MLD35 35cc Кто, что, скажет?
что за режим фасте.
Fast Charge
Fast Charge
А по русски, заряд.
Боюсь, что Вы загубите акки если будите эксплуатировать их заряжая в таком режиме!
Storage - режим хранения , для работы нужно заряжать в “балансе или фасте” .
Так а вроде в Storage балансирует. Ток отдачи для машинок берется маленький, акумуляторы не в напряге. Всегда считал, что Storage - просто недолив, а раз “памяти у LIFe” нет, то и проблем нет. Не так?
Андрей, на чем основаны Ваши выводы? Год отлетал. Зимой при -20 тоже нормуль, я их утеплил, но все равно они ледяные после работы.
Аки эти: www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYAS9
------
Винт поставил 20 на 7… Холостые и максимальные обороты как-то особого значния никогда не имели для меня. У меня на самиках моторы еще новые DLA 56 и MLD-35 не съели своих литров. Ставлю холостые максимально возможные, но чтобы самолет не тянуло по земле. Винты увеличенного диаметра с мелким шагом - максимальные обороты ничего не покажут… А вот эластичностью попробую побаловаться. Тут проходила тема про экспоненты на машинку газа, а то действительно не комфортно.
Евгений ссылка не работает.
Тут проходила тема про экспоненты на машинку газа, а то действительно не комфортно.
А, что не комфортно.
Storage- это режим, для подготовки акков к длительному хранению, вы заряженные аккумуляторы включите в этом режиме, зарядка их будет разряжать до заданного напряжения, ну а разряженные подзарядит не доконца.
Для заряда - fast charge либо ballance charge.
Немного отклонились от темы MLD 35сс))).
Привет! Думаю купить такой моторю Подскажите где лучше заказать. Нашел на sdshobby.net/mld35-35cc-gasoline-engine-p-555.html
тока там надпись featured это что значит? нет в наличии?
Это типо популярный товар.
Это типо популярный товар.
Тоесть в наличии есть?
и еще вопрос, какой диаметр топливного шланга нужно для этого мотора?
Вероятно да.
3мм само то,и все соединения на медную скрутку,либо обжать подходящими хомутами!Это важно,проверенно.
Вероятно да.
3мм само то,и все соединения на медную скрутку,либо обжать подходящими хомутами!Это важно,проверенно.
Ок, спасибо.
а диаметр вала куда винт сажается какой?
Сам брал там, доставка очень быстрая.
Диаметр шланга брал такой 6*3 sdshobby.net/fuel-line-for-gas-engine63mm-p-657.ht…
Залезает с трудом, поэтому берите 6*4 войдет отлично.
Движек на сайте есть, проверил.
Совет, берите запасную свечу(после обкатки поменяете) и свечной ключ (в комплекте нет)
Вероятно да.
3мм само то,и все соединения на медную скрутку,либо обжать подходящими хомутами!Это важно,проверенно.
Олег может все таки 4 ,потому что 3 я заеб… натягивать
10мм,главное под ентот мотор нет в продаже кондуктора для сверления винта под крепление,нам пришлось точить самим.
Да шланг можно и 4мм ,я на 3мм грел зажигалкой,зато гарантия ни какого подсоса+скрутка.
Свечи бери сhampion Y-82,либо NGK cm-6,про остальные както сомненья гложут.
а можно туда поставить такой винт?
это хаб - www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bi...216&t=temartic
лопасти - www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bi...-16&t=temartic
По моему ссылки, не работают.
А что за самолетина с таким хабом и лопастями, наверно (копия)?
ага Ла 7 от ЕСМ
Один из самых моих любимых самолетов В.О.В.
Сам увлекаюсь историей авиации периода 1937-1945г
Если не трудно, сбрось фотки.
Заказал сегодня этот мотор, посмотрим, сколько пойдет. Как приедет, буду обкатывать.
10мм,главное под ентот мотор нет в продаже кондуктора для сверления винта под крепление,нам пришлось точить самим.
Да шланг можно и 4мм ,я на 3мм грел зажигалкой,зато гарантия ни какого подсоса+скрутка.
Свечи бери сhampion Y-82,либо NGK cm-6,про остальные както сомненья гложут.
А резве свеча сm 6 туда подходит?