MLD35 35cc Кто, что, скажет?
- По свечкам- сам не увидел, ну и цена у них. А иридиевые, они же для ДЛЕ-здесь уже писали, что надо 8-е(погорячее). Или ни какой разницы? И здесь же, “Vorona” писал, что зажигание менял для иридиевых. Или родное подходит ?
- Изначально , когда только получил все, подключил для проверки тест зажигания. Свеча искру давала замечательную, а тахометр (SDS)только 8-ки и 0 ожидания. Как будто сигнала нет. Иногда при пуске только показания появлялись. А здесь конечно через V-кабель от акб, но ничего тоже.
И здесь же, “Vorona” писал, что зажигание менял для иридиевых.
Не писал я что менял зажигание… Просто поообкатав на родной свечке поставил иридиевую. Мне показалось лучше работает, на родной чуток “подпердывал” движок, теперь работает ровно. Хотя не факт что от свечки, я карбик чистил, перенастраивал поновой. Но субъективно иридиевая лучше.
Спасибо, учел.
Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?
Наверно под штуцер для дым системы
Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?
Всё правильно Анрей, заглушите это отверстие, так как Вы написали. Оно предназначено для дополнительного крепления, НО не для дым системы, в этом месте самая холодная часть глушителя.
К этому месту лучше привинтить полосу люминя или какой железки чтобы обеспечить крепление глушителя к мотору по второй точке, иначе он отвалится по швам. Посмотрите пару-тройку страниц назад это обсуждалось и есть фото!
На ЗДЗ это так выглядит
попробуйте пластину какнить изогнуть чтобы одна сторона к мотору крепилась, а другая к глушителю в этом месте где отверстие. Тогда не придется варить/сверлить…
ага всё понял. спасибо большое.
А тахометр все-таки не хочет работать между батареей и зажигалкой. В инструкции указано подключение в разрыв датчика холла. Но что-то не хочется разъемы резать. Буду оптический заказывать.
Тоже столкнулся с таким вопросом. Резать провод не хотелось бы.
Но вот на фото у “Igor_EXTRA” тахометр подключен не в разрыв холла !
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=60
Странно, у меня все работает. Y взял от тахометра в комплекте был. Там ведь от зажигалки в проводе не просто так 3 конца в разьеме 😃
так-то оно так, я уже писал, что при подключении между акб и зажигалкой проходит тест тахометра при включении-8-ки и установка в 0. При сем зажигалка исправна- катаю мотор потихоньку для удовольствия. А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).
-
А так надо очень эти обороты мерить???
-
Есть у меня тоже этот тахометр, не пользую. Старый добрый оптический рулит)))
А тахометр все-таки не хочет работать между батареей и зажигалкой. В инструкции указано подключение в разрыв датчика холла. Но что-то не хочется разъемы резать. Буду оптический заказывать.
На МЛД-35 Тахометр подключается НЕ между питанием и зажигалкой,а в параллель датчику холла!!! И не жалейте резать провода…они легко паяются!
кстати по оборотам ворос всем кто погонял движки. наличие.отсутствие глушителя какая разница в макс оборотах???
Чую это мистика какая то 😃 (тут несколько страниц назад именно этот момент и был разобран, люди тоже пытались вскрыть больного, но вовремя занесенный скальпель остановили). Лень снимать капот, и смотреть как там все включенно, но меня моя память склоняет именно “между зажигалкой и киллсвичем(батареей)”. Видимо китайцы до сих пор не определились как именно втыкать улучшайзеры, поэтому и у нас разное понимание вопроса. Режте, если только так работает.
кстати по оборотам ворос всем кто погонял движки. наличие.отсутствие глушителя какая разница в макс оборотах???
Без глушителя не пробывал, а с sds-ким питсем (правда после некоторых танцев, а именно полного разбора, т.к. со всех щелей мотор потек, пришлось герметиком мазать, и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы, и после притирки домика по сути “стояли” и не ложились) на низах добились 1500 -1600 более менее устойчиво, … а вот по верху точно не помню, более 7000, месяца полтора прошло уже, но устроило вполне (проп 20х8 XOAR). Погода была -15 это я запомил, бегал подогреваться 😃
А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).
s igor верно подметил что в параллель, а не в разрез) Иными словами, если не хотите резать родные разъемы, то отрежьте от Y-кабеля одну ветвь которая стыкуется с тапкометром, и подпаяйтесь к проводам зажигалки.
и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы,
Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
от домика. Я так предполагаю что это не у одного меня так. Что то все вежливо молчат по этому поводу. Хотелось бы услышать как можно переделать этот узел . Может быть поставить металлические лепестки или поставить сверху ограничители.
Что то все вежливо молчат по этому поводу.
Значит не у всех. У мен все нормально, летал много довольно. Вскрывал, смотрел. у меня плюет чуток топливом на первой заводке т.к. пока основательно топлива не насосет не забодится. Я с чоком не маюсь, у меня дудка стоит, пальцем затыкаю и покуручу проп пока палец не намокнет))) потом - тырк и завелся сразу. Поэтому у меня кусок поролона там лежит, под дудкой…
Правда это уже не умня, самолет продал, на днях отправлю уже… Прощай млд как и кубатура 35сс.
Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
У меня дело было в том, что сама поверхность прилегания лепестков имела синусоидо-горбатую форму. Но лепестки, вроде бы и прижимались, но когда смачиваешь их, то видно, что они прилегают только впереди, а там где резинка их удерживает щель. Видимо это искревление лепестки за какое то время хранения либо запоминают 😃, либо они изначально кривой формы. Я как то в радиомастерской увидел боковую алюминивую стенку от какого то компа старого, на ней, как изоляция и был тот самый материал, приклеен, из которого я и сделал новые лепестки. Мотор перестало колотить, иначе самолет просто прыгал и крыльями махал жутко, и низкие которые удавалось опустить до 1200 об. просто радовали. Еще одна вещь которая не особо нравиться, это то, что при затягивании болтов мотор-домик-крабюратор, домик несколько деформируется, хотя при затяжки особого фанатизма нет. И еще один момент, относительно раскрутки болтов глушителя, может кому пригодится: Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть. После этого ничего не раскручивается. Я это обнаружил после того, как просто забыл на один болт одеть шайбу 😃 Он после 4 бочков так и не расскрутился, зато с шайбой приходилось бесконечно подтягивать.
Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть.
В сто раз проще и надежнее. На любом моторе в дырку с резьбой несколько ниток обычных швейных, а лучше паклю трубопроводную (я паклю кладу, взял у водопроводчиков в домуправлении шматок). Потом туго винт вкручиваешь и летаешь пока глушитель не развалится))))))))