуляет. Выходит что палец до конца не запресован?
по пальцу он тоже несколько гуляет
Значит это конструктивная особенность данного двигла, а кто-то умудряется подкладывать шайбы чтобы шатун по пальцу не гулял …
Вот именно хочется подложить шайбу… сыкатно как то на фоне хорошой работы мотора, слышать этот, то появляющийся, то исчезающий звук. Не хотелось бы самолет потерять…
Сергей сделайте фото с другой стороны,чтоб было видно на сколько палец не доходит до плоскости шатуна ,не должен у него быть такой люфт 4,5мм,по крайней мере на DLE,MWWS,DA,такого не наблюдаю.Быть может на самом деле не допресовали палец китайцы.😵
Возможно… но так неохота вновь разбирать мотор. 😇 Если меня сомнения всетаки загрызут, то не только фото, но и видео покажу.
Добрый день! Стал обладателем первого бензина в виде МЛД-35, есть вопросы:
- собрал фильтр из 2 частей (см. фото) - а как крепить к карбюратору? …те 2 болта что крепят краб короткие…
- для обкатки обязательная минералка - если без фанатизма можно использовать Лукоил 2т?
Фильтр самодельный ? У покупных имеется фланец типа такого. Сам фильтр накручивается на фланец.
Я обкатывал на синтетике Mobil Racing 2T. После обкатки снял голову и посмотрел. Никакого криминала в виде задиров и прочего не обнаружил.
Фланец покупной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… как раз для этих крабов, фильтрирующий элемент от автофильтра Нева. Для обкатки, судя по форуму сам то.
Болты крепления краба с учётом фланца фильтра короткие (их не хватает по длине)!?
Кто мешает поставить длинные болты? Этого добра сейчас навалом.
- для обкатки обязательная минералка - если без фанатизма можно использовать Лукоил 2т?
Лучше на минералке-быстрее притрется, минералка самая нормальная МГД-14, в Питере с приобретением проблем быть не должно.