MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Специально посмотрел - 1,75 оборота выкрутить обе иглы - начальное положение
Специально посмотрел - 1,75 оборота выкрутить обе иглы - начальное положение
Спасибо за помощь.
Ну настроики и т.д это всё ерунда в сравнении с тем что я в место бензина пиво влил в бак думал добавить бензина.😁 две одинаковые бутылки стояли на улице и я в попыхах перепутал.Пришлось снимать движок со стенда разбирать и промывать,но работает вроде нормально на видео он после происшествия уже 😃
ниче))) я один раз в машину соляру вместо бензина залил)) надо иметь и бензиновую и дизельную))))
Бывает и такое…😃 Ну я то думал что уже не заведу его 😃
Как футболка?😃 У меня вся в точках была и лицо тоже😁 Совет… прежде чем ставить на модель, поставьте его на стенде вниз башкой и погоняйте…
Как футболка?
Приказала долго жить😁 На ней такой набрызг красивый получился можно носить как задумано!
Модели пока нет,как куплю сразу поставлю на стенд в низ бошкой по вашему совету.Хочу як54 26сс от Gold Wind, или сушку такую же которая хонда.Эдж и Экстра сделаны не с профильным стабом и килем,как то уже ломает это,не серьезно для модели такого размера.
Сегодня пытался холостые настроить,не знаю может рановато еще с настройками но уже литра полтора съел.Холостые высокие пока держатся,если убираю иглой и становятся холостые нормальные то при перегазовке начинает немного в захлеб набирать обороты пока выйдет на максимум.
как это понять
в захлеб???
Ну при даче газа как будто переливает,а потом продирает его и работает нормально,
как это понять
в захлеб???
видать всё равно не поняли? раз не отвечаете.😁
Иглу L приоткрываете до момента четких перегазовок, холостые убираете упорным болтом:)
убираете упорным болтом
Где этот болт?😃
А понял,надо было просто помотреть на карбюратор,это тот с пружинкой который.Спасибо:)Тогда думаю у меня с настройкой проблем не будет уже,по крайней мере я так думаю… 😃
1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор, пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай… Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
Ну и ежу понятно, что при всех этих танцах с бубном, под рукой должен быть тахометр. (Либо абсолютный слух;))
Где этот болт?
В этот болт упирается “сектор” привода заслонки, клацает по нему, по его конусной части, в момент полного закрытия.
1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай… Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
Так в том то и дело что у меня получается его вывести на нормальный режим при даче газа и холостого хода,где мотор работает чисто с приятным звуком,без тарахтения,вот только в таком режиме холостые обороты слишком большие,думаю решить это с помошью упорного болта как посоветовал Артем Гордеев
Да. Логично!
В этот болт упирается “сектор” привода заслонки, клацает по нему, по его конусной части, в момент полного закрытия.
Понял уже,спасибо за помощь,из-за то что не пытаетесь умничать и цепляться к словам как некоторые:) ,вместо того чтоб посоветовать по человечеки что делать.
вообще то этот болт (упорный) лучше вообще вывернуть и регулировать триммером на модели… хотя у Вас как я понял стенд… тогда да… Да и пора его уже на модель ставить ИМХО… че с ним возиться? все равно на модели подстраивать придется
Модели пока нет,пока на стенде.Чуть позже будет и модель надеюсь.:)Знал бы раньше что такое самолетный бензиновый двигатель модель давно бы была,столько ерунды покупал всякой,недавно собрал всё и в топку,чтоб дом не захламляли.Заказал один фан под 52ASP так на каждый день полетать.И потихоньку собираю всё что надо под бензин.
Тогда завязывайте с обкаткой, снимайте мотор со стенда , заткните тряпками карб и глушитель и быстренько собирайте модель)))) у меня он взлетел после 20 минут работы на земле и вроде как летает)))
Тогда завязывайте с обкаткой, снимайте мотор со стенда , заткните тряпками карб и глушитель и быстренько собирайте модель)))) у меня он взлетел после 20 минут работы на земле и вроде как летает)))
Стараюсь по быстрее,ну всё сразу не получается по деньгам да и сразу тяжко,на бензине и больших моделях свои прибамбасы.Хожу читаю по форуму,чтоб более менее нормальные комплектующие взять.
Кстати на счет тряпок:)интересует,один вопрос,нужно ли движок промывать чем то после эксплуатации?Ну калилку надо там понятно метанол нитра,обычно промывал Вд40 чтоб не ржавело нечего,а бензиновый движок?
для здоровья мотора не нужно ИМХО… у меня 3 самолета дома и очень чувствительный нос жены… вроде недовольства от запаха не высказывает))) Если зимой в гараже хранить, то думаю можно пару кубиков масла в свечное отверстие… но в гараже самолеты вроде не хранят…