MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Свечной колпачек(частенько шьет), свечку посмотреть…
Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
😁 😃 Но это не наш метод !
Очень интересно, что же такое с моторами?! Я так понимаю , что картер и все разьемные сочленения в порядке и герметичны, а есть возможность измерить компрессию как в авто с помощью компрессометра? Не ужто за 10 литров критический износ ЦПГ… ?!
Нет, это не износ ЦПГ. Поршневая блестит как новенькая. Свечной колпачек менял 2 раза. Эксперементировал с сопротивлением в колпачке.Свечу тоже менял. Результата нет. Единственное это я не добрался до подшипников. Если предположить что-на х.х через них подсасывает воздух. Заменой оных я займусь на днях. Если и это не поможет, то придется прибегнуть к помощи кувалды.
Может кто сталкивался с такой проблемой…
Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3.
Конечно невнятные глюки лечатся перебором вариантов и исключеним невероятных. Из экзотических вариантов (но у меня похожая глюка была) - сменил 3 карбюратора, свечи, регулировал по всяку - всем знакомым давал покрутить иглы, в 2 сервиса обращался. Никакого сладу не было. Непобедимо! 😃 но знакомый моторист углядел щель, через которую сосало воздух из-под головы. Вылечилось сошлифовыванием заусенцев и заменой прокладки + черный авто-герметик. Прокладка была негерметична 😦
Для проверки на работающем движке побрызгайте чем-нить мало горючим типо ABRO по всем стремным местам с уплотнителями - сразу станет понятно.
Для проверки на работающем движке побрызгайте чем-нить мало горючим типо ABRO по всем стремным местам с уплотнителями - сразу станет понятно
Прошу прщения не совсем понял, если есть возможность поподробней об этом методе.
А какой смысл вам кусочки по гаражу брызгать?😃 А так, берем ВД-40 и брызгаем по местам возможных утечек,если обороты добавились, то это там😁 Смысл сего действия в прекращении всаса воздуха и изменении стеохеметрического соотношения воздух/бензин:)
А какой смысл
вот и у меня уже год это гавно валяется на столе! 😃
вот и у меня уже год это гавно валяется на столе! 😃
подари, у нас летать будет.
Прошу прщения не совсем понял, если есть возможность поподробней об этом методе.
да а можно просто герметиком швы промазать снаружи - если отстроится то значит щель была. понемногу отдираем герметик и определяем где сифон.
Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
зажигалку хоть бы оставили бы) яб купилбы подешевке))))
А какой смысл вам кусочки по гаражу брызгать?
Спасибо что разъяснили. Просто у меня кроме погибшего МЛД ещё четыре бензиныча, а таким методом ни разу не пользовался.
Спасибо что разъяснили. Просто у меня кроме погибшего МЛД ещё четыре бензиныча, а таким методом ни разу не пользовался.
Звучит как “А у меня четыре собаки есть… пятую убил” 😃
берем ВД-40 и брызгаем по местам возможных утечек,если обороты добавились, то это там
ну прежде чем разбить мотор молотком, человек я думаю прочёл всю тему, все 1106 сообщений! 210 из которых от Vorona`z Handicraft! (наводит на мысли)
и скорее всего попробовал уже все методы и варианты! 😦
ну прежде чем разбить мотор молотком, человек я думаю прочёл всю тему, все 1106 сообщений! 210 из которых от Vorona`z Handicraft! (наводит на мысли)
…
19 % от всех собщений.
И о чем это Вам говорит?
А Ваших сообщений тут сколько? только толкОвых?
а по сабжу - очень праальные методы искания дырок!
зы. просто у Олега были моторы из первых партий - может там литье несколько прямее было - вот и работал моторчик на “отлично”. ну или руки прямые… или бурь магнитных не было… или ешшо чего… кетай, блин, смиритесь, господа и применяйте голову 😃
У меня в мае пришел двиг, отличный за свои деньги,меня полностью устраивает:)
К кону июня, свою моторку облетаю, на первый взгляд, работа карбюратора не понравилась.
Чем именно не понравился?
Перегазовками. Заводил зимой, обкатывал. С тех пор не притрагивался. Будут полеты, еще покручу посмотрю. Непобедимых моторов еще не встречал.
… на первый взгляд, работа карбюратора не понравилась.
Лёх! а у меня с перегозовками всё нармально! мотор зверь! но вот так работать… это просто ГАВНО!
20сек на холостых… и мотор заглох. плавают режимы!
www.youtube.com/watch?v=XHf-mtQHrAk#
!
тоесть прикол какой! как бы ты ненастроил карб… через 20 сек режим меняется!
А Ваших сообщений тут сколько? только толкОвых?
а про этот “ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ” мототр мне сказать пока нечего! дельного! как есть так и говорю! гавно!
Вот у 3W слетела прога жиги,тоже гавно?😃 Просто там это гораздо обидней:)
Я свой катал часа 3-4, за это время раза 3 прогазовывал и один раз доливал бензин (95). Такой проблемы не было. Если будет мозг выносить, попробую карбюратор с полтинника поставить. Иглу кручу при настройке, максимум по 5-10минут, пол оборота мне кацца многовато будет. Похожая фигня у меня на здз 80, правда не через 20 секунд, а через 10, сбрасывает обороты до 900, но при этом не глохнет. В полете, газом работаю постоянно, поэтому, даже не искал барабашку, не напрягает.
Алексей ,привет.Прогазовывать чаще надо,через 10-15 м.Вообще ,чё вы так с ZDZ паритесь,не пойму.Мотор ,аки КМД,ну,нет к нему вопросов,прост,как чайник.Пять лет у меня ZDZ 50 NG.Ну,не DA,есть и такие,зато чума надёжности и запуск,на Ура.С уважением.
Хотя,раз попробовав DA-60,Всё легло на своё место.(ИМХО).